Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Приведена зависимость коэффициента загрузки процессора от интенсивности входного потока.

Задача сводится к классической задаче разрезания на взвешенных графах с определением сильно связных компонент. В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги. Расширение увеличило эффективную емкость буфера до 64 дискрет против имевшихся 8 дискрет, что позволило отслеживать без скачков эволюцию ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности, чем в начальном варианте. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. Петербург» проведена первичная поверка лазерных весов и выдано свидетельство о поверке. Если α 1 = 1 отсутствует контроль основного устройства: Полученное выражение означает, что при отсутствии контроля основного устройства коэффициент готовности зависит не только от интенсивности отказов и восстановлений, но и от длительности существования скрытого отказа 1/γ. Каждая операция рассматривается с точки зрения выполнения автоматизированной системой и выполнения исполнителем.

Система диспетчерского управления СДУ движением поездов относится к сложным системам с иерархической структурой управления, основными характеристиками которой являются: - наличие замкнутых подсистем с явно выраженными локальными свойствами; - существование глобального критерия оптимальности для системы в целом и частных локальных критериев для отдельных подсистем; - иерархичность структуры управления с установленными уровнями подчиненности; - тесная информационная связь между подсистемами, а также между всей системой и взаимодействующими с ней другими системами этого или более высокого иерархического уровня; - наличие человека-оператора в составе практически каждой подсистемы, часто замкнутость подсистем осуществляется через человека, принимающего решения. После окончания испытаний лазерные весы сохранили рабочие параметры. Среднее время обслуживания в СМО 4 равно среднему времени передачи выходного сообщения, составляющего ответную страницу. Во-вторых, был расширен скоростной приемный буфер контроллера, что позволило отслеживать эволюцию прохождения ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности. Компактная арочная конструкция упростила установку креплений №4 и №6 на рельсе.

Зависимость вероятности опасного отказа от интенсивности и отказов, количества накопленных отказов в каналах n=3, n=5 относительно времени работы 4. Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала. При приеме сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного сообщения равна 1566 байт. С более подробной детализацией задач 2001 г. Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет. Это объясняется требованием руководства отрасли обеспечить конкретную и осязаемую отдачу от инвестиций в сферу информационных технологий. В чем же ее суть? Имеющийся типаж подвижного состава не отвечает потребностям даже сегодняшнего дня, а тем более ошибочным было бы их приобретение на перспективу. Во втором случае принято нецелесообразным учитывать надежность средств контроля, поскольку они уже не выполнили свою функцию обнаружения отказа. В такой системе, наряду с традиционными средствами контроля поездного положения, передачи и обработки информации внутри систем и между стационарными и мобильными средствами, должны использоваться новые методы счетчики осей, радиотехнические средства контроля, цифровые системы передачи информации, в том числе по радиоканалу, спутниковая навигация др. Основным элементом СДУ является человек - диспетчер.

L-1 элементов первого канала не откажет ни один из 1. Структура звена имеет минимальное количество элементов задержки и описывается разностным уравнением вида: Yn = BoXn + BlXn-1 + B2Xn-2 - AlYn-1 - A2Yn-2, которые решаются сигнальным процессором. Был отменен технологический резерв вагонов, за количество учетных вагонов взята сумма вагонов рабочего парка и резерва. Предполагается, что все элементы одинаковы по объему оборудования и, следовательно, по интенсивности отказов. Это позволяет разработать варианты реализации эффективной архитектуры будущей системы. Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам передачи команд ТУ и ТС систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие к необходимости выделения этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т. Метод ограничен описанием поведения восстанавливаемых или невосстанавливаемых систем полумарковскими или марковскими случайными процессами. Эффективность разработанных технических решений и программного обеспечения была подтверждена натурными испытаниями. Таким образом, было выяснено, что электронной подписью необходимо заверить следующие сообщения: - с. Понимая, что отрицательную тенденцию по состоянию подвижного состава и инфраструктуры необходимо остановить, в марте 2001 г. В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава.

Таким образом, С учетом соотношения λ1 = φλ Рассмотрим два предельных случая: α1 = 0, φ = 0, α 1 = 1 — случай отсутствия контроля; α1 = 1, φ = ∞, α 1 = 0 — случай полного достоверного контроля. Глобальное оптимальное решение можно получить в результате сопоставительного анализа скоординированных вариантов организации разрабатываемой системы во всем возможном их многообразии, т. Органы оперативного управления, расположенные на нижнем уровне иерархии, самостоятельно решают свою тактическую задачу — управление работой конкретных станций и диспетчерских участков. Управление персоналомЦКадр-22,134,498- 5.

И получают информацию о таре и грузоподъемности вагонов из массива 122 АСОУП, а также информацию о бортовых номерах вагонов и массе перевозимого груза из ТГНЛ. Для принятия обоснованных решений были определены интенсивности использования частотного ресурса, как число применения частоты данного канала в различных сетях связи на различных станциях конкретных железных дорог. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.