Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Уточнить наименование группы Мясо и масло животное -е место, переименовав в Мясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца.

При Тсдвозв ≤Тсдпогр величина интеграла неотрицательна, в противном случае она меньше нуля. Вторая ограничивающая линия ОЕ = Grp. Выделенные специальным образом комбинации дефектов, ограничивающие номенклатуру допустимых к перевозке грузов, определяют категорию годности грузовых вагонов класс и подкласс.

Выделенные специальным образом комбинации дефектов, ограничивающие номенклатуру допустимых к перевозке грузов, определяют категорию годности грузовых вагонов класс и подкласс. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Решение задачи Порядок использования иностранных вагонов в каждом конкретном случае должен определяться, исходя из экономической целесообразности.

Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. При варианте д считать, что подготовка проведена после выгрузки груза в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Данная номограмма аналогична по построению номограмме на рис. Определить годность нефтеналивной цистерны под погрузку конкретного груза можно так: Шаг 1. Для перевозки непродовольственных грузов полувагон годен для перевозки в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. И 16 «Продукты пищевые готовые из. Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. Оценка стоимости при внесении интеллектуальной собственности в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно Такая оценка является обязательной. В ГНГ ей соответствует единственный код 27141000 «Сланцы битуминозные или сланцевое масло, песчаники битуминозные», который вместе с нефтью и продуктами ее перегонки входит в 27-ю главу «Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные». В ГНГ грузам этой группы соответствует глава 47 «Масса из древесины или других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон макулатура и отходы» и частично глава 48 «Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона». Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп.

Описание работ по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот В соответствии с договором на проведение НИОКР опытным полигоном для апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот был назначен, являющийся основным производителем таких потенциальных объектов интеллектуальной собственности ОИС, как программные продукты и базы данных системы управления перевозками железнодорожного транспорта. В ГНГ позиция 7308 «Металлоконструкции из черных металлов.

В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. Массу груза массу нетто вагона вычисляют, как разность между массой брутто вагона и его тарой, считанной с нижнего бруса вагона. Перегруз вагонной оси и боковой стороны у вагонной тележки может быть в 14 случаях. Ее суть - в нанесении тонкого слоя цинка на предметы и продукты из железа или стали посредством полного их погружения в расплавленный и доведенный до температуры 450 C цинк. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима. Анализ статистических данных об объемах погрузки по железным дорогам России, предоставленных Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» за 1996 - 2003 годы, показал, что в структуре перевозок грузов произошли существенные изменения.

На которой по оси абсцисс откладывают массу брутто вагона GБР в тоннах. Зерновые и зернобобовые культуры, семена 2. Понятие «степень годности вагонов под погрузку» было определено профессором Л. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Из точки пересечения А проводят линию АБ, выраженную функцией у от х в отрезках х/94 + у/94 = 1 или А= 94 - G. Внешние, внутренние размеры, а также масса брутто и тара контейнера до дооборудования его теплоизоляцией приняты согласно требований ГОСТ Р 50697-94, как для универсального крупнотоннажного контейнера типоразмера 1CC. В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.