Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Последнее утверждение формально можно сформулировать так: выгодно использовать ИВ под погрузку, если полученный доход превысит плату за его использование.

Эти станции не являются припортовыми, но судоходная компания «Транзит СВ» вывозит контейнеры с этих станций в порт и завозит их из порта на автотранспорте. В связи с этим, целесообразен пересмотр номенклатуры: объединение маломощных групп грузов в укрупненные, которые в большей степени соответствовали бы структуре ГНГ; исключение из номенклатуры групп грузов, затраты на дифференцированный учет которых не оправданы из-за мизерных объемов и невысокой доходности их перевозок живность, хлопок. производительность локомотива 2700 тыс. В экстремальных климатических условиях жара, сильный мороз допустимый срок перевозок в них ограничен 4-6 сутками, но при средних условиях он составляет 15-20 суток. Минимизация эксплуатационных расходов на перемещение материальных потоков может достигаться путем снижения потребления электроэнергии на тягу поездов. На этот же момент времени to определяется прогнозируемый доход Д от выполнения прогнозных объемов работ G to, а также зависящие от объема работ эксплуатационные расходы Эз to при данном состоянии инфраструктуры и принятой технологии перевозочного процесса В алгоритме предлагается проверка возможности получения прибыли при выполнении прогнозного объема работ G to по всем возможным вариантам. Следовательно, значения откорректированного прогноза объемов грузопереработки можно принять в качестве расчетных объемов грузопереработки на срок до 2010 г.

В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года. При этом формируется и может быт передано в ДИСКОН сообщение 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов». ПТО КРК в этих условиях должны обеспечить обслуживание любых видов КРК. Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т. Анализ полученных графиков позволяет сделать следующий вывод: для сложившейся в настоящее время структуры грузопотоков и расчетных общесетевых климатических условий целесообразно стремиться к большему значению толщины теплоизоляции при проектировании новых КТ, предназначаемых для эксплуатации на всей сети железных дорог России. Экономия эксплуатационных затрат от внедрения ДИСКОН - 2 в течение трех этапов 1 этап-2001 г. Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий.

Если в результате проверки этого варианта получается, что доход превышает общую сумму расходов Д > Э"з + Э"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, формируется задание на усиление инфраструктуры, компания получает прибыль. Основанием для рассмотрения вопроса о закрытии железнодорожных путей общего пользования может быть предложение Компании о нецелесообразности дальнейшей эксплуатации железнодорожных путей общего пользования.

Для осуществления безубыточной деятельности Компании необходимо максимально сократить финансовые потери на малоинтенсивных железнодорожных линиях и участках. А это 400 полувагонов рабочего парка. Железным дорогам, нуждающимся в привлечении новых объемов высокодоходных перевозок, необходимо проводить работу по возвращению потерянного грузопотока. Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные групповые.

Эти особенности необходимо учитывать при составлении группы расчетных метеостанций и оценки степени их влияния на конечный результат. Когда наличная провозная способность направления больше или равна потребной Nh ≥ NП и полученный доход превышает сумму эксплуатационных расходов, т. Такая система органически входит в инновационный менеджмент отрасли, позволит повысить ее конкурентоспособность. Транспорте» приложение к указанию МПС России от 31. Значительную часть ПТК составляют технические устройства АСУ контейнерного пункта компьютеры, средства автоматического считывания номеров контейнеров и т. Рекомендация является документом непрямого действия и предназначена для информирования оперативного дежурного по дороге службы движения о внесении необходимых изменений в порядок предстоящего проследования опаздывающей вертушки. За счет роста затрат на материалы в 2,1 раза, топлива в 1,5 раза при сокращении прочих затрат, а на капитальный ремонт составили 2,09 млрд. Передано в речные и морские порты» добавляется соответствующее число контейнеров с разбивкой на группы груженых и порожних, собственных и парка РЖД. Данные информационно-аналитической системы прогнозирования перевозок грузов на планируемый месяц об объемах отправления дорогой грузов в данном виде сообщения далее - статистический прогноз; - целевой параметр выручки дороги в данном виде сообщения на планируемый месяц и д - значения дорожных доходных ставок в данном виде сообщения, рассчитанные ЦФТО с учетом исполненных перевозок за месяц, предшествующий месяцу, в течение которого осуществляется разработка плана. Анализ документов осуществлялся с привлечением юрисконсульта, специалистов финансово-договорного отдела и бухгалтерии. На дорогах необходимо выявить возможности для работы с ИК на действующих контейнерных терминалах, наличие или возможность оборудования сцепов контейнерных платформ с вагонами-электростанциями от 5-вагонных рефсекций.

Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование с приложением объёмов и характера выполняемой грузовой и пассажирской работы, перечня грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной железнодорожной станции, технического состояния станционных обустройств. Группе «Рыба» 35-е место, которая кроме рыбы включает рыбопродукты, жир рыбий и других морских животных, предлагается присвоить обобщенное наименование «Рыба и рыбопродукты». Контейнеры-термосы КТ типов 1СС и 1АА могут использоваться для перевозки замороженных продуктов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры на 10-15 °С от начальной. На базе расчетов, проведенных по данной методике, были разработаны предложения на ближайший период 2004 - 2007 гг. Из 58 пограничных железнодорожных пунктов пропуска 45 - с государствами СНГ и Балтии образованы вновь при разделении СССР и технически пока оборудованы недостаточно.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.