Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На практике больше пользуются результатами экспериментальных исследований или имитационного моделирования.

Анализ «Протоколов совещаний представителей иностранных железных дорог и внешнеторговых организаций стран по согласованию ориентировочных объемов и условий перевозок» показал, что: - номенклатуры грузов, используемые в различных протоколах, существенно отличаются друг от друга; - в отдельных случаях затруднено отнесение указанных в Протоколах грузов к конкретной группе плана из-за произвольного указания их наименования, не соответствующего ни ЕТСНГ, ни ГНГ; - в некоторых Протоколах например, с Германией наименования грузов упомянуты по тексту Протокола, то есть отсутствует как таковая номенклатура грузов для планирования. Дополнительное время дает определенную гарантию выполнения той или иной операции технологического цикла, но какой результат от этого будет в конечном итоге? Какова должна быть временная добавка, которая дала бы наибольший эффект? Если взять достаточно большие резервы - tрезерв , то жестко распланированный перевозочный процесс будет практически во всех случаях выполняться на 100%.

По результатам проведенных пяти серий испытаний разрабатывается пилот-проект системы взаимодействия АСУ МС с ТПС, после чего планируется опытная эксплуатация системы. Обеспечивает выключение тяги на поезде при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч, что позволяет существенно снизить число коммутаций силовой контактной аппаратуры на вагонах при регулировании скорости от системы АРС на 30% и повысить продолжительность ее работы без ремонтов на 10%, а также повысить использование пропускной способности перегонов за счет уменьшения глубины перерегулирования скорости на 5%. Результаты исследования где Стандартом TETRA предусмотрено использование модуляции π/4 DQPSK — дифференциальной квадратурной фазовой модуляции со сдвигом π/4. С этой целью параллельно индуктивному сопротивлению 1/b следует подключить равное ему по величине емкостное сопротивление ХСр.

Пройдя все полувагоны, вибратор сходит с них на стационарную стартовую площадку. Потребный и наличный парки ПРМ на сети железных дорог на период 2004 - 2010 гг.

В результате проведенных исследований установлено, что горизонтальная составляющая возмущающей силы при массе дебалансов 9 кг, эксцентриситете 0,11 м и частоте вращения 157 сек-1 изменяется с 24 МН 2,4т до 67 МН 6,7т. Коэффициент К кузова грузового вагона новой секции РС-4 при неработающих вентиляторах составляет 0,30 Вт/м2оС, после года эксплуатации - 0,36 Вт/м2оС. Точка пересечения Ж получена в результате пересечения линий ОЕ и СД при равенстве массы груза Gгр. С 2004 года кроме АРМ ТВ К имеется возможность взаимодействовать с АРМ ППД системы ЭТРАН. Рассмотрим результаты имитации для связевых каналов, предназначенных для передачи речи и данных по радиоинтерфейсу с малой и постоянной задержкой. Это связано с необходимостью координации принимаемых локальных решений на уровне элементов систем, обеспечивающих достижение оптимальной организации проектируемой системы в целом.

Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО Постановка задачи Имеется система массового обслуживания СМО станции с /каналами обслуживания. Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию. Кроме того, АРМ ОСА должен предлагать варианты решений, которые могут быть реакцией на то или иное событие.

Сверхнорм tрезерв и некоторые финансовые потери - Ештраф tрезервсвязанные с опозданием вагонов по прибытию на станцию назначения. Практическая реализация предложенной методики определения расчетной температуры наружного воздуха на маршруте перевозки выполнена с привлечением средств вычислительной техники. Рациональная толщина теплоизоляции выбирается, исходя из обеспечения наилучших условий перевозки скоропортящихся грузов. Рассмотрен документ «Трудовой договор», оформляемый работником при приеме на работу. Коэффициент загрузки дисковой подсистемы.

Его результаты должны предшествовать принятию принципиальных решений по компонентам системы/подсистемам. В результате наблюдалась положительная тенденция изменения среднесуточной производительности грузового вагона рис.

Интеллектуальный информационный обработчик INTELLEDGER -интеллектуальное программное средство, предназначенное для решения задач аналитической обработки информационных массивов, представленных в виде текстовых данных, когда имеется необходимость проблемно-ориентированной классификации информации. На следующем шаге определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы из планируемого объема работы. При этом гранулированных шлаков перевозится в 20 раз меньше, чем руды железной и марганцевой. Условные обозначения: Ууч. Заключение Полученные оценки эксплуатационных мощностей будут являться исходными данными для технико-экономического обоснования лимитирующих и приоритетных объектов, лежащего в основе формирования инвестиционных программ развития ОАО «РЖД». В результате железнодорожные администрации ставятся в неравноценные условия, так как для администраций, у которых дальность перевозок меньше, условия сравнения более благоприятны, чем для администраций, у которых дальность больше. Суммарно на полигоне за месячный период выполняется доставка, примерно, 360 маршрутов. Однако необходимо учесть, что среди станций выделенного полигона имеются двусторонние сортировочные станции.

В технологическом плане каждая из задач функционально дополняет другие, давая в результате полное представление о дислокации и качестве использования вагонов на заданном полигоне, входящих в состав кольцевых маршрутов. ЦОК АСУ МС должен циклично передавать запросы, ответом на которые должна служить информация о текущем состоянии тягового подвижного состава ТПС текущая и допустимая скорости движения, координата, текущее предупреждение об ограничении скорости и т. При этом из перечня замкнутых контуров Сj исключаются те, которые имеют вершины, принадлежащие множеству S1 и рассчитывают вес разложения ∆G0sH .

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.