Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Планирование перевозок выполняется непосредственно в отправительских маршрутах.

Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Тем не менее довольно сложной комбинацией статистических и расчетных методов в этой задаче удалось получить удовлетворительные результаты.

В ней не требуется строго формировать критерий оптимизации, задавать формальные ограничения и т. Слаженное взаимодействие с техническим отделом позволяет выдать комплексное решение, которое включает в себя компьютерное и серверное оборудование, когда Заказчик желает получить систему "под ключ". При этом технологией предусмотрено планирование перевозок грузов в прямом смешан ном водно-железнодорожном сообщении по общей номенклатуре грузов с учетом ограничений, содержащихся в» Правилах перевозок грузов» в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. Децентрализация таких программ приводила к локальным оптимизациям, улучшающим показатели работы отдельных хозяйств, но недостаточно учитывающим общеотраслевые интересы.

Цветные металлы и изделия из них 14. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельной строкой «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт» и отдельной таблицей проекта сводного сетевого плана «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт»; - проект «Технологии месячного планирования перевозок грузов» предусматривает также планирование по общей номенклатуре перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции и в непрямом международном сообщении через российские порты с возможностью выделения импортных и транзитных грузов.

Все работы по данным контрактам завершились успешно. Ткм; вес поезда 4500 т; среднесуточный пробег локомотива 750 км; тяговое плечо работы локомотива до 2000 км; длина участка работы локомотивной бригады до 550 км; длина диспетчерского участка 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1200- 1800 км. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы железных дорог должна увязать эти программы между собой.

Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. На сегодняшний день номенклатура для планирования перевозок грузов железными дорогами государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, содержащаяся в «Порядке планирования перевозок грузов», принятом на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19 октября 2001 года, аналогична номенклатуре грузов для планирования перевозок, применяемой в Российской Федерации. Динамика изменения ВВП адекватно отражается на объемных показателях российских железных дорог. Специфика технологии регулирования порожних вагонов схемы регулирования с учетом степени готовности порожних вагонов к перевозкам или без учета: - задаются: направление следования порожних вагонов наименование дороги - по сетевой регулировке, наименование отделения дороги - по внутридорожной регулировке, на завершающем этапе регулировки задается планируемая станция погрузки; - задается назначение порожних вагонов по схеме: после выгрузки - наименование дороги погрузки, по прибытии на входную станцию дороги погрузки - наименование отделения дороги, по прибытии на входную станцию отделения - наименование станции погрузки; - задается назначение порожних вагонов по схеме: после выгрузки - наименование дороги погрузки, по прибытии на входную станцию дороги погрузки - наименование станции погрузки. Нормативная документация включает законы и кодексы Российской Федерации, правительственные постановления, государственные стандарты, правила, инструкции и указания МП С России и его департаментов и ряд других документов. Изображено в сравнении прогнозное и фактическое потребление подстанций ОАО «РЖД» в АО «Новгородэнерго» за 1 мая.

Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию. Удалось добиться увеличения объема погрузки по отношению к 2000 г. В связи с этим, целесообразен пересмотр номенклатуры: объединение маломощных групп грузов в укрупненные, которые в большей степени соответствовали бы структуре ГНГ; исключение из номенклатуры групп грузов, затраты на дифференцированный учет которых не оправданы из-за мизерных объемов и невысокой доходности их перевозок живность, хлопок. При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия. Для построения и расчета модели в автоматизированной системе планирования поездообразования используется имитационная система «ИСТРА». Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP.

Пример результата расчета плана комплектообразования Разработанный алгоритм решения задачи является эвристическим, однако, в отдельных его частях используются идеи метода «ветвей и границ». Планирование потребления электроэнергии для ОАО «РЖД» Планирование, покупка и последующее регулирование электропотребления в крупной, территориально распределенной организации с разнородным потреблением и многоуровневой иерархией - это технологически сложный многоступенчатый процесс.

К перспективам развития задачи следует отнести: более тесную интеграцию с ДИСКОН, в частности, получение информации о сроках доставки с дорожного уровня ДИСКОН; интеграцию с разрабатываемой в настоящее время системой централизованного ведения нормативно-справочной информации плана формирования вагонов с контейнерами; внедрение АСУ КП во взаимодействии с системой « Координата», что позволит осуществлять запись в базу данных АСУ КП в автоматическом режиме информации о координатах контейнера на площадке и передавать задания на выполнение операций с контейнерами из АСУ КП на бортовой компьютер крановщика; планирование завоза контейнеров автотранспортом на основе за визированных в системе ЭТРАН накладных для включения в план комплектообразования поступающих от грузоотправителей контейнеров; дальнейшую универсализацию алгоритма на основе опыта внедрения на сети железных дорог. Среднетоннажные контейнеры должны перевозиться в вагонах полными комплектами; б контейнеры, включенные в план комплектообразования, перевозятся с площадки на площадку автотранспортом. Создана система видеоконференцсвязи, а позднее аудиоконференцсвязи. Наряду с этим ЦУМР будет осуществлять контроль за организацией движения сборных и передаточных поездов по твердым ниткам графика, их планирование, исходя из объемов грузовой работы на участке, организацию работы зонных маневровых локомотивов с ведением графика маневровой работы. Данное требование относится также к контейнерам, которые остаются на вагоне в качестве «ядра». Исходными данными для разработки проекта плана в выбранном виде сообщения являются: - Ппр - прогно3 объема перевозки грузов в данном виде сообщения, который представляется в виде: - сумма проектов региональных планов перевозки грузов в данном виде сообщения по всем регионам, находящимся в ведении ДЦФТО, которая рассчитывается автоматически средствами АСУ БИПЛАН; где - корректировки прогноза по данным сектора маркетинга ДЦФТО с учетом информации, поступившей из отдела маркетинга ЦФТО, направленные на выполнение целевого параметра выручки или связанные с возникновением форсмажорных обстоятельств. Наши производственные мощности невелики, но грамотное планирование деятельности компании позволяет содержать склад не только для текущих задач, но и для перспективных работ. Новая технология месячного планирования перевозок грузов, разработанная для ОАО «РЖД» как перевозчика, должна базироваться на следующих основополагающих принципах: - планирование объемов перевозок грузов в тоннах по всем грузам; - планирование объемов перевозок грузов в целом сводный план и с разбивкой по видам сообщений: в прямом железнодорожном; в прямом смешанном с указанием объемов перевалки по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном через российские пограничные переда точные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станции; в непрямом международном через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждой припортовой станции; - информационной основой разработки месячного плана являются обобщенные данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов и данные маркетингового прогноза перевозок грузов по предъявлению, полученные региональными агентствами фирменного транспортного обслуживания РАФТО, дорожными центрами фирменного транспортного обслуживания ДЦФТО и центром фирменного транспортного обслуживания ЦФТО; - объемы перевозок грузов сводного плана должны обеспечивать выполнение целевых параметров выручки за грузовые перевозки, устанавливаемых ОАО «РЖД»; - процесс разработки и согласования плана и его составных частей по видам сообщения синхронизирован по времени; - автоматизация процесса формирования плана средствами автоматизированной системы бюджетирования и планирования АСУ БИПЛАН на основе сформулированных формальных правил, что позволит свести к минимуму степень субъективности разработанного плана; - контроль за выполнением месячного плана перевозок грузов средствами автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов системы ЭТРАН. Кроме того, хорошо описаны лишь очевидные зависимости-составляющие, отображенные сплошными линиями.

Исследовано статистическое поведение и предсказуемость факторов, указанных на рисунке в порядке сверху вниз. Далее документы более нижнего уровня имеют разделы требований безопасности, включая в себя: - строительство, реконструкцию и ремонт железных дорог; - организацию движения поездов, включая планирование перевозок, график движения, план формирования, организацию работы локомотивов и локомотивных бригад; - организацию работы станции, включая технологический процесс работы сортировочной, участковой и грузовой станции; - особые условия перевозок и обеспечение сохранности грузов; учет, отчетность и профилактика безопасности движения и пожарной безопасности, ликвидация чрезвычайных ситуаций; - специальные требования к учету и отчетности в хозяйстве перевозок.

Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами. Задачами СУ ТС являются обеспечение функционирования сетей связи ТС на протяжении всего жизненного цикла до ввода в эксплуатацию сети планирование, создание баз данных, установка оборудования ив процессе эксплуатации техническое обслуживание, восстановление связей, управление трафиком, контроль качества и т. Основная задача программы осталась прежней: до появления нового поколения подвижного состава организационными мероприятиями и приведением инфраструктуры к нормативному состоянию обеспечить возрастающие объемы перевозок без увеличения рабочего и инвентарного парка грузовых вагонов. Для каждого исследуемого фактора построен статистический или расчетный прогноз его поведения.

О НАС О компании Компания "ИнфоТест" образована в 1992 году.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.