Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Реализация алгоритмов цифровой обработки сигналов возможна на различной элементной базе.

Такое обезличенное управление зачастую приводит к перепробегу вагонов в порожнем состоянии. К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи и автоматизации на железнодорожном транспорте Введение Построение современных систем связи и телекоммуникаций невозможно без взаимной интеграции компонентов из таких разных областей науки и техники, как связь, электроника, вычислительная техника, вычислительные сети, программирование, базы данных, экспертные системы, искусственный интеллект и других. В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения. Общая скорость сформированного в результате преобразования аналогового речевого сигнала в цифровой, последующего его кодирования и перемежения, а также формирования пакетов составляет 36 кбит/с.

Кроме того, хорошо описаны лишь очевидные зависимости-составляющие, отображенные сплошными линиями. Определить, является ли вагон порожним. Внешние, внутренние размеры, а также масса брутто и тара контейнера до дооборудования его теплоизоляцией приняты согласно требований ГОСТ Р 50697-94, как для универсального крупнотоннажного контейнера типоразмера 1CC. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки. Такие модели принято представлять ориентированными графами. В подсистеме отслеживается и анализируется выполнение производственно-финансовых планов предприятия, в т. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров. При согласии с рекомендацией он должен ее принять, нажав на кнопку «Принять рекомендацию». Технических инвентаризаций прав на объекты интеллектуальной собственности. Варианты реализации компонентов обеспечения устойчивости Для каждого i-ro дестабилизирующего фактора существует свой механизм его образования, поэтому на всех стадиях создания систем необходимо предусматривать соответствующие меры организационного, технического и программного исполнения по предотвращению, обнаружению и локализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава. Это требует сбалансированного планирования всех передвижений и нахождения каждого поезда в процессе выполнения графика движения поездов ГДП под постоянным контролем и управлением СДУ. Коэффициенты загрузки входного и выходного каналов настолько малы, что их не имеет смысла приводить в виде графика. На основе анализа механизмов возникновения дестабилизирующих факторов и соответствующих алгоритмов их нейтрализации возможно получение совокупности подходов, компонентов и механизмов, приводящих при их интегрированном применении к повышению устойчивости функционирования системы в целом. Алгоритмы процедур функционирования станционной подсистемы Входной информацией для СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП от МС являются: команда на начало и окончание передачи координатно-временной информации МС с частотой до 1Гц и команда на перезагрузку. Введя определенный порог равнозначности ключевых слов у, будем считать одно из двух ключевых слов ki и kj избыточным, если для них Pij > γ. Отметим, что методы ведения НСИ и характер доступа к информации требуют выделения НСИ в отдельную подсистему; модель состояния, включая: данные о текущем и предшествующих состояниях перевозочного процесса; историю операций; модель ограничений: совокупность нормативных и плановых ограничений на операции перевозочного процесса; модель управления: набор директив, предписывающих операции, необходимые для осуществления перевозочного процесса; модель поведения: совокупность эмпирически вычисленных характеристик поведения процесса. Тупики протокольного типа образуются из-за несовершенства алгоритмов протоколов например, ранних версий стека протоколов TCP/IP, а также из-за ошибок в программном обеспечении, реализующем протоколы. Управление на железнодорожном транспорте можно разделить на два класса: Первый — это оптимизация технологического процесса работы железных дорог — оптимизация сменно-суточного планирования, выбор очередности и характера выполнения технологических операций.

Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij. На основании алгоритма вычисления искомых временных характеристик и коэффициентов загрузки фаз обслуживания - систем массового обслуживания, имитирующих устройства ВС, приведенного в 3, была разработана программа расчета.

Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП. Эта система предоставляет всю необходимую нормативно-справочную информацию, включающую справочники раздельных пунктов и перегонов сети, участков работы локомотивных бригад, действующего плана формирования поездов и др. На рисунке 1 представлен I блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ. Поездное устройство АЛС-АРС включает тормозные средства на поезде при превышении заданной скорости над допустимой и осуществляет контроль эффективности торможения. При этом система управления должна иметь возможность доступа к соответствующим компонентам обеспечения устойчивости, а при реализации выбранной стратегии защиты система управления должна функционировать по заложенному наилучшему алгоритму нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Разработано техническое предложение по созданию АСК КТП, которое рассмотрено на ученом совете института и одобрено в качестве исходного документа для обсуждения проекта, привлечения соисполнителей, увязки со смежными проектами и технологическими процессами.

Кроме того, раздел «Особые условия» дополнен следующими пунктами, касающимися конфиденциальности охраны объектов авторского права на всех этапах их создания: Работник обязуется: сохранять в тайне конфиденциальную информацию, с которой он ознакомлен, в период действия трудового договора с работодателем и в течение 5 лет после прекращения действия трудового договора; не использовать прямо или косвенно конфиденциальную информацию работодателя иначе, чем в интересах выполнения своих трудовых обязанностей; не раскрывать доверенную ему конфиденциальную информацию работодателя, с которой он ознакомлен, никакому юридическому или физическому лицу за исключением случаев выполнения своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя; выполнять утвержденные работодателем правила и инструкции по охране конфиденциальности информации; в период своей работы у работодателя не участвовать без предварительного письменного согласия работодателя в какой-либо работе, не предоставлять консультаций и не участвовать в какой-либо деятельности в чьих-либо интересах, которые могут быть связаны с передачей конфиденциальной информации работодателя, во избежание нарушения своих обязательств по отношению к работодателю; передавать работодателю информацию о всех новых научно-технических и иных результатах, относящихся, в частности, к объектам авторского права программам и базам данных, разработанным или полученным им самостоятельно или в коллективе в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя или полученную при использовании оборудования работодателя конфиденциальную информацию; не выносить без разрешения лица, уполномоченного работодателем, за пределы организации документы, записи, магнитные носители и другие материалы, содержащие конфиденциальную информацию, а также не передавать средствами электронной почты; в случае увольнения передать непосредственному руководителю все документы, записи и другие материалы, в том числе и в электронном виде, содержащие конфиденциальную информацию, относящиеся к выполнению его трудовых обязанностей, не позднее последнего дня работы; работник признает, что вся конфиденциальная информация, полученная им в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя, или полученная при использовании оборудования работодателя, принадлежит работодателю; работник обязуется в необходимых случаях осуществить установленные законодательством действия по оформлению уступки прав работодателю; работник обязуется оказывать необходимую помощь работодателю за счет средств работодателя по обеспечению охраны конфиденциальности информации и правовой охраны объектов интеллектуальной собственности; обязательства работника по оказанию помощи работодателю по обеспечению охраны конфиденциальности сохраняют свою силу в течение 5 лет после прекращения его работы у работодателя. Целью определения инвестиционной стоимости прежде всего является включение исключительных прав на ОИС в уставный капитал предприятий.

После этого откручивают вспомогательные болты. Положительный аналогичный опыт имеют и железные дороги зарубежных стран.

Одним из инструментов формализации являются известные алгоритмы управления например, с обратной связью и алгоритм выработки управляющих решений. При отсутствии запрета на погрузку и при критическом количестве выполненных груженых рейсов или величине периода времени после последней промывки более критической зафиксировать необходимость промывки и код требуемой подготовки. Под термином «стандарт» понимается набор жестко фиксированных норм, характеристик, правил, требований, установлений, которые должны неукоснительно соблюдаться.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.