Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами.

Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП. Изменилась лишь очередность следования групп, которая устанавливалась в соответствии с удельным весом объема их перевозки в общем объеме перевозимых грузов. Так как рассматриваемый вагон значительно недогружен до предельного состояния, то он может следовать дальше в составе поезда. Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости персонала центров управления перевозками диспетчеров.

Знак « - » соответствует правой стороне вагона: Равномерность загрузки третьего вагона проверяют по формуле 4: Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «х» определяют по формуле 8: В графических материалах приняты следующие обозначения: Б - база вагона; L - длина вагона; В - ширина вагона; - х01 . Электромагнитное влияние, оказываемое на систему ДПР тяговой сетью, можно разделить на две составляющих - электрическую и магнитную. Апробация оценки стоимости объектов интеллектуальной стоимости Важнейшим этапом апробации являлась оценка стоимости отобранных объектов интеллектуальной собственности. Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ. Тем не менее, они используются на практике, поскольку характеризуют диапазон предельных флуктуации параметров, определяющий возможность работоспособности изделия в редких или критических ситуациях с оценкой границы на уровне « два сигма». Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда. Из-за несвоевременного подвода порожних вагонов к грузоотправителям и грузов к грузополучателям простаивает оборудование. Мгновенное значение напряжения при возникновении резонансных явлений несинусоидальное, содержит ярко выраженную третью гармонику. Маркерами обозначены предельные значения толщины теплоизоляции. Не последнюю роль в цифровых системах играют его габариты, стоимость и технологичность производства. У цистерн по техническим причинам могут сместиться котлы, в которые налиты нефтепродукты. Эти модели позволяют получить оптимальную в динамике структуру потоков с учетом: сокращения затрат на передвижение потоков и простои вагонов; уменьшения ущерба от недопоставки порожняка; особенности структуры объекта; изменения во времени основных параметров объекта; изменяющихся ритмов работы фронтов погрузки и выгрузки. Согласованы количество зон и нумерация направлений на зоны. Основная причина - эти права не были включены в имущество предприятий в составе нематериальных активов. Головной исполнитель должен содействовать получению правовой охраны на результаты интеллектуальной деятельности. Применительно к рассматриваемой задаче предельная величина отклонения частоты, которая характеризует долевое влияние резисторов и конденсаторов из 1, равна δf = -δR+δC 2 где каждая составляющая суммы может быть найдена из выражения Среднеквадратические оценки более реалистичны, что с большим основанием позволяет применять вероятностные методы для прогноза результатов эксплуатации, расчета надежности работы изделия и планирования производства с заданным процентом выхода годных изделий.

Определять массу брутто, приходящуюся на одно вагонное колесо, и по этим массам вычислять массу брутто вагона, после вычисления массы груза в вагоне определять перегружен или нет данный вагон различными грузами, включая металл, стройматериалы, уголь, нефть и т. Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов.

При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Таблица 1 №Причина отклонения параметраС2-29, сопротивлениеК71-7, конденсатор Норма, %Норма, % 1. Тогда ciit — расходы на хранение единицы запаса. Для некоторых станций массовой выгрузки например, крупных портов высокая дисперсия определения времен задержек может негативно сказаться на точности прогнозирования основной освобождаемой там части Рис. На местах погрузки металл, уголь, руда, стройматериалы, тарно-штучные грузы могут быть погружены правильно и равномерно, но в пути следования груз может сместиться в кузове вагона по различным причинам. МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных.

На основе полученных запросов выполняется оптимальное планирование согласованной доставки. Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. Планирование перевозок выполняется непосредственно в отправительских маршрутах. Действие температуры - минус 10 С - плюс 50°С± 0,225 ± 0,075± 0,42 ± 0,06 ± 0,42 ± 0,06 4.

Поэтому предлагается двухэтапное сближение номенклатуры грузов плана и учета погрузки с ГНГ: - на первом этапе - компромиссный вариант между ГНГ и действую щей системой учета погрузки на железных дорогах России; - на втором этапе - окончательный вариант, полностью соответствующий ГНГ и требующий изменения системы учета. В качестве элемента устройства программные средства могут охраняться как изобретения или полезные модели.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.