Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Рыночная экономика динамична, значит изменчивы экономические и, следовательно, транспортные связи.

Программное обеспечение АРМ ПСК реализовано с использованием средства программирования Microsoft Visual FoxPro 8. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. Момент окончания текущего рейса связывается с началом следующего ближайшего по времени рейса см. Эти обстоятельства позволяют выделить необходимость реструктуризации базы геоданных в качестве одной из характерных особенностей задач внешнего мониторинга. Схема упрощенной модели транспортно-производственного узла. Для принятия обоснованных решений были определены интенсивности использования частотного ресурса, как число применения частоты данного канала в различных сетях связи на различных станциях конкретных железных дорог. Для идентификации и аутентификации пользователей АРМ ОСА было принято решение использовать интеллектуальные электронные карты «токены». Число грузовых мест, которое может быть уложено в контейнере по длине, ширине и высоте, определяется делением погрузочных размеров КТ на расчетные размеры грузовых мест. Реализация стратегии обеспечения устойчивости функционирующей системы может быть частично возложена на систему управления. В результате выполнения проектно-конструкторских работ, связанных с созданием программных продуктов за счет средств НИОКР МПС России, предназначенных для использования на железнодорожном транспорте, по российскому законодательству могут возникнуть объекты, являющиеся объектами исключительных прав - программы для ЭВМ и базы данных. Груженые вагоны, поступающие под выгрузку и используемые затем для погрузки, — от приема в груженом состоянии до по грузки; 4.

Анализ показал, что большинство этих проблем возникло из-за отсутствия на отделениях железной дороги организационной структуры, отвечающей за местную работу и имеющей соответствующие технологии и «рычаги» управления. При этом оборот грузового вагона сократится на 0,4%, что составит экономию 17 млн. Меняется роль систем автоматики — не только обеспечение безопасности движения, но и автоматическая фиксация передвижения подвижного состава и передача этой информации наверх, в информационные системы.

Для этого граничное значение числа позиций системы управления ТИР вагонами электропоездов должно соответствовать: где Rmax; Rmin. Участки для расчета пропускной способности устанавливаются службой перевозок и являются одинаковыми для всех хозяйств. Процедура отсева непродуктивных ключевых слов сузит множество К потенциально возможных ключевых слов для использования их в качестве идентификаторов документов Zi =1- Ai/В. С использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационно-управляющая подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. На этапе проведения динамических испытаний для считывания информации из ЭЗПУ при движении контрольного состава по обеим сторонам пути были установлены антенны НСУ, которые линиями связи были соединены с ПЭВМ. Далее, по достижении заданной достоверности получаемых результатов на базовом объекте, внедрение распространяется на главный ход Красноярской дороги от Мариинска до станции Юрты - стыкового пункта с Восточно-Сибирской дорогой. Динамические резервы третьего рода возникают при управляемом взаимодействии производства и транспорта. ВНИИАС провел теплотехнические испытания четырех ИВТ-У, что составляет 1 % от общего числа переоборудованных вагонов, и согласно «Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок СПС», результаты испытаний этих четырех вагонов правомерно отнести на всю переоборудованную партию. Маркерами обозначены предельные значения толщины теплоизоляции. При передаче контейнеров из порта на автотранспорте сначала на АРМ ПРС вводятся данные для сообщения 4771, и после оформления передаточной ведомости в ДИСКОН передается это сообщение. Развитие комбинированных перевозок требует интенсификации научных разработок в следующих направлениях: - создание новых, модернизация и обновление существующих технических средств комбинированных перевозок с учетом соответствия требованиям международных стандартов; - развитие эффективных транспортно-логистических технологий и перевозочных систем, обеспечивающих снижение транспортных издержек; - комплексная информатизация перевозок на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем; - повышение инвестиционной привлекательности комбинированных перевозок; - поддержка на уровне законодательства по экологии автомобильных перевозчиков при осуществлении социально-значимых автотранспортных услуг на транспортном рынке; - развитие законодательно-правовой и нормативной базы. Те потоки из списка, для которых технолог смог указать первую станцию плана формирования, добавляются в базу агрегированных потоков.

Претерпело изменение и программное обеспечение дорожного уровня - ИОММ. Строгий контроль состояния и перемещения вагонов на дорогах и сети в целом - одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. Информационная модель данных, необходимых для решения Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам, приведена на рисунке 1. Переход к доставке «точно в срок» технологическими маршрутами.

Нормативно-техническая документация определяет требования к условиям труда, то есть к уровню вредных производственных факторов, к производственному оборудованию и помещениям, к организации и проведению технологических процессов, созданию и применению средств защиты. На АРМ ПСК в задаче «Выгрузка» фиксируются координаты выгрузки контейнеров с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами». В настоящее время, в основном под воздействием факторов 2 и 3, она бурно формируется случайным образом из отдельных слабо связанных разработок. Вибратор стал обладать совершенно новыми технологическими возможностями. В соответствии с поручением 36 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, проходившего в г.

Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов. Применительно к РЖД основными объектами инфраструктуры являются: контейнерные терминалы, ПТО и пункты экипировки КРК, мастерские и депо для текущего ремонта И К. Задача автоматизации обработки ММ возникла сразу же после начала широкого применения вычислительной техники ЕС ЭВМ на железных дорогах в конце 70-х годов.

Компенсация отклонений Задачей диспетчера согласованной доставки является обеспечение отправления порожних вертушек в очередные рейсы после их выгрузки на металлургическом комбинате в соответствии с ритмом, заданным в плановом графике оборота. Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками. Транспорте» приложение к указанию МПС России от 31.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.