Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

С ростом толщины теплоизоляции уменьшаются технические нор мы загрузки КТ различными грузами вследствие.

Во всем диапазоне изменения входной загрузки время отклика можно считать приемлемым. Дополнительно проверяют загрузку боковых сторон тележки, которая не должна превышать половины загрузки вагона 47 т и вагона в целом - 94т. Под операцией понимается законченная часть технологического процесса работы станции, например, прием поезда, расформирование и т.

По этому интерфейсу цифровой сигнал с выхода АЦП поступает на вход процессора цифровой обработки сигналов DSP56602 быстродействие - до 30 миллионов операций в секунду, точность - 16-разрядные данные. Из информационного хранилища ЕК ИОДВ извлекаются значения вагонопотоков как суммарное количество вагонов, курсирующих между всеми станциями, открытыми для грузовых операций около 8000 станций, а также величины вагонопотоков, передаваемых по внешним стыкам сети Российских железных дорог. В штатной бортовой аппаратуре АРС прием и селекция сигналов, поступающих из рельсовых цепей в приемные катушки, осуществляется пассивными LC-фильтрами. СКАТ автоматизирует работу вагонного оператора, в задачи которого входит как отслеживание работоспособности концевых диагностических устройств, так и анализ получаемых данных. Если изменяется уровень загрузки устройств или технологический процесс, то могут возникнуть новые «узкие места», а характер и величина межоперационных простоев могут существенно отличаться от предыдущих. В целях экономии капитальных вложений на железных дорогах, которые в перспективе должны были стать основой укрупненной железной дороги, начали создавать региональные центры управления перевозками, приняв решение прекратить строительство диспетчерских центров управления перевозками на остальных железных дорогах. Полученные вагонопотоки использовались при расчете сетевого плана формирования одногруппных поездов.

Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание на подозреваемый вагон. Коммерциализация своих научных достижений предполагает прежде всего сделки купля -продажа по переуступке исключительных прав внутри страны, странами СНГ и дальнего зарубежья, а также предоставление лицензий переуступка неисключительных прав. Полученную в результате расчетов на весах разность масс брутто боковых сторон у взвешенных вагонов выбирают из условия, что масса брутто отдельного вагона с учетом разрешенной его грузоподъемности не должна превышать норму загрузки данного вагона, установленную для четырехосного вагона по ГОСТ 22780-93 в размере 94т. Для сохранения приоритета отрасли в этих научных и инженерных разработках, усиления мотивации создателей интеллектуального продукта и получения дополнительной прибыли от введения его в хозяйственный оборот требуется создание в отрасли действенной системы управления интеллектуальной собственностью.

Изображена зависимость изменения норм загрузки КТ типоразмера 1СС различными грузами от толщины теплоизоляции. Однако, хотя при поступлении в среднем 1 запроса в полсекунды время отклика равно 2 секундам, коэффициент загрузки процессора системы при этом весьма велик, на рис.

Значительное сокращение количества и номенклатуры элементов, используемых при применении сигнальных процессоров, позволяет повысить надежность блока фильтров бортовой аппаратуры АРС. Как только фактическая скорость поезда превышает VhtS, МК формирует команду сбора тормозной схемы - перевода двигателей в генераторный режим «Тормоз 1», и начинает расчет первой программной кривой VnplS. Для наглядности шрифт изменен у масс G на G и Р на Р . При поступлении команды на перезагрузку системы от устройств управления и контроля МС происходит аварийное завершение работы всех программ. Остальные 70% приходятся на технические и грузовые станции и подъездные пути рис. На местах погрузки металл, уголь, руда, стройматериалы, тарно-штучные грузы могут быть погружены правильно и равномерно, но в пути следования груз может сместиться в кузове вагона по различным причинам. Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т.

Прогнозирование загрузки больших ЭВМ ИВЦ дорог при выполнении web-приложений Современные методы построения больших информационных систем позволяют создавать приложения, обеспечивающие доступ к базам данных на основе системы управления базами данных СУБД DB2 в режиме тонкого клиента. Началом и концом участка пути на станции считать места стрелочных переводов и/или изолированных стыков.

Использование предлагаемого способа для определения безопасности движения поездов с помощью вагонных электронных весов позволит осуществить наиболее полный контроль правильности загрузки всех прибывающих на станцию вагонов по допустимым разностям масс брутто их тележек. Нормы загрузки тарных грузов определяются, исходя из погрузочных размеров контейнера и наружных размеров грузовых мест.

Организационно-техническая структура . Т для каждой вагонной оси ГОСТ 22780-93.

Зависимость коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции для описываемого примера В качестве расчетной теплопередающей поверхности КТ принята среднегеометрическая площадь его внутренней и наружной поверхностей, определяемая по следующей формуле: где Fнар - площадь наружной поверхности корпуса КТ, м2; Fвнутр - площадь внутренней поверхности грузового помещения учитывается толщина теплоизоляции, м2. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях. Увеличение фондоотдачи позволит значительно повысить рентабельность активов ОАО «РЖД», к 2010 году довести указанный показатель до уровня 6%, что является приемлемым для фондоемкой структуры капитала, и значительно повысить инвестиционную привлекательность Компании.

Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах. Потому оперативному диагностированию технического состояния вагонов уделяется большое внимание. Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния j-го бункерного элемента. СМО 2 моделирует работу процессора по формированию ответной HTML-страницы. Требования технологичности Объекты инфраструктуры для технического обслуживания КРК должны размещаться на сети железных дорог на линиях с наиболее мощными контейнеропотоками СПГ с учетом действующей технологии перевозок КРК и плана формирования контейнеров и контейнерных поездов. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. Скорость пассажирского поезда — Vпас, скорость длинносоставного поезда — Vдл.

При формировании инвестиционной политики в области обновления подвижного состава и оборудования необходимо учитывать изменения в структуре стоимости их жизненного цикла: первоначальные затраты на приобретение будут расти по мере улучшения технико-экономических характеристик, а удельные эксплуатационные расходы на единицу работы снизятся под влиянием уменьшения ремонтоемкости потребления материальных ресурсов на единицу продукции. Те потоки из списка, для которых технолог смог указать первую станцию плана формирования, добавляются в базу агрегированных потоков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.