Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Рефрижераторные контейнеры способны перевозить все виды скоропортящихся грузов, требующих охлаждения или обогрева в пути, на предельно допустимые сроки транспортировки.

Сроки и этапы разработки плана перевозок грузов приведены на рис. Необходимости оформления санитарного пас порта на вагоны для перевозки продовольствия, при этом сроки подачи вагонов, которым требуется подготовка перед погрузкой, указываются в заявке на перевозку с учетом задержки погрузки после подачи вагонов, обусловленной подготовкой; - процесс прикрепления разбивается на два этапа; первый этап - планирование подготовки вагонов под перевозки на основании согласованных заявок, второй этап - прикрепление годных в техническом и коммерческом отношении вагонов под конкретные грузы, определенные в за явках.

Далее - Инструкция, провел теплотехнические испытания ИВ-термосов, переоборудованных по новой технологии, и разработал условия перевозок скоропортящихся грузов в этих вагонах. Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по обслуживанию пассажиров; Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками "Экспресс-3" МЖД; подключения внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов АСУ "Экспресс-3" в здании МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД. Перестройка осуществляется путем изменения сопротивления в одном плече, причем коэффициенты перестройки находятся решением уравнения Из 8 следует, что в отсутствии расстройки обеспечивается единственно возможная частота настройки фильтра и коэффициент п = 0. С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России. Рефрижераторные контейнеры способны перевозить все виды скоропортящихся грузов, требующих охлаждения или обогрева в пути, на предельно допустимые сроки транспортировки.

Для выполнения задачи «перевозки» достаточно было двух последних. Достижение наиболее высоких показателей экономического эффекта придется на 2009 - 2018 годы, когда степень внедрения и повседневной эксплуатации системы будет наиболее высокой. Грузоотправитель печатает согласованные ЭДД по установленной форме, подписывает напечатанный документ физической подписью и, при необходимости, заверяет документ печатью, применяемой при финансовых операциях.

Применительно к РЖД основными объектами инфраструктуры являются: контейнерные терминалы, ПТО и пункты экипировки КРК, мастерские и депо для текущего ремонта И К. Целью создания АСУ МС является реализация в МС и в системе управления процессом перевозок в целом следующих функций: взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами хозяйств железнодорожного транспорта локомотивного - АСУТ, вагонного - АСУВ, пути и сооружений - АСУП, электрификации и энергоснабжения - АСУЭ, сигнализации, централизации и блокировки - АСУШ, управления движением - АСУД, грузовой и коммерческой работы - АСУМ, безопасности движения и экологии - МАСУ БД, информатизации и связи - АСУ НИС, пассажирских сообщений - АСУЛ с целью сбора информации, необходимой для обеспечения безопасности движения поездов непосредственно в процессе осуществления перевозок сроки выполнения регламентных работ по подвижному составу, пути, средствам железнодорожной автоматики и телемеханики и т. Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв ИВТ-У на 35-50% выше, чем в ИВ-термосах. Только оптического кабеля было проложено по территории склада - 3000 метров.

Внедрение должно осуществляться последовательно на главных направлениях перевозок. Для получения такой оценки необходимо рассматривать проектируемую систему как целостную организацию во всем многообразии возможного ее пространственного, структурного, функционального и параметрического построения, так как только в этом случае могут быть определены условия достижения оптимального компромисса между характеристиками ее элементов. При этом электронный документооборот при оформлении перевозок грузов обеспечивается программно-техническим комплексом Автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов система ЭТРАН при наличии на станции отправления и у грузоотправителя автоматизированного рабочего места АРМ ППД системы ЭТРАН. В качестве аппаратно-программной основы системы мониторинга используется комплекс экспресс - диагностики и мониторинга состояния здоровья «Диакомс», разработанный в Российском государственном медицинском университете и используемый в медицинских и психологических учреждениях страны. % ЦВ1,305,192,700358,591,34378. Содержательная часть На этапе планирования путей развития создаваемой «Многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов» было рассмотрено несколько вариантов. Создание системного проекта позволяет обеспечить соблюдение интересов заказчика, заинтересованного в положительном эффекте от внедряемой системы. Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. Формирование сообщения 1358. Контейнеры-термосы не нуждаются ни в энергоснабжении, ни в специальном техническом обслуживании.

По Методике был выполнен теоретический расчет и установлены предельные сроки перевозки СП Г в вагонах-термосах следующих категорий: вагоны-термосы далее - ВТ - одиночные вагоны-термосы производства завода Дессау, имеющие панельную конструкцию кузова типа «сэндвич», которые поставлялись на наши железные дороги в период с 1988 по 1991 г. Электронный документооборот в коммерческой работе относится к области взаимодействия с «внешней средой», т. Маршруту, используя одни и те же технические устройства. №284р показал, что в ближайшие 2-3 года большинство погрузочно-разгрузочных машин далее — ПРМ, используемых на погрузочно-разгрузочных работах, полностью выработают свои нормативные сроки службы и не смогут обеспечить освоение планируемых объемов грузопереработки, что вызовет отток грузов на другие виды транспорта вследствие возможных трудностей с их своевременной погрузкой для отправки железнодорожным транспортом, что неминуемо приведет к сокращению доходов отрасли. Этим требованиям более полно удовлетворяют пассивные фильтры. Железные дороги для освоения указанных перевозок должны создать благоприятную среду: - осуществлять перевозки грузов в контейнерах-термосах, принадлежащих клиентуре, и транзитных КРК в международном сообщении на сцепах из контейнерных платформ с вагонами-электростанциями из имеющихся ресурсов; - предоставлять заинтересованным организациям благоприятные условия для создания в полосе отвода РЖД объектов инфраструктуры для технического обслуживания И К. Эта задача усложняется тем, что современные многоуровневые системы, как правило, создаются несколькими коллективами разработчиков проектировщиков, каждый из которых стремится получить наилучшие результаты от своей части проекта. Откорректированный прогноз грузопереработки по железным дорогам России на период 2003 - 2010 гг.

Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. При малом количестве элементов он позволяет формировать амплитудно-частотные характеристики фильтров ФНЧ, ФВЧ и ППФ и одновременно имеет сравнительно низкую чувствительность к разбросам элементов. За 13 дней до начала планируемого месяца проект дорожного плана перевозок грузов средствами АСУ БИПЛАН становится доступным на АРМ работника отдела планирования перевозок грузов ЦФТО. Следовательно дефицит возникнет.

Требуемая регулировка, % Резистор3,4±0,553,4,8±0,74 Конденсатор3,4±0,493,4,8+0,7 Частота-- ± 1,04--±1,44 Примечание: для жестких условий дополнительно следует учитывать старение элементов и результат циклических воздействий перепадов температуры. Ниже рассматриваются основные особенности и ограничения в условиях построения систем отраслевого масштаба и процесса реформирования железнодорожного транспорта. Однако часть станций, нуждающихся в оснащении в целях создания МС, будет оборудована за счет инвестиций в данный проект. Значение этого радиуса выбирается из условия включения в расчетный ареал всех пунктов наблюдения, данные которых непосредственным образом распространяются на один или несколько участков рассматриваемого маршрута; данная оценка производится путем нахождения кратчайшего расстояния между каждой точкой маршрута и всеми пунктами наблюдений существующей сети метеорологических наблюдений, географические координаты которых известны. Особенностью использованного в этом проекте подхода является четко сформулированный и контролируемый на всех этапах проекта принцип выполнения работ, исходя из заданного дерева целей отрасли. На ближайшие годы особенно актуальным является предусмотрение необходимых капиталовложений в обновление основных фондов, что соответствует основным направлениям стратегии ОАО «РЖД» в части коренной модернизации материально-технической базы железных дорог.

Схема оформления документов, связанных с перевозкой грузов, при электронном обмене данными Рис. Таким образом, АСУ МС имеет возможность передавать все виды управляющих воздействий в ЕКС.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.