Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Такой подход направлен на одновременное повышение надежности и безопасности устройства.

Возникают длительные интервалы ожидания локомотивами и бригадами составов и наоборот. Не фиксируется стадия обработки составов в парках приема и отправления. Так, в существующих нормативных документах по надежности, например в стандарте, комплексный показатель надежности коэффициент готовности устройства определяется в виде отношения средней наработки на отказ к сумме средней наработки на отказ и среднего времени восстановления. Территориально располагается в отделенческом узле, в случае протяженности участка, большого количества обслуживаемого оборудования и т. Напряжение U12вх может быть рассчитано по формуле Анализ последнего выражения показывает, что в цепи возможно возникновение резонанса напряжения строго говоря - феррорезонанса напряжения. Испытания обеих систем производились дважды. Решение задачи Графовый метод основывается на следующих основных понятиях: где р. Множество запросов, адресуемых в АСУСС, имеют своей целью зафиксировать текущую ситуацию на станции. N в зависимости от требуемого для реализации заданной эффективности αi контрольного оборудования Wkn-1: где δ = 5. Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. Возможности интеграции систем автоматической идентификации в существующие информационно-управляющие системы Введение В современном обществе наблюдается качественный скачок в применении компьютеров и средств коммуникаций в самых различных сферах.

Это может быть возможным только при определении общих принципов организации систем данного класса, а также возможных способов их технической реализации. Wk1 = fα2, Wk0 = fα1. В поезд могут включаться вагоны с крупнотоннажными контейнерами, рефрижераторными контейнерами, съемными кузовами и автопоездами. Программное обеспечение БД АСОУП на DB2 структура БД не указано в перечне результатов работ, принадлежащих заказчику.

Вероятность безопасной работы системы оценивается следующим образом: определяют по формуле 1 вторые начальные моменты ti-2 времени пребывания системы во множестве состояний SH при начальных состояниях i SH; по формуле 1 определяют третий начальный момент t0-3 времени пребывания системы во множестве состояний SH при нулевом начальном состоянии; рассчитывают численные значения inf PБt и sup PБt по алгоритму. В качестве элемента устройства программные средства могут охраняться как изобретения или полезные модели. Таким образом, на локомотивы могут быть переданы как информационные блоки данных, так и управляющие команды остановка, запрет на начало движения, следование с ограничением скорости и т. Колмогорова определяется по графу состояний: При Система алгебраических уравнений при t → ∞ В результате решения системы алгебраических уравнений находим стационарные вероятности пребывания устройства во всех состояниях: Коэффициент готовности устройства определяется суммой вероятностей пребывания системы в работоспособных состояниях «0» и «1»: В свою очередь, коэффициент простоя устройства: Проанализируем полученное выражение коэффициента готовности. Результативная наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: - перегонам — ограничивающие перегоны на участке; - станциям - приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; - устройствам электроснабжения электрифицированных линий — системы тягового электроснабжения. Минорами на матрице G являются также веса разложений графа ∆Glk. Кроме этого, в последнее время в устройствах цифровой обработки сигналов широкое распространение получили программируемые логические интегральные схемы — ПЛИС FPGA - Field Programmable Gate Array. Преобладающее использование имитационного моделирования объясняется тем, что оно позволяет создавать модели на основе частично формализованных опытных, экспертных знаний, а доля таких знаний в области транспортных систем остается довольно значительной. Отделу кадров было предложено: выработать тексты трудовых договоров, отличные для различных категорий работников программистов, технологов, специалистов по обслуживанию ЭВМ и средств связи и пр. WEB-система как разомкнутая сеть систем массового обслуживания. Ведущим в данном случае должен выступать ЦОК АСУ МС, ЕКС должна выступать в роли ведомой системы. Действующая комплексная система организации безопасности движения поездов была разработана в МПС в 1992-1993 годы и утверждена приказом № 1Ц от 8 января 1994г. Действительно, на ряде участков магистральных железных дорог после включения в эксплуатацию тяговой сети с усиливающим проводом УП, подвешенным с полевой стороны, отмечены выходы из строя высоковольтного оборудования линий, трансформаторов КТП, электрооборудования СЦБ и других потребителей. Тем самым трансформаторы КТП значительную часть времени работают в режиме, близком к режиму холостого хода. Создание автоматизированной системы стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта АСУ-СМИ позволит поддерживать в актуальном состоянии оценку эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта, формируя интегральные характеристики провозных способностей железнодорожных линий по направлениям на базе информации о состоянии технических средств отдельных объектов инфраструктуры и в соответствии с требуемыми сетевыми экономическими показателями на перспективу. За этот период количество крушений сократилось более, чем в 8 раз с 42 до 5, аварий с пассажирскими поездами - с 4 до 1, случаев брака в поездной и маневровой работе - на 70%, в том числе: сходов подвижного состава в грузовых поездах - с 366 до 55 в 6,6 раза, проездов запрещающего показания светофора - с 45 до 6 случаев. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС. Далее, полагая отношение сигнал/шум Окончательное выражение для нормированной плотности вероятности ωλ получим из 10 и 6 функциональным преобразованием в следующем виде - дисперсия распределения; где После подстановки 13и14в8и численного решения получим зависимости рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.