Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В апреле года на заседании Коллегии рассматривался план действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы отрасли.

Потребный и наличный парки ПРМ на сети железных дорог на период 2004 - 2010 гг. Особенностью систем электроснабжения ДПР является то, что она осуществляет централизованное питание аппаратуры АБТЦ с малым потреблением электроэнергии. Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны. Совет должен разработать механизм координации, формы сотрудничества между участниками реализации проекта, нацелить всех на совместную деятельность, на создание единого инвестиционного фонда.

И в том и другом случае ведется контроль соответствия суммы парка по отделениям и общей нормы наличия по дороге, установленной МПС. Основные принципы подхода при реализации технических параметров сети: унифицированная длина поездов кратная 71, 100, 140 усл. ЦУПР обеспечивает решение задач, поставленных перед ним ЦУП МПС, и ставит свои, внутрирегиональные. Насколько эффективно будет решена задача централизации разработок, настолько эффективной и окажется новая среда. При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график.

Для разработки СЭЗПУ, которая в полной мере отвечала бы потребностям железнодорожного транспорта, были разработаны «Исходные технические требования на систему электронных запорно-пломбировочных устройств для железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров» далее ИТТ, утвержденные 15 сентября 2002 года МПС России. Вторая очередь разработки системы будет направлена на решение аналитико-управляющих задач, необходимых для оптимизации развития деятельности железнодорожного транспорта. — суммарное количество груженых вагонов, принятых на дорогу в течение расчетных суток по междорожным стыковым пунктам. Таблица 3 Потребное количество удлиненных путей на промежуточных станциях Число грузовых поездов повышенной длиныСоотношение ходовых скоростей движения грузовых и пассажирских поездовЧисло удлиненных приемо-отправочных путей на промежуточных станциях участка при размерах движения пассажирских поездов за сутки 102030 50,91/01/11/1 15 2/12/23/2 25 3/24/35/4 50,71/12/12/2 15 3/23/24/3 25 4/35/47/5 Выводы 1.

Разрабатываемый режим в целом соответствует существующему режиму работы Единых центров диспетчерского управления дорог ЕЦДУ. Техническое состояние вагона, не удовлетворяющее техническим условиям погрузки и крепления всех грузов или требованиям к подвижному составу, используемому в межгосударственном сообщении, определяет условную его годность для перевозок. Для каждого нормативного и исполненного варианта графика была произведена увязка транзитных ниток при трех значениях коэффициента транзитности по станции X. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне. Исследование взаимодействия АСУ МС и ЕКС с использованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA Введение Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. Собственники вагонов — это МПС, железнодорожные администрации стран СНГ, Балтии, предприятия и организации. Для расчета были приняты следующие исходные данные: загрузка, т,ИВТ и ИВТ-УВТ морожеными грузами50,0-60,0 пивом пастеризованным со стабилизаторами-50,0-60,0 соками в пакетах ТБА-45,0-54,0 водой минеральной-50,0-60,0 - продолжительность погрузки - 2,25 ч; - расчетные температуры наружного воздуха по периодам года, °С: В действующих Временных условиях перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов по железным дорогам России в ИВ-термосах указание МПС РФ№ Д-2020у от 28.

Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России от 29 ноября 2002 г. Укрупненная структура законодательной и нормативной документации по обеспечению безопасности перевозок представлена на рисунке 1, на котором прослеживается цепочка документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия по всем хозяйствам. Информация о сдвиге от датчика поступает на фотоприемники контроллера.

Функциональная модель строилась на основе анализа конкретных задач, стоящих перед Департаментами МПС, структурными подразделениями дорожного и линейного уровней рис. Экономическая оценка способа перевозок СПГ в ИК ОАО «РЖД» будут основным перевозчиком СПГ в ИК на территории России при любых вариантах перевозок внутрисетевые, транзитные в международных сообщениях, в смешанном железнодорожно-водном или железнодорожно-автомобильном сообщениях. Программа достижения эксплуатационных показателей, установленных стратегической программой развития ОАО «РЖД» Основные доходы ОАО «РЖД» имеет от тонно-километровой работы, поэтому традиционно на заседаниях Правления, а ранее на заседаниях Коллегии МПС России решались проблемы ускорения или надежности продвижения поездов по магистралям.

ПоказателиСокращение к 2000 г. Во исполнение указания, лабораторией «Перевозка скоропортящихся грузов» ВНИИАС разработан проект концепции, который согласован ЦМ, ЦФТО, ЦТЕХ МПС РФ и ВНИИЖТом, рассмотрен и одобрен на заседании НТС МПС в секции «Грузовая работа». Ограничения на пропускные способности участков учитываются на этапе задания кусочно-линейной функции расходов по участкам.

Анализ испытаний работы креплений № 1,2,3 показал, что необходимо совместить шаблон и струбцины в единую конструкцию. В первую очередь не на всех железных дорогах серьезно отнеслись к приведению инфраструктуры в состояние, необходимое для реализации новых технологий. Варьировалось не более чем на 1-2%. Крепление №6 создано на основе трехпозиционной арочной конструкции и имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из одного жестко закрепленного на арочной конструкции вертикального шипа, врезающегося в нижнюю поверхность рельса при затягивании соосного с ним фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса. Программы для ЭВМ и базы данных в силу прямого указания закона охраняются в качестве объектов авторского права. Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232.

Парк изотермических вагонов не пополнялся новым подвижным составом, его основу по-прежнему составляют 5-вагонные рефрижераторные секции общей грузоподъемностью 160-180 т более 90%, одиночных изотермических вагонов в виде вагонов-термосов постройки завода Дессау, Германия в парке менее 10%. За основу новой методики, согласованной ЦЧУ МПС и утвержденной ЦЦ МПС в июне 2001 г, взят расчет на реальной информации по каждому вагону о всех операциях с ним и соответственно получение точной и объективной оценки оборота и среднесуточного пробега как по каждому отделению, дороге, по сети в целом, так и по каждому роду подвижного состава, по вагонам собственности предприятий и арендованным вагонам. Эксплуатационные требования к хозяйствам железных дорог в связи с реализацией новой модели управления перевозками Для внедрения на сети железных дорог «сквозных» технологий оптимизационной эксплуатационной модели в условиях развития системы информатизации необходимо выйти к 2005 г. Снижение электрического влияния контактной сети на отключенные от ДПР провода за счет применения экранирующего троса не превышает 12 %.

Рассмотрим на примерах применение данного метода. границы проекта с точки зрения организационной структуры предприятия, требования по поддержке разрабатываемой системы. В процессе установки и при проезде поезда эти конусы скользят по верхней поверхности подошвы рельса.

Выполняя посуточно и за период такой расчет для каждого рода подвижного состава, получим оборот для дороги соответственно: крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. Показано изменение необходимого количества резервных локомотивов по фактическим исполненным вариантам графиков. Географическая железнодорожная сеть должна строиться в соответствии с планом формирования грузовых поездов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.