Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Взаимодействие с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время на ввод информации в базу данных.

В связи с этим, при интеграции необходимой информации систем АСОУП, САИ, ДЦ можно формировать 200,201,202 сообщения автоматически в реальном времени. Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН.

АСУ контейнерным пунктом или отдельные комплексы АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК с АРМ товарного кассира АРМ ТВК внедрены на 362 станциях сети железных дорог с общим числом АРМ ПСК — 884. Основными из них являются: автоматизированная система оперативного управления пере возками АСОУП; автоматизированная система управления вагонным парком ДИСПАРК; автоматизированная система управления локомотивным парком ДИСТПС; автоматизированная система управления контейнерным парком ДИСКОН; система электронного документооборота; система автоматической идентификации подвижного состава и объектов; автоматизированные системы управления станционными процес сами линейными предприятиями. Создание 2-ой очереди системы ДИСКОН основано на расширении информационного состава контейнерных моделей линейного, дорожного и сетевого уровней за счет регистрации и ввода в базы данных информации об операциях загрузки, разгрузки, завоза, вывоза контейнеров, передаче/приеме на/с подъездныех путией, в ремонт, резерв, запас. Транспорте нормативная рентабельность устанавливается на этом уровне. Проблема автоматизации решения задачи комплектообразования в силу ее актуальности всегда находилась в центре внимания специалистов ВНИИЖТ, ВНИИАС, занимающихся разработкой АСУ контейнерным пунктом АСУ КП.

При отправлении с этих же станций кольцевых маршрутов средствами САИ производится считывание номеров локомотивов и всех вагонов, входящих в их состав, и формируются соответствующие 266 сообщений. Т/год 123 Тяжеловесные грузыКозловые краны КК-10, КК-12,5175 Среднетоннажные контейнерыКозловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3175 Крупнотоннажные контейнерыКозловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42 автопогрузчики г/и. Коллегии МПС России, когда подводились итоги и намечались планы на будущее.

Из них для 40-футовых контейнеров -146 ед. Далее прогноз объемов грузопереработки корректируется путем умножения его значений по каждому роду груза и каждому году на экспертный коэффициент, соответствующий данному роду груза. Таким образом, объем закупок ПРМ в 2004 г. В АРМ ПСК, установленном на припортовой станции, выполняется запрос для получения из дорожного уровня ДИСКОН сообщения 1690 «Информации о подходе вагонов с контейнерами».

Базовый объект внедрения проекта - Красноярская железная дорога. Зная о возможном дефиците ПРМ по каждому году, каждой железной дороге и каждому роду груза, можно определить объем закупок ПРМ соответственно на каждый год по каждому роду груза и каждой железной дороге: где: Зijk - объем закупок ПРМ в i-м году по j-му роду груза на k-й железной дороге, ед. В результате возникали ситуации, когда в одной программе предполагалось развитие объекта, а в другой предполагалось закрытие станции, где он находился. Т20604281177,1220952,617917,49 Ковшовые погрузчики6024048250,5642248,6429194,59 Малогабаритные дизельные погрузчики9076,56657,425654,884853,28 Погрузчики для переработки КТК00699,36118,76485,04 Краны на ж.

В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН. Денежные потоки от ПП системы ДИСКОН - 2 как ОИС представлены на рис. Qijkпрогн - расчетный объем грузопереработки на i-й год для j-го рода груза по k-й железной дороге, тыс. С более подробной детализацией задач 2001 г. АСУ КП внедряется на сети железных дорог с середины 80-х годов. Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т.

В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г. Разработка новой вертикально-интегрированной системы управления перевозками осуществляется поэтапно, с постепенным переходом от информационно-справочного режима работы оперативно-диспетчерского персонала и всех причастных работников к информационно-аналитическому и, далее, к информационно-управляющему.

Прогрессу информационных технологий способствовали многие факторы, в том числе: - развитие крупных компьютерных обрабатывающих центров, обеспечивающих высокий уровень надежности устройств; - резкое увеличение мощности персональных компьютеров и существенное снижение их стоимости, развитие программного обеспечения; - реализация высоконадежных систем коммуникаций; - разработка и внедрение специализированных устройств и систем автоматического сбора и передачи данных, отслеживающих реализацию управляемых процессов. При этом должны соблюдаться следующие ограничения: выполнение установленного для данной станции нормативов плана формирования вагонов с контейнерами; формирование полных комплектов в соответствии с типовыми схемами размещения контейнеров на различных типах вагонов; направление «чужих» и приписных контейнеров по установленным маршрутам на установленные дороги и станции назначения. Учитывая сегодняшние реалии, когда на сети железных дорог эксплуатируется старый подвижной состав, Программа предполагает работать до 2003 г. При этом оборот грузового вагона сократится на 0,4%, что составит экономию 17 млн. Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки.

При этом формируется и может быт передано в ДИСКОН сообщение 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов». Их суммарная доля в общем объеме грузопереработки составила 36,1%.

При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «сдача в порт» контейнер удаляется из контейнерной модели дороги. Вместе с тем, долевое участие ряда железных дорог в общем объеме грузопереработки в период спада и в период наметившегося роста существенно отличается. Операции по сдаче контейнеров в порт. Организационная структура вертикали управления перевозочным процессом в информационно-справочном режиме функционирования максимально соответствует существующей организационной структуре управления перевозками. Продолжался рост участковой скорости, которая в 2000 г. В результате обеспечивается сокращение времени простоя вагонов и контейнеров, повышается доля формирования «прямых» вагонов с контейнерами, что, в свою очередь, приводит к сокращению объема сортировочной работы и ускорению времени доставки вагонов с контейнерами, повышается производительность работы кранов и персонала контейнерного пункта. В дальнейшем на АРМ ПСК осуществляется погрузка контейнера на вагон с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 421. Производится выгрузка контейнеров из вагонов с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами» в задаче «Выгрузка » АРМ ПСК. И функционирует под управлением операционной системы семейства WINDOWS 95,98,2000, ХР. По приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ см. № В-1024у под руководством к.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.