Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше.

Правая сторона вагона тяжелее его левой стороны на величину со знаком - согласно формуле 1: ∆ = -0,95 - 1,417 = -2,367 т. У цистерн по техническим причинам могут сместиться котлы, в которые налиты нефтепродукты.

Оптимизация планирования погрузки, выгрузки, сортировки контейнеров в АСУ контейнерным пунктом Введение и постановка задачи Оперативное планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, называемое также решением задачи комплектообразования контейнеров, имеет существенное значение для эффективной работы контейнерного пункта и организации контейнерных перевозок в целом. В предельном случае, с завышением оценки на 30-40 %, допустимо пользоваться соотношением Учитывая, что перестройка возможна только вверх по частоте, расчет элементов фильтра производится для нижнего значения 6 при соответствующей величине предельного относительного отклонения частоты по формуле 2 или 5. Однако не всем дорогам удается сформировать перспективный план нумерации цифровой сети с учетом изложенных требований. Предприятия создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат.

Резерв имеет динамический характер по двум причинам. Слежение и контроль над продвижением вертушек осуществляется с помощью графика выполнения согласованной доставки железорудного сырья см. В противном случае потребуется взвешивание данного вагона без груза и учета в величинах Pi P1.

Реализация данного варианта предполагает корректировку программного обеспечения в уже существующих информационных и информационно - управляющих системах. Такой способ заадресовки минимизирует время оборота вертушки. Следует иметь ввиду, что положение, когда систему нумерации можно было строить достаточно произвольно, заканчивается, и пришло время учитывать нормативные национальные и международные документы. Заявление на официальную регистрацию; 2 реферат; 3 50 страниц исходного текста программ; 4 сопроводительное письмо; 5 доверенность на имя специалиста, проводящего регистрацию в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности от имени организации-разработчика. При этом контролируются: порядок обращения вертушек на полигоне; целостность закрепленного за полигоном парка подвижного со става; время выполнения выделенных технологических операций; заадресовка отправление порожних вертушек в следующие плановые рейсы; состояние динамического резерва.

Дальнейшая модернизация сети зоны заключается в замене аналоговых станций на цифровые без коррекции плана нумерации. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 4 суток 4. Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ.

Итогом такого глобального перевооружения мог бы стать очень высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения. Время прибытия и время отправления поставок должны принадлежать интервалу оптимизации 0, Т, а условия 6 являются начальными и конечными условиями на запасы. Рабочей комиссией были отобраны две разработки, выполненные и представляющие практический интерес использования для всех организаций-участников перевозочного процесса в ближайшие годы, а для организаций-правообладателей - целесообразность введения их в хозяйственный оборот: 1 Автоматизированная система обеспечения своевременной и адресной доставки грузов «Грузовой экспресс»; 2 База данных АСОУП с использованием СУБД DB2 БД АСОУП на DB2 - поездная, вагонная, контейнерная, локомотивная и бригадные модели. Это также показывает, что основная причина возникновения рассматриваемого режима - нелинейные феррорезонансные режимы в системе ДПР, работающие в зоне электромагнитного влияния тяговых сетей переменного тока. Пусть по разным причинам в первом пункте погрузки уменьшилась потребность в порожняке, а во втором — увеличилась. Напряжение U12вх может быть рассчитано по формуле Анализ последнего выражения показывает, что в цепи возможно возникновение резонанса напряжения строго говоря - феррорезонанса напряжения. Основная причина - эти права не были включены в имущество предприятий в составе нематериальных активов.

При полуавтоматическом построении в описании технологического процесса участвует пользователь. Оценка стоимости при внесении интеллектуальной собственности в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно Такая оценка является обязательной.

По собранным запросам от грузополучателя автоматически создается текст описания задачи для ДТЗЗ. Однако предложенный вариант признан бесперспективным по следующим причинам: в первую очередь, предлагаемая схема технического решения небезопасна с точки зрения обработки и передачи информации, ведь изначально существующие системы не рассчитаны на автоматическое управление подвижным составом, что является одной из основных задач МС. Массу брутто каждого четырехосного вагона определяют при суммировании результатов взвешивания массы брутто каждого колеса и каждой оси первой и второй тележек вагона.

Нормы загрузки тарных грузов определяются, исходя из погрузочных размеров контейнера и наружных размеров грузовых мест. Это объясняется слабым снижением электрического влияния системы с ЭУП на смежные линии. Взаимодействие АСУП с АСУ МС реализуется на уровне стыковки электронных моделей пути, используемых в путевом и локомотивном хозяйствах, базы по отказам и дефектам пути и сооружений для получения оперативной информации о предупреждениях, включая информацию об ограничении скоростей, работе бригад монтеров пути, проведение «окон» и др.

Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. В связи с этим заказчику принадлежали только проектные документы стадии «Рабочая документация». После этого проверяют четыре осевые нагрузки, усилие каждой из которых P0i не должно превышать 23,5т.

Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование событий, счет вагонов, оформление учетно-отчетной документации. Для проверки прогноза использовалась информация за февраль 2004 г. Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. Напротив каждого контейнера в сортировочном листе проставляется станция назначения и координата на площадке или на вагоне. Прогноз окрашен в желтый цвет. Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА. ТУ; конденсаторы К71-7-250В ± 0,5%-В ОЖО. Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами: 1. Однако многие из систем, планируемые для использования в МС, хоть и обладают необходимой информационной насыщенностью, но являются устаревшими, что не позволит обеспечить необходимую интенсивность работы МС для обеспечения безопасности движения поездов. Наиболее вероятными причинами появления перенапряжений могут являться: 1 коммутационные перенапряжения, вызванные переходным процессом отключения линий ДПР, нагруженных на индуктивности намагничивания трансформаторов КТП; 2 ошибочная работа аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации, способная вызвать появление напряжения в отключенной линии ДПР за счет обратной трансформации от КТП линии ВЛ 10 кВ СЦБ; 3 феррорезонансные явления в линии ДПР, имеющей электромагнитную связь с тяговой сетью и питающей слабонагруженные трансформаторы КТП. Общая емкость такого участка может составлять 10 тыс.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.