Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Время обдумывания имеет экспоненциальное распределение, есть простое физическое толкование.

Исходные данные для моделирования были получены частично как результаты статистической обработки материалов по работе АСОУП на Московской железной дороге, частично - на основе экспертных оценок. При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям.

Основным источником информации является системный журнал АСОУП. Ресурсное планирование позволяет: оценить потребность в ресурсах конкретного типа; спланировать рациональное распределение потребности в ресурсах во времени; определить участки проекта, являющиеся критическими с точки зрения потребностей в ресурсах; оценить суммарную стоимость проекта; контролировать расходование ресурсов при реализации проекта. На участке курсируют ппас пассажирских и λ длинносоставных поездов. Период t3-tt будем называть временем отклика, а период t2-t1 назовем временем реакции. Тому факту, что время обдумывания имеет экспоненциальное распределение, есть простое физическое толкование.

В стандарте ТЕТКА применяется цифровая π/4-DQPSK модуляция, которая позволяет снизить скорость передачи информационного цифрового потока с 36 кбит/с до 18 кбит/с. В силу этого будем рассматривать b-канальную СМО b — число бригад ПТО на технической станции, где имеется ПТО с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tтех =1 μ есть средняя длительность обслуживания бригадой ПТО в стационарном режиме. На сегодня задачами ПСС ТС являются 1: - обеспечение необходимого сетевого межстанционного трафика; - организация линейных трактов передачи по волоконно-оптическим линиям ВОЛП и по кабелям с медными жилами КМЖ; - организация стандартных неспециализированных каналов с типовыми интерфейсами Nx64 кбит/с, 2048 кбит/с, 34368 кбит/с, ТЧ, и другие для подключения вторичных сетей; - резервирование требуемых каналов; - обеспечение тактовой сетевой синхронизации ТСС элементов сети и распределение сигналов ТСС между вторичными сетями; - взаимодействие с первичной сетью магистрального сегмента; - мониторинг и администрирование элементов сети системой управления сетью; - обеспечение требуемых качественных показателей и коэффициента готовности; - возможность дальнейшего развития сети. Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами и условиями ее функционирования. Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. Это приводит к снижению эффективности использования подвижного состава дороги, значительным затратам времени на проведение многочисленных расчетов 2-3 сут. Таблица 1 НаименованиеЗначениеРаспределение Среднее время подготовки сообщения пользователем7000 мсекравномерное Среднее время подготовки АРМом запроса к УЦ обработка сообщений 2-го типа10 мсекравномерное Среднее время подготовки в ЭДВ запроса к УЦ обработка сообщений 1-го типа10 мсек Среднее время технологической обработки сообщений в ЭДВ70 мсек Средняя длина сообщений2377 байт Среднее время обработки в УЦ запроса на сертификат50 мсек Длина запроса за сертификатом в УЦ100 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений АИС ЭДВ55 800 000 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений УЦ32 000 000 байтдетерминированная величина Количество пользователей180детерминированная величина Времена обработки сообщений, указанные в таблице 1, не учитывают пребывание сообщений в очередях в ожидании обработки, они представляют собой «чистое» время использования ресурса процессора. Система контроля железнодорожного пути заслуживает самостоятельного рассмотрения с точки зрения как повышения безопасности движения поездов, так и эффективности системы ТОиР, построенной на современной стратегии «с учетом фактического состояния».

В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей. Пусть число длинносоставных поездов λ в сутки равно 24. Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при φ ≤ π базу сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через ноль символов принятой последовательности, можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0 закон распределения фазы на выходе простой СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0 Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории марковских процессов показывают, что для больших отношений сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение фазы опорного колебания, например, на выходе ФАПЧ 1 порядка также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности с нулевым средним где I0x - функция Бесселя первого рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум в тракте СТС.

Система хранения данных предназначена для хранения данных о перевозочном процессе, используемых функционально-ориентированными компонентами. Обоснование условий остается прежним. Приоритетными являются разработки информационных технологий, основанных на автоматизированных средствах получения и ввода первичной информации, и собственно разработка таких средств. Функциональная структура управления путевым хозяйством приведена на рис. Были получены функции одной переменной: где у=1,2,3,4. Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей. Этим определяется большое внимание, которое уделялось и уделяется железным дорогам со стороны Президента Российской Федерации В.

Таблица 6 Значения коэффициентов уравнения регрессии dx1=φx2 x3 = φ x2 x4= φ x2 d0-2. Управление собственной инфраструктурой системы ТОиР, безусловно, валено, но это управление вторично по отношению к управлению техническим состоянием железнодорожного пути. В первую очередь многоуровневых задач, охватывающих вертикаль управления линия - региональное предприятие — дорожный и сетевой уровни. Далее рассчитываются прегулировочные разрывы дорог отделений, станций. В результате реальные показатели помехоустойчивости оказываются ниже 1.

Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО Постановка задачи Имеется система массового обслуживания СМО станции с /каналами обслуживания. Несбалансированность показателей приводит к тому, что разрабатываемые на различных уровнях управления технические нормы не могут быть в полной мере реализованы на практике. Накладная/дорожная ведомость - электронный перевозочный документ; - с.

Значения коэффициентов уравнения регрессии 1 приведены в табл. С другой стороны, по сравнению с одной централизованной базой данных, распределение данных между региональными серверами обеспечивает распределение нагрузки при запросах на чтение.

Определение системы ТОиР, как системы управления техническим состоянием, позволяет использовать прикладные методы отечественной теории технической эксплуатации сложных систем. Этот метод оптимальной сортировки вагонов в настоящее время реализован не в ручном исполнении в виде таблиц, как это было в Бескудниково, а на базе персональной ЭВМ в рамках автоматизированного рабочего места АРМ для дежурного по горке или маневрового диспетчера станции во взаимодействии с АСУ сортировочной станции. Зависимость времени ожидания обработки от количества пользователей. Возможность применения метода регрессионного анализа обуславливается тем, что выполняются основные предпосылки: 1. Техническое обслуживание длинносоставного поезда tmex занимает 1 час, т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.