Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Входной поток запросов.

Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. На рисунке 1 приведен график времени отклика системы в предположении, что интенсивность входного потока величина, обратно пропорциональная длительности входного интервала между моментами поступления запросов изменяется в интервале от 0. При увеличении доверительного интервала в три раза 3σ мы получаем наивероятнейшую погрешность определения местоположения подвижной единицы, равную 0. Чтобы в список контейнеров, с которыми возможно выполнить операцию завоза, попали номера контейнеров, полученные из АРМ ПРС, в задаче «Завоз» АРМ ПСК добавлен переключатель «показать контейнеры, переданные из порта», который доступен только для припортовых станций. А также обеспечивается управление сетью связи производителя в целом.

Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или перегон. Как показывает анализ, на всех сортировочных станциях сети железных дорог составы сборных поездов и грузовых подач формируются с небольшим числом групп не более 5-7 групп в составе поезда с включением в эти группы вагонов без их подборки на ряд станций или грузовых фронтов. Одной из главных проблем предложенного в алгоритма является его ориентация на переборный характер возникающих задач, поэтому особое внимание авторами было уделено поиску путей, позволяющих сократить этот перебор и тем самым повысить эффективность алгоритма при его практической реализации. Обозначим aiгрt -прогнозное количество порожних вагонов, образующихся сутки t из вагонов, которые на момент запроса информации о дислокации находились в груженом состоянии, aiрегt - прогнозное количество порожних вагонов, образующихся в сутки t из вагонов, которые на момент запроса информации находились в порожнем состоянии. Рассматриваются проблемы создания модели оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России.

Максимальная глубина прогноза также составляет 10 суток. В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути.

Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки. В течение времени от момента t0 до момента tt пользователь обдумывает свои дальнейшие действия и готовит следующий запрос. Серверные разрешения применяются для защиты своих объектов. К основным фазам защиты от тупиков относятся фаза предотвращения, фаза обнаружения и фаза диагностирования. Необходимо воспользоваться предлагаемыми на рынке компонентами систем управления общего функционального назначения, при необходимости - с учетом специфики возникновения дестабилизирующих факторов, разрабатывать свои компоненты и увязывать их в гибкую систему защиты с приобретенными на рынке. На базе систем управления производителей Система мониторинга и администрирования СМА предназначена для реализации современных принципов управления эксплуатационной работой отдельной сети связи ТС ПСС, ОТС, ОбТС и др. Зона обслуживания представляет собой участок сети ОбТС, включающий в себя оборудование сети ОбТС одной или нескольких дистанций. В условиях отсутствия жесткой структуры размещения данных и их динамического обновления пользователи сети уже не могут полностью контролировать состояние ее информационных ресурсов.

ВАРИАЦИИ= 1,09698309 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,07000000 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=8,73200000 Выборка, объемом 1000 измерений, была получена в ходе сбора статистической информации, соответствующая этому теоретическая кривая приведена на рис. Поэтому возникает вопрос о том, справятся ли большие ЭВМ, установленные на ИВЦ дорог, с возрастающим потоком запросов пользователей.

А это 400 полувагонов рабочего парка. Данный метод основывается на представлении документов в виде неупорядоченного набора слов, встречающихся в этом документе, с присвоенным каждому из них весовым коэффициентом, характеризующим значимость этого слова для выражения общего смысла всего документа. Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления.

Диспетчеру доступна интегрированная информация по прогнозу прибытия поездов в разборку со всех направлений и рассчитанное время начала и окончания выполнения всех операций от прибытия до расформирования составов. Научно-техническое направление, в рамках которого разрабатываются методы создания глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации по индивидуально сформированным запросам пользователей, получило название ТЕЛЕНЕТИКА TELEcommunication NETwork and Intelligent Computer Systems - TELENETICS. В перспективе на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS могут строиться системы контроля свободности участков пути и местоположения бригад, работающих на путях. Плановый график оборота вертушек на полигоне управления строится следующим образом. При передаче выходных сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного со общения равна 3524 байта. Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД. Для WEB - приложений, работающих в корпоративной сети железных дорог, наиболее важными критериями эффективности работы являются коэффициенты загрузки устройств вычислительной системы, а также время отклика - время, измеряемое от начала передачи запроса до момента начала выдачи ответа пользователю. При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия. Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений. При сегодняшнем факте оборота маршрутов на полигоне 6-7 сут.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.