Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Маршруту, используя одни и те же технические устройства.

Если α 1 = 1 отсутствует контроль основного устройства: Полученное выражение означает, что при отсутствии контроля основного устройства коэффициент готовности зависит не только от интенсивности отказов и восстановлений, но и от длительности существования скрытого отказа 1/γ. Поэтому в расчетах надежности контролируемого устройства необходимо учитывать неидеальность встроенных средств контроля как в отношении их эффективности, так и в отношении их надежности. Требует уточнения наименование группы «Бумага» 21-ое место, которая кроме собственно бумаги содержит целлюлозу и массу древесную, картон, изделия из бумаги и картона. На станциях погрузки и выгрузки на каждый кольцевой маршрут формируется и передается в АСОУП телеграмма-натурный лист сообщение 02, где указываются индекс и номер поезда, отметка о маршруте для кольцевых маршрутов = 4 и все инвентарные номера вагонов, входящих в его состав.

Съем информации с подвижного состава с помощью ПСЧ, установленных в горловинах станции, позволяет идентифицировать контролируемую подвижную единицу локомотив, вагон, определить код выполненной операции с подвижным составом прибытие/отправление, прием/сдача. Таким образом, АСУ МС имеет возможность передавать все виды управляющих воздействий в ЕКС.

Во втором варианте управление осуществляется по двухуровневой структуре: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д с переводом в нее управления на отдельных участках. А кирпич и изделия огнеупорные - в главу 69 «Изделия керамические». Модель может быть подробная — вплоть до стрелок, локомотивов, бригад, может быть укрупненной. Графики колебаний вибратора Рис.

Аналитическими расчетами и экспериментальным путем установлено, что при использовании усиливающего провода в качестве экранирующего перенапряжения изменяются незначительно. Это могут быть КРК, построенные различными фирмами, отечественными и зарубежными, приобретенные или взятые в аренду грузоотправителями или перевозчиками. Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников. СМОЗ имитирует работу жесткого диска, к которому идет обращение для формирования ответной HTML-страницы. Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. Для системы ТЕТРА проведенные испытания речепреобразующего устройства в канале показали, что приемлемое качество сохраняется до значений P0=0,04. Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов. На основании этих документов бухгалтерия провела подготовительные работы по постановке отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс. Так, например, при α1,=1- α=0,01 т. Реализация данного варианта предполагает корректировку программного обеспечения в уже существующих информационных и информационно - управляющих системах.

Вероятность правильного обнаружения отказа основного устройства α1 Контролирующее устройство не охвачено собственным контролем α2=α3=. В подсистеме отслеживается и анализируется выполнение производственно-финансовых планов предприятия, в т. Возможно применение 7-разрядной СУ, а граничной становится разрядность СУ п =6 и вхождение в зону запрещенных частот по верхнему пределу может произойти лишь в случае tрег ≥ 7,3 с. Вершиной «3» показано состояние скрытого отказа устройства.

Информация о поездном положении существует отдельно по каждому примыкающему направлению. Для выполнения указанных выше работ ПТО КРК должен иметь соответствующие помещения, мастерские, высокую платформу, крановое оборудование для перестановки КРК, устройства для экипировки, емкости для экипировочных материалов, устройства для промывки КРК. Схема включения режекторного фильтра. Среднее время обслуживания в СМО 4 равно среднему времени передачи выходного сообщения, составляющего ответную страницу. АСУ МС собирает, обрабатывает и анализирует в центральном обрабатывающем комплексе АСУ МС ЦОК АСУ МС данные о выполнении регламентных работ, соблюдении технологии и нормативов, регистрирует случаи и причины отклонения от нормативов. Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов. ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Устройства должны отвечать требованиям международных стандартов. Разработка двух автоматизированных подсистем управления, взаимоувязанных между собой. Решение задачи Граф состояний устройства с одноуровневым контролем показан на рис. Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости. Эта цель нашла отражение в программах развития железных дорог ряда стран. В системе АЛС-АРС поездные устройства обеспечивают регулирование скорости на уровне, задаваемом путевыми устройствами этой системы. Модель формируется в основном автоматически в диалоге с пользователем. Там же имеется дизель-генераторный агрегат, обеспечивающий автономность работы холодильной машины, и топливный бак. Под одноуровневым контролем понимается введение в состав устройства встроенных средств контроля, которые с вероятностью а1 правильно обнаруживают отказы устройства. Этому условию удовлетворяет двигатель с характеристикой LiΩ. На авто- транспорте должны быть тягачи с устройствами для их энергоснабжения, на железных дорогах - вагоны-электростанции в поездах и контейнерные платформы, оборудованные линиями передачи электроэнергии, на судах — энергоустановки для централизованного питания КРК. Применение формулы Мезона позволяет значительно сократить трудоемкость вычислений миноров на разреженных матрицах, а матрица G, как правило, является разреженной.

Тяговый подвижной состав Тяговый подвижной состав ТПС и локомотивные бригады, им управляющие, являются одним из ключевых элементов системы безопасности. π/4 -DQPSK демодулятор Рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.