Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

сохранность постоянной и дополнительной информации.

Опытная партия из 10 рефконтейнеров, построенных в 2000-2001 гг. Не удастся содержать путь в исправном состоянии при превышенном динамическом воздействии на него со стороны поезда. Применение электронного документооборота позволяет: повысить качество транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, обеспечивая возможность оформления перевозок в удобном месте в удобное время; увеличить скорость доставки груза за счет сокращения времени его нахождения в пунктах переработки; сократить затраты на оформление, пересылку и хранение бумажных документов для всех участников перевозки; производить оформление всех документов, связанных с перевоз кой груза, на единой информационной основе; сократить время от оформления первичных документов до взимания сборов и плат за перевозку груза, выполненные работы и услуги; повысить сохранность перевозимых грузов за счет разграничения доступа к информации о перевозимом грузе, защиты от подмены перевозочных документов в пути следования, отслеживания всех технологических операций с грузом, которые выполнялись в процессе перевозки. При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т. Прием сообщения подтверждается передачей сообщения CONTRL. Грузоотправитель заполняет данные электронного документа ЭД и передает ЭД, подписанный ЭЦП, перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование.

Использование предлагаемого метода в его развитии по сравнению с применяемым в настоящее время подходом в качестве расчетных при определении предельного срока перевозки грузов закладываются худшие климатические условия для всей сети позволит: обеспечить лучшую сохранность скоропортящихся грузов во время перевозки железнодорожным транспортом в режиме «термос»; увеличить дальность перевозок скоропортящихся пищевых грузов в режиме «термос»; наладить снабжение удаленных от мест производства регионов потребления более дешевой продукцией вследствие снижения транспорт ной составляющей в конечной цене продукта; уменьшить субъективный фактор при принятии решений о возможности осуществления той или иной перевозки груза в режиме «термос» повысить качество принимаемых решений; увеличить доходы перевозчика за счет привлечения на железно дорожный транспорт дополнительных объемов перевозок, ранее осуществлявшихся автомобильным и другими видами транспорта. Выполнение других технологических операций, связанных с заполнением накладной, при перевозке груза от входной пограничной станции железной дороги назначения до станции назначения регистрируется в ИС по внутренней технологии информационного сопровождения перевозок грузов электронными данными накладной, действующей на железной дороге назначения. Характеристика направления перевозки При определении расчетных температур наружного воздуха на конкретном направлении перевозки имеет значение географическое расположение начальной, конечной и промежуточных точек маршрута. Амплитуда суточного хода температуры воздуха зависит от многих факторов, и, в частности, от широты места. В связи с этим для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала бы каждый случай нарушения. Ответственный исполнитель либо принимает меры к устранению возникшей ситуации, либо под свою личную ответственность электронную подпись разрешает продолжить движение поездов с выявленным нарушением.

ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках. При этом определяются соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, с нанесенной на корпусе, а также возможность внесения дополнительной информации.

Система, работающая на частоте 125 кГц, предусматривала контроль состояний ЭЗПУ и считывание информации только в статических условиях и в соответствии с назначением была представлена техническими средствами: ЭЗПУ, РПУ и РСУ. И чем жестче формулировки, тем больше закрепляется неуважение к обязательным требованиям. Могут непосредственно влиять на безопасность движения. Подтверждена сохранность информации в ЭЗПУ после нарушения в опытном порядке на станции промежуточного контроля целостности троса, а также невозможность изменения ранее введенной в ЭЗПУ информации после нарушения целостности троса. С промежуточным контролем на ст. В соответствии с ИТТ система должна обеспечивать считывание информации с ЭЗПУ, установленных на всех типах грузовых вагонов контейнеров согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров и контроль следующих устойчивых состояний ЭЗПУ: - «Незамкнуто и исправно» — соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, и готовность к работе; - «Замкнуто и исправно» после установки на вагон и механического замыкания ЗПУ - констатация замкнутого состояния ЭЗПУ; - «Неисправно» от момента приемки вагона или контейнера к отправлению и до момента сдачи грузополучателю - наличие сигнала о нарушении механической замкнутости, целостности ЭЗПУ. Определение параметров воздушной среды для конкретной железной дороги или отдельного направления перевозки связано с выделением из всей совокупности метеопунктов отдельной группы, позволяющей наиболее точно рассчитать значение искомого параметра в границах дороги или направления. АСУТ строится как единая корпоративная информационно-управляющая система, состоящая из локальных информационных сетей предприятий хозяйства, функционирующая в рамках единой коммуникационной информационно-вычислительной сети и использующая систему передачи Данных СПД.

Они требуют четкой организации работы контейнерных пунктов и специальных транспортных средств, хотя в целом такая система экономичнее и дает возможность использовать меньшее количество энергетических установок при том же объеме перевозок. Площадки должны оснащаться инженерными коммуникациями электро- и водоснабжением, канализацией, очистными сооружениями.

В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. К основным объектам инфраструктуры для технической эксплуатации КРК на железнодорожном транспорте относятся: - контейнерные терминалы; - пункты комплексного технического обслуживания КРК; - пункты экипировки КРК; - мастерские или контейнерные депо для текущего ремонта КРК и КТ. На территории Российской Федерации можно найти примеры почти всех известных типов климата в северном полушарии планеты. Уровни управления качеством Управление качеством происходит через контроль и управление определенными показателями, основными из которых для железнодорожного транспорта являются: экономические показатели - эффективность проводимых мероприятий, соотношение цены и результата, окупаемость - все это необходимо учитывать при создании любой системы менеджмента качеством СМК; безопасность - это один из основных показателей качества перевозочного процесса; своевременность перевозки пассажиров и доставки грузов - традиционно соблюдение графика являлось одним из самых наглядных характеристик качества работы транспорта; сохранность багажа и грузов - наряду со своевременностью сохранность является одной из главных характеристик качества перевозочного процесса и, особенно, на железных дорогах в силу их специфики; сервис - оформление перевозочных документов, продажа билетов, работа терминалов и вокзалов, все виды начально-заключительных операций. Расчетная температура наружного воздуха по i-му пункту наблюдения tiP с заданной надежностью обеспечения температурных условий перевозки Р определяется, по следующей формуле: где mi и σi - соответственно, математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение среднесуточной температуры наружного воздуха, °С. Охлаждение груза в рефрижераторном контейнере обеспечивается встроенным или вставным холодильным агрегатом, расположенным в машинном отделении в торцевой части контейнера. Это вызвано тем, что температура воздуха убывает с высотой в среднем на 0,6°С/100 м. Необходимость использования этой формы электронного документооборота вызвана тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом. При энергоснабжении КРК от вагона-электростанции техническое обслуживание включает также полную экипировку вагона электростанции и энергоснабжение КРК от местной сети. Требования технологичности Объекты инфраструктуры для технического обслуживания КРК должны размещаться на сети железных дорог на линиях с наиболее мощными контейнеропотоками СПГ с учетом действующей технологии перевозок КРК и плана формирования контейнеров и контейнерных поездов.

Также на суточный ход температуры оказывает влияние рельеф местности. Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов, негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др. Внедрение запорно-пломбировочных устройств ЗПУ является одним из основных мероприятий по снижению несохранных перевозок и борьбе с хищениями грузов. После снятия ЭЗПУ была зафиксирована сохранность постоянной и дополнительной информации, а также невозможность изменения ранее введенной в ЭЗПУ информации.

Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями в условиях электронного документооборота Взаимодействие перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в условиях электронного документооборота осуществляется при организации перевозки груза, а также при оформлении и физической передаче груза перевозчику для доставки грузополучателю. На этом уровне не должно быть специфических понятий: все определяется в понятных клиенту терминах: качество обслуживания, сохранность груза, объемы перевозок, время доставки, допустимая динамика при осуществлении перевозки, гарантии и т.

Испытания подтвердили работоспособность СЭЗПУ в реальных условиях эксплуатации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.