Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной.

Можно ли придать этому процессу разумные цели и формы? Неочевидно. Максимальная глубина прогноза также составляет 10 суток.

Где рассматриваются два сценария прогнозного периода. В этом случае для получения дохода от всего прогнозируемого объема работ надо повысить величину наличной пропускной способности до условия, что Nh > NП.

Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию. Соответственно, организованные формы ее решения предполагают дробление задачи между несколькими коллективами разработчиков и обеспечение механизма постоянного взаимодействия между ними. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Рублей, что покрывает чуть более 3,3% убытков. Введены в постоянную эксплуатацию и успешно функционируют базовые версии АСУ МР. Примечание: Решение ЦОК АСУ МС вырабатывается на основе анализа входящей из АСУ хозяйств информации и заложенных в программное обеспечение ЦОК АСУ МС алгоритмов. Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ. Совершенствование управления и развития инфраструктуры железнодорожного транспорта в современных условиях возможно только при широком внедрении в организацию перевозочного процесса комплексных информационных технологий, функционирующих в единой информационной среде. Таким образом, на первый взгляд задача прогнозирования почасового потребления за двое суток с точностью до 10% кажется совершенно непосильной. Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 3 суток Рис. Пример расчета Ниже приводится пример расчета компенсации отклонения частоты настройки фильтра по предлагаемой методике. После утверждения технических норм эксплуатационной работы дорог и сети в целом дороги, отделения автоматизированная система технического нормирования формирует выходные сообщения для железных дорог отделений, станций для разработки и исполнения. Требует специальных исследований задача построения восстанавливаемого устройства с аппаратно-программными встроенными или внешними средствами контроля. Наиболее полные имеющиеся описания унаследованы от системы АСОУП, однако они не детализируют процесс на станционном уровне.

Модель прогноза базируется на временах хода порожних вагонов tijmσ отделения образования i до станций дорожных стыков σ. Наряду с этим ЦУМР будет осуществлять контроль за организацией движения сборных и передаточных поездов по твердым ниткам графика, их планирование, исходя из объемов грузовой работы на участке, организацию работы зонных маневровых локомотивов с ведением графика маневровой работы. Создание автоматизированной системы стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта АСУ-СМИ позволит поддерживать в актуальном состоянии оценку эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта, формируя интегральные характеристики провозных способностей железнодорожных линий по направлениям на базе информации о состоянии технических средств отдельных объектов инфраструктуры и в соответствии с требуемыми сетевыми экономическими показателями на перспективу. Для этого были определены максимальные объемы выгрузки отделений Qimax, i = 1,.

Обработка данных АСУСС Вторым основным источником данных для описываемой автоматизированной системы служит АСУСС рис. Для наиболее частых случаев эксплуатации при составности поезда из 8 вагонов и при наличии двух фаз преобразователя на вагоне разрядность системы управления должна быть не менее восьми. Вектор начальных вероятностей состояний надежности устройства P00=1; P10=0; P20=0; P30=0.

Для эффективного управления процессом перевозок необходимо знать состояние грузопотоков и иметь модель их поведения. Средняя ошибка по модулю для рабочих и выходных дней составляет соответственно 11. Современная практика, используемая при разработке условий перевозок скоропортящихся грузов в режиме «термос», предусматривает использование в качестве расчетных климатические условия в летний, зимний и переходный периоды года для всей сети железных дорог России. Анализ сложности проблемы позволяет сделать вывод, что получение достаточно точного прогноза возможно только на основе его автоматизации. При этом также необходимо учитывать согласно прогнозу рост грузопереработки, что потребует ввода в эксплуатацию дополнительного количества машин. При структурном преобразовании отрасли железнодорожного транспорта и становлении хозяйствующего субъекта ОАО «РЖД» наиболее важной является оценка инвестиционной стоимости ОИС, по которой ОИС может включаться в уставный капитал корпорации. В качестве примера системного подхода рассмотрим два варианта построения СДУ в некотором регионе. Так, например, при α1,=1- α=0,01 т.

По таблице 12, по кодам категорий слитого и планируемого под налив грузов определяется код требуемого вида подготовки. Ввиду неравномерности ритмов погрузки вагонов, большого разброса времен доставки и освобождения вагонов, а также задержек, возникающих при их движении, оптимизация потоков порожних вагонов должна производиться с учетом временного фактора. Прогноз на графике окрашен в зеленый цвет. На основании сравнительного анализа выявляются «узкие места» и формируются исходные данные для проведения технико-экономической оценки в АСУ-РИ возможных вариантов их ликвидации. Однако в период 1999-2003 гг. Откорректированный прогноз грузопереработки по железным дорогам России на период 2003 - 2010 гг.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.