Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Влияющие на производительность системы, являются случайными величинами.

При поступлении вагонов с контейнерами с водного транспорта на припортовую станцию сначала на АРМ ПРС с документов вводятся данные для новой передаточной ведомости. По таким основным экономическим показателям, как себестоимость, производительность труда и т. Только для полувагонов, крытых, платформ.

Новый подвижной состав должен иметь существенно более высокие технико-эксплуатационные параметры, что позволит не только повысить производительность вагонов и локомотивов, но и резко повысить производительность труда в отрасли. Продолжительность всех остановок складывалась из времени, необходимого на технологические операции и времени на межоперационные ожидания. Наряду с наиболее развитыми для пропуска поездов весом 6000 тонн и длиной 71 условный вагон Горьковской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Красноярской железными дорогами, где 80% приемо-отправочных путей имеют достаточную вместимость, низкий процент готовности на Северо-Кавказской, Забайкальской, Дальневосточной, Октябрьской направление на Мурманск железных дорогах. Затраты времени на подготовку документов и сообщений уменьшились, сократилось число ошибок в сообщениях. Значения коэффициентов уравнения регрессии 1 приведены в табл. производительность локомотива 2700 тыс. На железных дорогах, где убрали оперативный персонал по управлению перевозками, возникли аналогичные проблемы.

Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве. Можно увидеть, что отчетное значение объема грузопереработки отличается от прогнозного не более, чем на 4 %. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Для дальнейшего повышения достоверности и актуальности контейнерной модели, повышения производительности труда работников припортовых станций следует рассмотреть возможность взаимодействия с АРМ экспедитора, разработки ГВЦ, чтобы исключить дублирование при вводе данных и снизить вероятность ошибок, допущенных операторами. Так как общее количество уравнений весьма велико, приведем лишь значения коэффициентов для уравнений, связывающих независимые переменные с переменной X2, для которой коэффициент корреляции с зависимой величиной наибольший табл.

Укрупнения зон обслуживания в три-четыре раза с созданием новой технической базы управления» обозначена как одна из ключевых в Концепции информатизации железнодорожного транспорта ЖТ. Принята в промышленную эксплуатацию вторая очередь Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками ДИСКОН, являющаяся важнейшим инструментом повышения эффективности контейнерных перевозок. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. Одним из таких методов является метод регрессионного анализа. Аналогично при приеме контейнеров из порта: желательно использовать имеющиеся в АРМ ПРС данные для дальнейшей их обработки в АРМ ПСК АРМы реализованы на разных версиях СУБД FOXPRO и имеют различную структуру баз данных. Критерий 01 предусматривает минимизацию вагоно-часов в ожидании подачи, но полностью не учитывает производительность грузовых пунктов и, следовательно, не отражает суммарных эксплуатационных потерь от общего простоя местных вагонов.

В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов. Ниже в таблице приведены расчетные значения вероятности ошибки регистрации 2 при ε = 0 и распределении значащих моментов по нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, взятом в процентах от длительности т0 символа и может обеспечить Ринт ≤ Рстроб только при подавляющем проявлении искажений типа дробления символа, причем математическое ожидание длительности дроблений обязательно должно удовлетворять условию что не всегда выполняется при использовании ряда каналов и аппаратуры связи. И по-прежнему будут присутствовать неподписанные сообщения, обрабатываемые по схеме, описанной ранее. Дальнейшим развитием задачи расчета параметров критерия 2 должен стать специальный метод прогнозирования. Возросла и среднесуточная производительность локомотива рис. В настоящее время возникла необходимость создания нового программного обеспечения АРМ ТЧУ, обеспечивающего высокую эффективность и достоверность обработки маршрутных листов машиниста, а также значительно повышающего производительность труда операторов ЦОТУ. E+03 В матрице эксперимента строка 6 содержит значение Ху равное 44052, и значение MIPs, равное 25. — суммарное количество груженых вагонов, принятых на дорогу в течение расчетных суток по междорожным стыковым пунктам. Таким образом, даже на весьма упрощенной модели видно, что тесная структурная и технологическая связь не позволяет развиваемый объект грузовые фронты рассчитывать отдельно. Таким образом, оценка эффективности инвестиций в развитие транспортного узла должна осуществляться в следующей последовательности: - автоматизировано строятся имитационные модели узла - существующего и будущего; - проводятся эксперименты и определяются параметры работы будущего узла - производительность, использование путей, локомотивов, грузовых фронтов и т.

Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Плотности вероятности смещения левой φлδ и правой границ φпрδ символа полагаем распределенными по нормальному закону, а исправляющую способность приемника принимаем равной 50%. Потребный и наличный парки ПРМ на сети железных дорог на период 2004 - 2010 гг.

ЦУПР обеспечивает решение задач, поставленных перед ним ЦУП МПС, и ставит свои, внутрирегиональные. Это влияет на формирование отчета о движении контейнеров формы КЭО-3 за соответствующие сутки. Рублей, что покрывает чуть более 3,3% убытков. Информационная модель данных, необходимых для решения Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам, приведена на рисунке 1.

Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.