Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Такая конструкция должна обеспечить и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках.

Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться невысокой. Конструкция стала передавать на датчик недопустимо высокие частоты, что привело к значительному «уходу нуля». В связи с некоммерческой, а поддерживающей хозяйственной направленностью проекта, экономическая эффективность проекта для ОАО «РЖД», филиалов ОАО «РЖД» - железных дорог будет определяться, исходя из выгод и преимуществ, которые могут быть получены в результате реализации данного инвестиционного проекта. Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ.

Содержательная часть На этапе планирования путей развития создаваемой «Многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов» было рассмотрено несколько вариантов. СМГС «Правила размещения и крепления автопоездов и полуприцепов на специализированных железнодорожных платформах моделей М13-9004, 13-4095 и 13-9009 колеи 1520 мм».

Источником финансирования являются только собственные средства ОАО «Российские железные дороги». Для этого в ИПМ РАН были созданы специальные стенды.

Такие вагоны выделяются программой обработки и сопровождаются рекомендаций к техническому осмотру. Определение потребностей в инфраструктуре железнодорожном подвижном составе, терминалах переработки и их техническом оснащении. Крепления №4-№6 были испытаны на прочность при различных усилиях затягивания подвижных фиксирующих болтов.

В качестве констант принимаются: расчетные условия перевозки расчетные температуры и относительные влажности наружного воздуха, температуры груза при предъявлении к перевозке и предельно допустимые температуры груза в конце груженого рейса согласно нормативной и технической документации на продукты, теплофизические параметры теплоизоляционного материала, технические параметры КТ геометрическая форма, масса брутто, наружные размеры, конструкция теплоизоляции и др. Изменение направления движения достигается изменением направления вращения электродвигателя и специальной конструкцией зубчатой передачи вибровозбудителей.

Такая конструкция должна обеспечить и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. Эффективность технических решений, принятых при разработке лазерных весов, была проверена испытаниями, проведенными в течение четырех лет. Достижение наиболее высоких показателей экономического эффекта придется на 2009 - 2018 годы, когда степень внедрения и повседневной эксплуатации системы будет наиболее высокой.

Однако часть станций, нуждающихся в оснащении в целях создания МС, будет оборудована за счет инвестиций в данный проект. КРК с боковыми дверями в этих исключительных случаях будет более востребован. Длинные опорные поверхности позволяют ему свободно перемещаться по верхнему обвязочному поясу полувагонов и преодолевать междувагонное пространство при переходе с вагона на вагон. Весы подключены к информационной сети Октябрьской ж д. Для обеспечения канала связи с ТПС создается универсальный вычислительный комплекс системы интервального регулирования УВК СИР, который обеспечивает двустороннюю взаимосвязь ТПС и средств СЦБ, с передачей данных в ЦОК АСУ МС. Их суммарный вес и влияние на общий коэффициент теплопередачи кузова учитываются отдельно рассчитанными коэффициентами. В том числе: МС-СЦБ-8284,1 млн.

Однако в условиях рыночной экономики она оказывается излишне дорогостоящей и во многих случаях экономически нецелесообразной. Чем меньше угол наклона равнодействующей к горизонтали, тем больше скорость перемещения вибратора и меньше вибронагрузка на вагон. Этим требованиям отвечает арочная конструкция, которая была реализована в креплениях №4,5,6.

Общий коэффициент теплопередачи кузова далее - коэффициент К определяется по следующему выражению: где К - значение коэффициента теплопередачи, Вт/м2-К; β- коэффициент, характеризующий увеличение теплового потока в результате воздухообмена через неплотности ограждающих конструкций КТ. Испытания шипа из сплава ВК с HRC 80 показали, что после первого вдавливания с усилием 830 кг произошло его хрупкое разрушение. Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами ИСО и Правилами Регистров других стран. Оценка рентабельности организации системы комбинированных перевозок на основных маршрутах, необходимости и создания новых технических средств комбинированных перевозок реконструкция существующих с учетом планируемых объемов перевозок. При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т.

Для реализации этих требований практики была разработана новая конструкция самоходного реверсивного вибратора СРВ Рис. Указанные инвестиции необходимо освоить в 2005 - 2010 гг.

Как было сказано выше, при описании конструкций вибровозбудителей, дебалансы вибратора имеют возможность проворачиваться в кольцеобразных выборках на угол от — ц0 до + ц0.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.