Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Качество реализации техническими средствами своих эксплуатационных характеристик определяется и соблюдением норм эксплуатации, и соблюдением регламента ремонта.

Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. С другой стороны, предложения по архитектуре новой системы обязательно должны, по возможности, использовать существующие решения.

Надёжная работа ТПС во многом определяется соблюдением времени постановки локомотивов на ремонт и техническое обслуживание ТО и ТР, а также выполнение регламентных работ, предусмотренных каждым видом ремонта или технического обслуживания. В результате, место АСК КТП можно определить как автоматизированный контроль технологии транспортного обслуживания прежде все го перевозочного процесса, инфраструктурного обеспечения и работы с кадрами как обязательного условия обеспечения качества. Для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала каждый случай на рушения. В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. Для фазы обнаружения необходимы компоненты, реализованные технически и обеспечивающие обнаружение сбоев, отказов технических средств систем и аварийные отключения электропитания оборудования. Правильное решение данной задачи позволяет достичь следующих результатов: соблюдение плана формирования вагонов с контейнерами; сокращение времени обработки подачи вагонов с контейнерами; повышение производительности работы подъемно-транспортных машин; соблюдение сроков доставки грузов в контейнерах.

Только при широком развитии перевозок КРК на РЖД сцепы могут частично разгружаться и догружаться контейнерами на попутных контейнерных терминалах. Управление перевозочным процессом. Разумеется, что главная и активная роль в принятии решения по обеспечению устойчивости функционирования систем связи на железнодорожном транспорте должна принадлежать администраторам систем и службе мониторинга и управления, в распоряжении которых должны быть соответствующие компоненты, средства и алгоритмы по нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Реализация системы качества на российских предприятиях вообще и в ОАО «РЖД» в частности сталкивается с типично отечественной проблемой. Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно. Из-за отсутствия технических средств для перевозки отправок СПГ массой 5-20 т железные дороги потеряли большой объем перевозок.

N, j -е локальное техническое решение; уij — предложенное i -м соисполнителем, i=1,. Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной. Приведенные причины определяют несоблюдение принципов координируемости процесса кооперативных разработок, что не позволяет получать строго оптимальные решения на уровне сложной системы в целом. Их проверяют на соблюдение требований безопасности движения, обосновывают и при положительном решении вносят корректировку во все необходимые документы «верхнего» уровня.

Энергопитание КРК при длительных перевозках на автомобильном и железнодорожном видах транспорта, как правило, осуществляется от встроенного в контейнер автономного дизель-генератора. Ситуации по принудительному освобождению ресурсов называется откатом выполнения процессов. Поэтому в системах связи железнодорожного транспорта возможно как прямое применение одних компонентов, так и с некоторыми иногда с существенными доработками других, а возможно, и разработка совершенно новых компонентов. При расчете плана комплектообразования используются следующие исходные данные: вагонные листы на прибывшие вагоны с контейнерами, поданными на контейнерную площадку; перевозочные документы на транзитные контейнеры, находящиеся на контейнерной площадке; перевозочные документы на контейнеры «своей» погрузки, готовые к отправлению на площадке; копии нарядов КЭУ-16 на планируемые к завозу контейнеры; выписка из плана формирования вагонов с контейнерами для дан ной станции; типовые схемы размещения контейнеров на различных типах вагонов; правила возврата порожних контейнеров в государства-собственники согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций».

Координата для контейнеров, находящихся на площадке земле, может не проставляться, если на площадке по каким-либо причинам не ведется система идентификации контейнеро-мест. Последняя из систем АЛС-АРС является наиболее важной Ц в процессе обеспечения безопасности движения поездов и отвечает за соблюдение безопасного по пути интервала следования между поездами.

Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. Однако в дальнейшем сама процедура отката не устраняет условий возникновения этих или новых тупиков. К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами.

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы российских железных дорог система менеджмента качеством ОАО «РЖД» Задачи СМК ОАО «РЖД» Одной из стратегических целей ОАО «РЖД» является повышение качества работы и безопасности перевозок. Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации. Первый этап - проектирование, характеризуется совокупностью закладываемых при проектировании функциональных возможностей, выбором структур типовых объектов, выбором вариантов реализации требуемых функций. Технология перевозок в КТ не отличается от перевозки в универсальных контейнерах. Крепление №6 создано на основе трехпозиционной арочной конструкции и имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из одного жестко закрепленного на арочной конструкции вертикального шипа, врезающегося в нижнюю поверхность рельса при затягивании соосного с ним фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса. Такая же последовательность фаз должна сохраняться и при разработке компонентов по защите от воздействия дестабилизирующих факторов на этапах проектирования, развертывания и эксплуатации и дальнейшей модернизации систем. Локомотивные бригады Соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад в значительной степени влияет на безопасность движения поездов и на стабильное функционирование железной дороги в целом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.