Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Права участников безопасности на доступ к ресурсам различаются.

Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем. Информационные системы железнодорожного транспорта, функционирующие в настоящее время в перевозочном процессе, в своей основе имеют ОИС в качестве программных продуктов ПП. Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения.

Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. Брешь в защите ПО - это такой недостаток, при котором даже правильное использование программы не предотвращает недружественных действий злоумышленников в части несанкционированного получения доступа к ресурсам системы или недокументированной функциональной возможности в виде программного кода для вскрытия защиты и получения доступа к информации конфиденциального типа. Обнаружение и устранение причин возникновения тупиков протокольного типа называется верификацией протоколов. Информационная технология расчета технических норм эксплуатационной работы железной дороги Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса в целях безусловного выполнения заказа на перевозки с наименьшими затратами ресурсов. При планировании выгрузки иностранных вагонов по такому запросу система ДИСПАРК подбирает наилучшие варианты их погрузки в соответствии с имеющимися заявками. Зависимость коэффициента использования ресурса процессоров АИС ЭДВ и удостоверяющего центра от количества пользователей.

Это обеспечивается за счет возможности уменьшения потребности в резервных локомотивах. Комплексная программа должна была увязать все отраслевые программы развития хозяйств, программы развития железных дорог на перспективу, скоординировать их по этапам инвестиции с позиции общесетевой эффективности. АРМы работников отделов, причастных к расчету технических норм, должны быть объединены между собой в единую информационную сеть, имеющую доступ к информационным фондам ГВЦ и ИВЦ дорог.

То есть, должны быть подписаны сообщения, изменяющие базу данных сообщения 410. По окончании погрузки вагона на АРМе ПСК автоматически печатается вагонный лист, который соответствует принятой рекомендации комплектообразования. ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок. Для распределения частот каналов между службами в 1989г. Под мультисервисностью понимается независимость технологий предоставления услуг от транспортных технологий.

Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети. В настоящее время АСУ контейнерным пунктом или отдельные комплексы АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК во взаимодействии с системой ЭТРАН или с АРМ товарного кассира АРМ ТВК внедрены почти на 500 станциях сети железных дорог.

Современные системы управления информационными ресурсами воплотили в себе комплексные технологические решения, направленные на поддержку различных этапов формирования и использования корпоративных данных и знаний. Например, сборный перегрузочный недокомплект становится более приоритетным, чем «прямой комплект», если в сборный перегрузочный недокомплект входят контейнеры с нарушением срока доставки, а в «прямом» комплекте таких контейнеров нет.

Контейнерной площадкой на экран выдается план погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров см. Выработка управляющего воздействия в ПХ - это принятие решений по видам, объемам, срокам и ресурсам выполнения работ, связанных с ликвидацией отклонений и приведения состояния элементов пути, его устройств и ИССО в соответствии с их проектными и требуемыми характеристиками». Цель осуществляемой классификации - распределить все документы на несколько групп приведение к поликонсонансу степени п, соблюдая два ключевых принципа: ♦ Документы из одной группы должны быть максимально "близки" по своему содержанию.

Интервал времени работы поставщика Ai на потребителя Bj равен T0-tij, T0-tij+T-1. Были введены в эксплуатацию СКС более чем на 850 объектах для обеспечения функционирования следующих автоматизированных систем управления: хозяйством электроснабжения; путевым и вагонным хозяйством; финансовыми расчетами; правовой системой; АСУ Информатизацией; перевозочным процессом. Информационная технология технического нормирования должна основываться на комплексе взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест АРМ, устанавливаемых у тех категорий аппарата управления, которые осуществляют проведение всех расчетов, согласований и выдачу результирующих документов.

Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне. Для верификации протоколов разработаны и развернуты соответствующие автоматизированные системы, имитирующие события разного рода, в том числе и тупики, которые протоколы и должны корректно обрабатывать. Определить годность нефтеналивной цистерны под погрузку конкретного груза можно так: Шаг 1. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. Первый этап - переходный при отсутствии инфраструктуры для техобслуживания КРК - включает мероприятия, которые могут быть осуществлены в течение 5 лет с использованием наличных ресурсов, и подготовительные меры к полномасштабному внедрению перевозок СПГ в изотермических контейнерах. Правильная оценка норматива эксплуатационного резерва производственных мощностей основных объектов железнодорожного транспорта позволяет установить уровень предельного экономически целесообразного использования их пропускной, провозной или перерабатывающей способности при планировании потребности в транспортных средствах и развитии железнодорожной сети. Интенсивность использования частот Было проведено обследование железных дорог России по использованию частотного диапазона, соответствию используемых частот и рекомендованных для данных служб.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.