Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль.

Т20604281177,1220952,617917,49 Ковшовые погрузчики6024048250,5642248,6429194,59 Малогабаритные дизельные погрузчики9076,56657,425654,884853,28 Погрузчики для переработки КТК00699,36118,76485,04 Краны на ж. Зная о возможном дефиците ПРМ по каждому году, каждой железной дороге и каждому роду груза, можно определить объем закупок ПРМ соответственно на каждый год по каждому роду груза и каждой железной дороге: где: Зijk - объем закупок ПРМ в i-м году по j-му роду груза на k-й железной дороге, ед.

На сегодняшний день удельный вес инфраструктуры железных дорог в основных производственных фондах железнодорожного транспорта составляет 82,1%. В этом случае также формируется задание на усиление инфраструктуры. КВО-5 к прогнозному объему грузопереработки--87,1%81,6% Таблица 4.

В соответствии с ПБУ 14/2000 при постановке на баланс НМА учитывается сумма фактически произведенных затрат, так как актив, не имеющий стоимости, не может отражаться в балансе. Изменение ЧДД по годам расчетного периода Рис. Это следующие документы: 1 Акт приемки-передачи нематериального актива 2 Акт об использовании 3 Бухгалтерская справка о затратах, включаемых в первоначальную стоимость нематериального актива.

Задача вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот включает выявление объектов интеллектуальной собственности в соответствии с принятой стратегией бизнеса, выбор оптимальной формы их правовой охраны и эффективное использование. Отображает II блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. В ходе анализа выявляется несоответствие между существующей и необходимой инфраструктурой для реализации перспективных объемов перевозок, которое возможно устранить либо технологическими решениями, либо изменением производственных мощностей. Для этого сначала определяют среднюю рентабельность по отрасли и умножением ее на величину рыночной стоимости материальных активов определяют прибыль, которая получена в результате наличия у предприятия материальных активов. Дополнительная прибыль от применения системы ДИСКОН зависит от множества показателей, из которых к основным можно отнести следующие: сокращение потерь физического парка контейнеров за счет номерного учета и слежения за использованием контейнеров; доходы от информирования грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения, времени прибытия контейнеров; увеличение доходов от предоставления контейнеров экспедиторам или грузоотправителям контейнеров за счет своевременности и точности расчетов за пользование контейнерами; сокращение потерь от нарушения сроков доставки; сокращение потерь от несохранных перевозок; сокращение объема капитальных вложений в приобретение новых контейнеров за счет улучшения использования существующего парка сокращение времени оборота; сокращение платы за использование «чужих» контейнеров в результате оптимальной регулировки использования парка контейнеров.

Поэтому допускается перекрестное финансирование грузоотправителей, железных дорог и местных органов в целях сохранения линии. Апробация введения режима конфиденциальности на отобранные результаты интеллектуальной деятельности Для введения режима конфиденциальности на отобранные для полигона результаты интеллектуальной деятельности были проведены следующие работы: 1 Проанализированы существующие документы для обеспечения защиты конфиденциальной информации.

Однако в период 1999-2003 гг. Суммарный объем закупок ПРМ во все предыдущие годы расчетного периода с первого по i-1-й, ед. В этом случае при отделении ПП из ПТК денежный поток от операционной деятельности необходимо «очистить» от прибыли, создаваемой за счет материальных активов, а также накопленной за счет материальных активов амортизации. В таблице 3 экспертные коэффициенты были определены путем вычисления среднего арифметического отношений выполненного объема грузопереработки за 2001 - 2002 гг. В полной мере это относится к перевозке СПГ в контейнерах-термосах и к КРК с собственным энергоисточником. По той же статистике прибыль МЧ в 2003 г. Выполнения запланированного объема работ без изменения инфраструктуры будет получена прибыль. Поскольку производство изотермических контейнеров в России еще не налажено, следует допустить переоборудование универсальных контейнеров типа 1СС, принадлежащих или арендованных сторонним владельцам, в контейнеры-термосы силами и средствами владельцев арендаторов. Величина же независимых расходов Э н/з играет второстепенную роль. Одним из существенных условий при заключении авторского лицензионного договора является информация об объеме передаваемых прав, поскольку в соответствии с п.

Если в результате проверки этого варианта получается, что доход превышает общую сумму расходов Д > Э"з + Э"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, формируется задание на усиление инфраструктуры, компания получает прибыль. Если же использовать данную методику применительно к каждой железной дороге и каждому роду груза в отдельности, то можно получить наиболее полную информацию о размерах приобретения ПРМ по каждому году на каждой железной дороге по каждому роду груза см.

Объекты интеллектуальной собственности в рыночных условиях используются в производственно-хозяйственной деятельности организаций в качестве нематериальных активов НМА. Д < Эз + Э н/з, в таком случае заказ удовлетворен, но прибыль отсутствует. Наметилась положительная тенденция роста объемов грузопереработки, и в 2003 г. Бухгалтерский учет нематериальных активов отличается сложностью, так как должны быть определены критерии классификации этих НМА и проведена их оценка. В данном случае можно обосновать верхний предел инвестиционной стоимости в 80 млн. Денежный поток от операционной деятельности формируется за счет экономии эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта и накопленной амортизации с вычетом эксплуатационных затрат на ПТК, налога на прибыль и налога на имущество. Наличный парк ПРМ составляет 2460 ед. Разработанный Гипротранстэи МПС см.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.