Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Однако АСУ МС контролирует регламент работы бригад.

Основные результаты исследований Основные результаты исследований вероятностей возникновения опасных отказов в двухканальной системе в результате накопления отказов приведены на рис. Выделение каналов для систем автоматики и контроля При выделении каналов радиосвязи в диапазоне 160 МГц для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля необходимо учитывать ряд факторов. Особенностью создания интеллектуальной собственности является то, что она создавалась за счет средств фонда НИОКР МПС России. Технические нормы рабочего тюрка дорог по состоянию порожний, груженый, по видам сообщения местный, транзит рассчитываются на основании планируемой работы.

Обеспечивается прогнозирование образования порожних вагонов на станциях и отделениях выгрузки, а также на дорожных стыковых пунктах. Комплексные решения по обеспечению требуемой устойчивости необходимо закладывать на всех стадиях создания систем: проектирования, разработки, развертывания и модернизации.

В условиях стабилизации отечественного рынка производства и потребления скоропортящихся пищевых продуктов отправители таких грузов все чаще используют постоянные направления транспортировки, на которые приходится максимальный объем перевозочной работы. Предпочтительным является применение оборудования платформ, производимых в России. Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий.

Такие системы известны давно, но применение в качестве среды передачи данных универсальной инфраструктуры, например, сети Интранет, позволяет говорить о появлении нового класса таких систем. Вначале предлагается изменение технологии работы и, если возможно, внедрение прогрессивных методов организации труда до достижения условия Nh'> NП. Эквивалентный отказ в двух каналах наступит в том случае, если возникнет отказ одного из элементов 1. Суммарная оплата перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть приемлема для грузовладельца и по величине должна быть меньше оплаты перевозки конкретной отправки автотранспортом. По экономическим показателям стоимость оборудования, эксплуатационные затраты он также проигрывает первому варианту. Рефрижераторные контейнеры способны перевозить все виды скоропортящихся грузов, требующих охлаждения или обогрева в пути, на предельно допустимые сроки транспортировки. Выбор двигателя самоходного вибратора сводится к обеспечению условий работы колебательной системы « вагон - вибратор » в зарезонансной зоне. Выполняются следующие работы: оборудование системами ЕКС 21-го локомотива; создание АСУ МС с установкой центрального обрабатывающего комплекса АСУ МС ЦОК АСУ МС в ИВЦ и автоматизированного рабочего места оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА на диспетчерских кругах полигона Пермь-Тюмень, осуществляется стыковка с АСУЖТ согласно ТЗ на АСУ МС и ЧТЗ на ее подсистемы; создание системы взаимодействия АСУМС с ЕКС на участке Свердловск - Камышлов и Камышлов - Тюмень по мере его готовности с ис пользованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA и приборов TDP.

За 4 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования ДЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными дорожные разрезы - строки сетевых форм для данной железной дороги. Выбор конкретного воплощения алгоритма цифровой обработки сигналов производится разработчиком с учетом различных показателей, к которым относится стоимость, массогабаритные характеристики, энергопотребление, быстродействие и т. Информатизацией сегодня охвачены практически все стороны работы железных дорог, а создание и внедрение во все сферы деятельности железнодорожного транспорта перспективных информационных технологий на базе современных средств связи и вычислительной техники в целях оптимизации отслеживаемых и управляемых процессов является одной из стратегических задач отрасли.

Типовая АСУ КП, разработанная специалистами ВНИИУП, включает в себя АРМы приемосдатчиков контейнерной площадки как для крупнотоннажных, так и для среднетоннажных контейнеров, АРМы товарного кассира, заведующего контейнерным пунктом, администратора системы, диспетчера по завозу и вывозу контейнеров автотранспортом. В «Стратегической программе развития ОАО «РЖД» даны контрольные параметры состояния Компании к 2007 году и на перспективу до 2010 года, в том числе определены перспективные объемы перевозок грузов и пассажиров, а также качественные показатели, учитывающие определенные технологии работы. Мероприятия по повышению устойчивости ПО Защищенное ПО - это программа, которая обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность информации, а также целостность и доступность сетевых информационных и вычислительных ресурсов, управляемых системными администраторами.

В первом случае развиваются принципы построения и функционирования, вытекающие из особенностей системы, а не случайной, меняющейся внешней среды. Меняется и основная функция — уже не просто обезличенные «перевозки», а эффективные и надежные транспортные связи. Заключение Таким образом, осуществление автоматизированного взаимодействия ответственных работников - поездного диспетчера, дежурного по станции или других лиц с АСУ МС, участвующих в процессе контроля соблюдения безопасности движения поездов является основным назначение АРМ ОСА. Опыт показывает, что с развитием и повышением уровня организации систем происходит одновременно два противоположных процесса—вырастает их разнообразие дивергенция и повышается однообразие конвергенция. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Тем не менее, на основании представленной зависимости нельзя судить о стоимостной оценке ПП как ОИС, т. Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного периода времени можно представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета оборота, по определению, как средней затраты времени на один цикл. Канал радиосвязи может быть структурной частью МС, а может быть структурной частью непосредственно СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП.

Однако необходимо отметить, что рекомендации по разрядности СУ при более корректном учете fд в соответствии с таблицей не изменяются, хотя погрешность при этом достигает от 5,5% при fф =200 Гц до 13% при fф =500 Гц. В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы.

РЖД должны побуждать клиентуру на приобретение изотермических контейнеров, фитинговых платформ, строительство инфраструктуры для технического обслуживания ИК, создавая, со своей стороны, благоприятные тарифные, технологические и технические условия для перевозок и проводя соответствующую рекламную кампанию.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.