Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для России сокращение платежей составило.

И это правильно, так как результаты интеллектуальной деятельности должны стать собственностью финансирующей стороны. При этом зависимые расходы претерпят определенные изменения Э'з, а независимые остаются на прежнем уровне Эн/эt=const. Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. Цель осуществляемой классификации - распределить все документы на несколько групп приведение к поликонсонансу степени п, соблюдая два ключевых принципа: ♦ Документы из одной группы должны быть максимально "близки" по своему содержанию. От числа перестановок вибраторов, которое существенно зависит от субъективных факторов внимательности и добросовестности крановщика, его квалификации, погодных условий т.

Для этого каждому вагону, участвующему в процессе формирования многогруппного состава, системой присваивается фактический номер группы, в соответствии со станцией назначения этого вагона и порядком обслуживания станций сборным поездом или в соответствии с порядком обслуживания грузовых фронтов — для грузовой подачи. Его годовой объем потребления железорудного сырья составляет -11 млн. При ее решении важно учитывать текущие приоритеты в работе станции и направления, их технологию работы и ограничения, накладываемые технической оснащенностью и схемой путевого развития. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. К моменту начала разработки проекта плана средствами АСУ БИПЛАН на АРМ работника сектора планирования Д ЦФТО становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения.

Одними из основных являются: техническое состояние подвижного состава, пути, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и др. Наиболее важным показателем в таких системах связи, описывающим качество передачи информации по радиоканалу, является помехоустойчивость, характеризуемая величиной вероятности ошибки на бит BER.

Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления. Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги, которая по существу является машинной книгой ДУ-60. Поэтому структура компьютера в основном определяется именно этой функцией. А результирующие сопротивления в плечах фильтра рассчитываются по формулам: а среднеквадратическая оценка отклонения частоты может быть найдена в виде где составляющие суммы принимаются равными 3 или 4 в зависимости от постановки задачи. Автоматизированный расчет оперативного плана комплектообразования контейнеров в АСУ контейнерным пунктом в составе ДИСКОН В конце 2001 г. В дифференциальном декодере часть схемы между ФНЧ и дешифратором осуществляется компенсация начальной фазы, и восстановление относительности приращений фазы на интервале принимаемых дибитов.

В их состав входят: общая схема сети железных дорог, схемы железных дорог, схемы диспетчерских участков, схемы станций. Груженые, а также порожние вагоны, уже имеющие назначение не являются объектом управления, но информация о них учитывается при прогнозировании образования порожняка Рис. Диспетчеру доступна интегрированная информация по прогнозу прибытия поездов в разборку со всех направлений и рассчитанное время начала и окончания выполнения всех операций от прибытия до расформирования составов. Пригодно для использования на любом подвижном составе и с любыми типами систем АРС, эксплуатируемых на Московском метрополитене.

Основные результаты исследований Основные результаты исследований вероятностей возникновения опасных отказов в двухканальной системе в результате накопления отказов приведены на рис. Маршруты следования с указанными степенями негабаритности согласованы участниками перевозок. Вероятность ошибки при оптимальном приеме сигналов ФМ и квазиоптимальном приеме сигналов ОФМ, ЧМ, AM Прохождение последовательности информационных символов через отдельные звенья любой системы связи всегда сопровождается переходными процессами, обусловленными конечной полосой пропускания этих звеньев, что приводит не только к искажениям огибающей каждой посылки, но и к наложению на нее остаточных напряжений от предыдущих посылок. Таким образом, используя вышеописанные процедуры отсева равнозначных ключевых слов и выделения значимых для идентификации ключевых слов, можно решить задачу построения для каждого документа минимального характеристического набора ключевых слов {ki}, который будет однозначно идентифицировать документ и являться его "визитной карточкой", т.

Результаты расчетов представлены в виде диаграмм для различных условий на рис. Увеличение доли поездов повышенной длины сверх того количества, которое может быть пропущено на двухпутном участке без обгона пассажирскими поездами, приводит к дополнительному удлинению одного пути на каждые 5-7 длинносоставных поездов. На первом этапе 2005 - 2007 г. При этом разрушения фиксирующих элементов не произошло. По результатам опроса железных дорог ОСЖД по теме «Технические средства комбинированных перевозок» установлено, что в настоящее время все железные дороги имеют опыт в части перевозок крупнотоннажных контейнеров, а ряд стран имеют опыт в части перевозок автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов. Оперативное управление согласованной доставкой План согласованной доставки доводится до всех исполнителей, после чего наступает этап оперативного управления см. Нормативно-техническая документация определяет требования к условиям труда, то есть к уровню вредных производственных факторов, к производственному оборудованию и помещениям, к организации и проведению технологических процессов, созданию и применению средств защиты.

Основными составляющими эффективности внедрения технологии контроля кольцевых маршрутов, включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов, является сокращение времени простоя под техническими операциями по прибытию и отправлению на самой станции и под грузовыми операциями на подъездном пути.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.