Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Проектирование Широко используемый и, в целом, оправдавший себя подход к построению информационных систем состоит в построении объектной модели CASE-средствами.

% ЦФТО20,044,227,07283,670,469,65919. Однако в дальнейшем сама процедура отката не устраняет условий возникновения этих или новых тупиков. Допустим также, что i-й соисполнитель при выборе им j-го локального решения руководствовался некоторой целевой функцией, минимизация которой приводит к достижению наилучших показателей разрабатываемого элемента проектируемой системы: Оптимальное координирующее воздействие х. Так, время выполнения рассматриваемого процесса в системе оценивается его средним значением Твп j, которое определяется как статистическое среднее случайной величины tBJ выполнения j-го процесса в системе: где Твп j - среднее значение времени выполнения j-го процесса в системе; NП - количество выполняющихся в системе процессов. Также были проведены работы по развитию системы передачи данных комплекса "Экспресс-3", выполнено проектирование модернизации центрального узла "Экспресс-3". Сложность заключается в построении систем связи как единого целого из разнородных элементов на базе их технической, программной и информационной стыковки и организации устойчивого функционирования и управления. Атаки «хакеров» - несанкционированное получение доступа к ресурсам системы с целью умышленного нарушения безопасности информации и функционирования систем. На обе системы была выпущена исполнительная документация, а также инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Системное проектирование приходится осуществлять в условиях жестких ограничений по срокам выполнения проекта, т. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций. Анализ ПИО позволяет унифицировать информационные связи и оценить мощность связи между функциональными блоками.

ПИО определяет формат и периодичность информационного обмена между функциональными блоками. Сведены результаты этих расчетов, которые показывают, что с увеличением ранга переключательных функций f1 разрядности ЦСУ — независимой переменной временная избыточность ЦСУ ТИР увеличивается, а для традиционного и для принципа переключения каналов зонное регулирование построения ЦСУ — не зависит от числа фаз зон. Одной из основных нагрузок бортового компьютера является управление тяговыми тиристорными преобразователями ЭПС. Величины элементов фильтра и обобщенная частота настройки в этом случае могут быть определены следующим образом : Можно видеть, что выражение 4 представляет собой восходящую квадратичную зависимость относительно своего минимального значения n0 ~ 1,1547 при п = 0,5; а ветви этой зависимости определяют положение множества парных эквивалентных точек соответствующих одинаковым частотам настройки в области изменения коэффициента перестройки. % ЦЭ1,499,743,070373,725,69180. Это важный момент для наших Заказчиков, особенно в после- гарантийный период. Эта задача усложняется тем, что современные многоуровневые системы, как правило, создаются несколькими коллективами разработчиков проектировщиков, каждый из которых стремится получить наилучшие результаты от своей части проекта. Карты переходов автоматов при различных принципах построения Таким образом, предложенные принципы построения конечного автомата существенно упрощают процедуры минимизации переключательных функций, проектирование, напыление полупроводниковой структуры специализированного бортового компьютера, повышает его эксплуатационную и информационную надежность. Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте, их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей интеграции. Точный их перечень определить весьма затруднительно. Внедряемых на сети дорог, при их совместном использовании, интеграции их аппаратного, программного и функционального обеспечения в одну многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения поездов ИСУБД. Сертификация Компания "Инфотест-Инк" имеет все необходимые лицензии РФ на проектирование и монтаж, располагает квалифицированным штатом как проектного, так и монтажного отделов, при этом многие специалисты сертифицированы по активному сетевому оборудованию фирм Cisco Systems, Allied Telesyn.

На этих положениях базируется подход к декомпозиции функциональной модели. Первый этап - проектирование, характеризуется совокупностью закладываемых при проектировании функциональных возможностей, выбором структур типовых объектов, выбором вариантов реализации требуемых функций. Программные компоненты локализуют последствия воздействия конфликтов, тупиков, вирусов и атак «хакеров», обнаруженных и не локализованных в фазе обнаружения табл.

% ЦШ642,001,470341,723,37165. В соответствии с поставленными целями системное проектирование подразумевает необходимость увязки нескольких системных аспектов: функциональных требований, информационной среды, организационной структуры, событийных потоков. Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров. Пример функциональной модели взаимодействия В соответствии с принятыми процедурами системного проектирования, одной из основных работ в составе первой фазы проекта системного анализа является построение бизнес-функций системы. Приведенные причины определяют несоблюдение принципов координируемости процесса кооперативных разработок, что не позволяет получать строго оптимальные решения на уровне сложной системы в целом. В случае применения 15-разрядных счетчиков для рассматриваемого случая при классическом построении ЦСУ необходимо сформировать 131072 ступеней регулирования, а при каскадном — 4096, то есть для классического построения необходимо сформировать 131072 переключательные функции и для каскадного — 4096 этих функций.

Совместная работа двух конечных автоматов. Проектирование Широко используемый и, в целом, оправдавший себя подход к построению информационных систем состоит в построении объектной модели CASE-средствами. Это становится возможным при изменяющейся степени детализации конкретных бизнес-функций.

Этим достигались инвариантный характер построенной модели, ее независимость от конкретного распределения функций, столь необходимая при существующей неопределенности будущих бизнес-процессов. Компьютеры используются на всех уровнях систем управления производством, персоналом, финансами, запасами и т.

В блок обработки информации включаются функции обработки, выполнение которых предполагается информационной системой. Результаты оценки выполненного разрезания рассчитаны и представлены в табл.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.