Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Используемые термины, вид окон, цвета, вид результатов.

Для каждого исследуемого фактора построен статистический или расчетный прогноз его поведения. Следующие показатели безопасности: коэффициент безопасности, средняя наработка на опасный отказ, параметр потока опасных отказов. Сведения о составленном акте общей формы; - с. Крупнотоннажные ИК разнообразны. Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи. Вследствие тесной структурной и технологической связности - это новый узел со своей единой структурой и со своей целостной технологией. Лидерами применения на сети железных дорог России являются частоты: 151,825 МГц 5 канал - ПРС, используемая более 3000 раз, 153,000 МГц 52 канал - СРС, используемая более 900 раз, и 152,150 МГц 18 канал - служба сигнализации и связи, используемая более 500 раз. Приводятся результаты такого сопоставления для фильтров с частотой режекции 300 Гц и С1 = С2= С5=0,0218 мкФ. Структурная схема ПУ АРСН, представленная на рис. По следующей схеме: для любой вершины с цифрами i, n-i, приведенными в вершинах графа, находятся по формуле 1 и перемножаются как независимые события вероятности отказов элементов каналов Принятая предпосылка о независимости отказов элементов канала основывается на экспериментальных данных о простейшем потоке отказов цифровых устройств. Материальные активы, входящие в состав ПТК при поэтапном введении в строй АСУ КП, представляют собой компьютеры и считывающие устройства, осуществляющие возможность непрерывного контроля за выполнением технологического процесса переработки контейнеров, планирования и учета контейнерного парка. В результате возникали ситуации, когда в одной программе предполагалось развитие объекта, а в другой предполагалось закрытие станции, где он находился.

Результаты натурного осмотра передаются в «Автоматизированную систему определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку» дорожного уровня. На вход демодулятора поступает сигнал 1. Длина опорных поверхностей боковин вибратора развита до 4800 мм.

Следовательно, как для первого, так и для всех последующих маневровых рейсов необходимо определять оптимальное количество частей, на которые следует делить состав при его вытягивании на сортировку, а это взаимосвязано и с вместимостью концов путей, и с последовательностью их обработки, и с количеством используемых сортировочных путей. КРК с автономным дизель-генератором, оборудованные холодильной и отопительной установкой, наиболее универсальны по использованию для всех видов СПГ, независимо от их предварительной термической подготовки и вездеходны. Алма-Атинская51212224250000. Временная избыточность такой ЦСУ ТИР ЭПС сокращается и равна: для одного канала для т каналов В относительных единицах временная избыточность многофазной ЦСУ при построении по циклическому принципу составляет: Исследования показывают, что при большой разрядности ЦСУ при использовании циклического принципа построения, число переключательных функций для обеспечения сдвига импульсов в пределах одной зоны остается достаточно большим. Исполнителем выполняется процедура, регламентирующая порядок действий субъектов исполнителей, должностных лиц для достижения результата операции. Номограмма для определения допустимой разности масс брутто тележек вагона.

Анализ промежуточных режимов по рис. Рублей, что покрывает чуть более 3,3% убытков. Апробация механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот 1 Введение Вовлечение результатов интеллектуальной деятельности является частью стратегического менеджмента любой организации или предприятия и неразрывно связано с основными направлениями её деятельности. Условные обозначения: Лог - логический элемент; БУ - бункерный элемент. В противном случае потребуется взвешивание данного вагона без груза и учета в величинах Pi P1. Руководствуясь приведенной схемой, находим: В общем случае справедливо выражение Теперь есть исходные условия для определения вероятности того, что в результате перезапусков в обоих каналах в течение времени t в сумме отказали n составных элементов из общего числа 2m Подставив в данное выражение формулы 2 и 3, получим Формула 4 определяет суммарную вероятность того, что в течение времени t отказали 1 пп-1 элементов первого и второго каналов соответственно, 2 и п-2 элементов.

Если же откажет аппаратура контроля второго уровня объемом Wk0, то это приведет к переходу от двухуровневого к одноуровневому контролю. Прогноз базируется на межстанционных временах задержек, вычисленных по данным информационного хранилища вагонной модели. В качестве примера приведены характерные диаграммы интенсивностей использования частот на дорогах при высокой рис. Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению. После первого роспуска маневровый локомотив спускается в сортировочный парк и вытаскивает на горку вытяжку отсортированные вагоны с очередного пути, указанного в сортировочном листке, и производит следующий роспуск согласно порядку, определенному в сортировочном листке. Белорусская25627524400001.

Это обосновывается результатами натурных измерений: в процессе работы одного из WEB - приложений, работавшего на IBM - 9672, была собрана и обработана статистическая информация, позволившая построить групповой статистический портрет пользователя, работающего в режиме тонкого клиента. Определим вероятности переходов из начального исходного состояния во все другие состояния графа. Описанный алгоритм был реализован для агрегации 900000 вагонопотоков до выделенных 136 сортировочных систем.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.