Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По результатам динамических испытаний был сделан вывод, что представленные конструкции НСУ не позволяют обеспечить считывание информации с ЭЗПУ со всех типов вагонов.

Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную, в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1. Реализация проекта будет способствовать повышению достоверности информации об операциях с вагонами, проходящими грузовые операции на погрузочно-разгрузочных фронтах в реальном времени, автоматизации использования данных при формировании памятки приемосдатчика ГУ-45, ведомости номерного учета простоя вагонов ГУ-46, ликвидации ручного труда по списыванию номеров подвижных единиц. Анализ научно-технической информации показывает, что 90% парка эксплуатируемых в мире контейнеров имеет машинную систему охлаждения. При этом учитываются оценки объемов хранимой и обрабатываемой информации и интенсивности информационного обмена между подсистемами. Для систем связи железнодорожного транспорта необходимы комплексные методы и средства защиты от тупиков, разработка которых должна основываться на особенностях функционирования систем связи. В таком случае приведенные на рис. Кроме того, не исключался прием информации из ЭЗПУ, установленных на вагонах, находящихся на соседних путях. Для проверки влияния находящихся на вагонах соседнего пути ЭЗПУ на считываемость информации из ЭЗПУ, установленных на движущихся вагонах контрольного состава, на соседнем пути были установлены пять крытых вагонов с навешенными на них ЭЗПУ рис.

Датчик лазерного дискретно-волоконного принципа действия состоит из пружинной пластины, на которой средствами волоконной оптики реализована схема интерференционного деформометра. На этапе проведении статических испытаний, которые соответствуют работе с ЭЗПУ приемосдатчиков у грузоотправителей и грузополучателей при приемке и сдаче вагонов с грузами, производилось внесение дополнительной информации номер вагона, код грузополучателя с последующим контрольным считыванием при помощи соответственно РПУ и РСУ. Доработан раздел «Особые условия», где включено дополнение, касающееся имущественных прав на объекты авторского права: имущественные права на объекты авторского права программы для ЭВМ и базы данных, создаваемые работником в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, а также права на объекты авторского права, в создании которых работник принимает участие в качестве соавтора, принадлежат работодателю. При втором способе производится обмен информационными сообщениями между ИС, а передаточные ведомости формируются средствами ИС на основе полученной информации. Для этого необходимо, чтобы структурные и функциональные характеристики, значения которых отличают объекты один от другого, входили не в структуру модели и не в описание ее функции, а служили бы легко заменяемыми исходными данными для моделирования. С учётом априорно известных координат станционного ПРНС 1 в общеземной системе координат вводится поправка в полученные мгновенные решения и производится определение относительных мгновенных координат бортовых подсистем подвижных единиц дифференциального режима погрешность решения не более 1 м. А; вагонопоток относится к нераспределяемым; - нашлась только одна станция выделенного полигона X рис. Интеграция АРМ ПРС в АСУ КП привела к желаемому результату. Модель представляет собой схему взаимодействия и описание операций взаимодействия. Диспетчеру доступна интегрированная информация по прогнозу прибытия поездов в разборку со всех направлений и рассчитанное время начала и окончания выполнения всех операций от прибытия до расформирования составов.

Однако в ближайшие десятилетия аналоговые системы радиосвязи сохранят существенную часть своих позиций. Следует отметить, что инвестиции, вкладываемые в проект, являются вложениями в реальные активы с целью повышения эффективности су ществующей системы, поэтому подобный тип инвестиций в соответствии с экономической классификацией рисков характеризуется низким уровнем рискованности. Постановка задачи Целью разработки системы АСУ-СМИ является автоматизация процессов сбора и анализа информации о наличии и состоянии технических средств, на основе которых осуществляется определение наличной пропускной и провозной способностей. Таким образом, реализуется документированность и личная ответственность за все случаи нарушения качества перевозок. Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис. По мере появления более мощных компьютеров, накопления опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнения технологии решения задачи разработчиками АСУ КП из ВНИИАС разрабатывались более совершенные алгоритмы ее решения. При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами. Пригодно для использования на любом подвижном составе и с любыми типами систем АРС, эксплуатируемых на Московском метрополитене.

Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232. При этом права на результаты проектно-конструкторских работ определяются в соответствии с условиями договора в нашем случае - МПС России или Дирекции железных дорог Министерства путей сообщения. Рассмотренная в настоящей статье технологическая схема информационного сопровождения перевозки грузов в прямом международном сообщении положена в основу Памятки ОСЖД «Технология информационного сопровождения грузовых перевозок по СМГС при электронном обмене данными в стандарте UN/EDIFACT» и практически реализуется в проектах обмена электронными данными между ОАО «РЖД» и Белорусской, Латвийской, Казахской и другими железными дорогами. В качестве инструментального средства разработки модели предполагается использовать Rational Rose.

Сбор и обработка информации происходит на вычислительных центрах регионов дорог, отделений дорог, ИВЦ дорог и Главном вычислительном центре, где располагаются серверы баз данных, коммутационное оборудование и другое необходимое оборудование. Windows поддерживает много механизмов авторизации. Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги. На станции назначения или непосредственно у грузополучателя с помощью РСУ производится контрольное считывание внесенной ранее информации. ПУ АРСН может резервироваться аналогичным комплектом, расположенным в хвосте по системе «Днепр» или голове поезда.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.