Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Действительно минимальный срок нахождения вагона на РЖД обеспечивается срочным возвратом.

Они описываются математическими моделями с большим числом состояний. Решение задачи Графовый метод основывается на следующих основных понятиях: где р. Коэффициенты к базовым ставкам при Тн = 0 Для проведения обоснования изменения Правил необходимо провести анализ порядка вычисления коэффициентов к базовым ставкам по действующим Правилам и по предлагаемой Методике с целью сравнения указанных вариантов. Yjnki — количество вагонов k-й степени годности, прикрепляемых в j-м узле в течение n-го временного интервала к заявкам типа l; С2jnkiyjnkl — стоимость прикрепления yjnkl вагонов k-й степени годности в узле j в течение n-го временного интервала к заявкам типа l. Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа. Сплошные стрелки символизируют обновления данных, прерывистые — возврат данных по запросам. Модернизация весов, проведенная в рамках сертификационных требований по результатам стендовых и эксплуатационных испытаний в части механического демпфирования колебаний и совершенствования электронного оборудования, позволила улучшить эксплуатационные качества весов. При отсутствии запрета на погрузку и при критическом количестве выполненных груженых рейсов или величине периода времени после последней промывки более критической зафиксировать необходимость промывки и код требуемой подготовки. Уполномоченным представителям администраций совместно с Дирекцией Совета вновь предложено вернуться к рассмотрению вопроса по порядку расчетов и применению нормированного времени нахождения вагонов на территории других государств и повышающих коэффициентов к базовой ставке. Можно ли придать этому процессу разумные цели и формы? Неочевидно.

По таблице 16 определить коды условий допустимости погрузки грузов. Определяют по формуле 4, используя процедуры а. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Плата за пользование вагоном по предлагаемой Методике всегда не превышает платы, рассчитанной по действующим Правилам. Из технологической схемы, представленной на рис. Крепления №4 и №6 были рекомендованы для дальнейших натурных испытаний. Понятие «степень годности вагонов под погрузку» было определено профессором Л. После успешного завершения предварительных испытаний на Экспериментальном кольце и в Институте проблем механики РАН было принято решение об испытаниях опытного образца лазерных весов на IV Глухоозерском пути ст. Крепление имеет два вспомогательных болта с шаровыми наконечниками, которые служат для предварительной силовой посадки неподвижных шипов вдоль их оси. Если контейнер относится к выделенным категориям долго простаивающий, с домашними вещами, с опасным грузом, в сортировочном листе делается соответствующая пометка. Однако эти сферические элементы не обеспечили жесткую фиксацию на подошве рельса, что и обусловило неполный возврат датчиков. Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ. Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1. Эти показатели применимы в том случае, когда устранение опасного отказа не требует доработки изделия устройства, системы. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. Для всех ситуаций, описанных в таблице 1, справедливы следующие значения показателей: k = 0,2; ЕnsЭ = 0,58 руб/км для электрической тяги ; ∆LпорТ = 0 нет участков с тепловозной тягой; Значения остальных параметров зависят от параметров ситуации. Базовая ставка платы за использование иностранного вагона; Kt - значение коэффициента оплаты за использование «чужого» вагона в момент времени t; Тсдвозв - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при срочном возврате; Тсдпогр - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при попутной погрузке; ЕnsЭ - стоимость одного вагона-км при электрической тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ЕnsТ - стоимость вагона-км при тепловозной тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ∆LпорЭ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с электровозной тягой; ∆LпорТ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с тепловозной тягой. При наличии нескольких вариантов погрузки «чужого» вагона выбирается тот, которому соответствует максимальное значение Э наименьшим затратам, требуемым на его возврат с попутной погрузкой. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом.

Постановка задачи Основным документом для учета работы локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава МВПС, времени работы локомотивных бригад на основании чего им начисляется заработная плата, расхода электро энергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста ММ. Определить весь набор неисправностей вагона согласно перечню таблица 1. ЕМПП должна удовлетворять следующим принципам построения: полнота, целостность и непротиворечивость данных; связность; открытость; преемственность; обеспечение сквозных управляющих технологий; однократность ввода информации о событиях, операциях; использование единой НСИ; полное представление жизненного цикла объектов перевозочного процесса для построения аналитических приложений; создание целостного корпоративного информационного хранилища на базе ЕМПП; процедурное построение системы ведения и объектный интерфейс доступа к данным.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.