Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов.

Поэтому приоритетом в выборе должно служить следующее соотношение: Д>Эз Такой подход не всегда дает возможность получения прибыли, но зато позволяет снизить потери от содержания избыточной инфраструктуры. График движения практически не выполняется, поэтому в течение суток маршруты с сырьем поступают к грузополучателям — металлургическим комбинатам хаотично. Поэтому совершенствование управления работой станций и узлов может дать наибольший экономический эффект для увеличения прибыли Компании.

После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация технологического процесса и удешевление ее реализации. Одной из приоритетных задач, решаемых в АСУ МР, является оптимизация развоза местных вагонов по станциям, подъездным путям и грузовым фронтам, включая оптимизацию формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач. Убытки от них оцениваются более, чем в 2 млрд. Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи управления путеремонтным производством основным и вспомогательным. Тупики являются наиболее «коварными» дестабилизирующими факторами, природа возникновения которых лежит в параллельности выполнения процессов при одновременном использовании одной и той же совокупности ресурсов, и начало их образования исходит к конфликтам. В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. Для реализации данного варианта необходимо предусмотреть и способы формирования вагона контейнерами с разных площадок: а путем переподачи вагонов с одной площадки на другую с соблюдением условий безопасности т.

Выполнения запланированного объема работ без изменения инфраструктуры будет получена прибыль. Поскольку «пирамида» по вертикали имеет абсолютный приоритет вышестоящего документа, никакое изменение документов линейного уровня не будет осуществлено до правки, находящейся в цепочке вышестоящих документов, что позволит строго соблюдать требования безопасности. Под системой здесь будем понимать некоторое образование, которое активно поддерживает самое себя при разрушающем воздействии внешней среды. Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Например, сейчас среднее графиковое время от Ковдора до Череповца — 46 ч, а среднее фактическое — 64 ч. Необходимость совершенствования системы управления предприятиями ПХ, а также производственных отношений ПХ, в т. При этом человек не может, естественно, оценить все многообразие факторов и критериев и выбрать оптимальный вариант.

Разработка руководящих документов для совершенствования и гармонизации процессов управления безопасностью должна стать одной из первостепенных задач деятельности ОАО «РЖД». Такое обезличенное управление зачастую приводит к перепробегу вагонов в порожнем состоянии. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем. Таким образом, в БД в реальном времени отражается полная ситуация на контейнерном пункте. Их расчет представлен в таблице 3. В его основу может быть положена идея отслеживания механизмов образования тупиков в зависимости от фазы времени и условий их возникновения. Оперативное управление: слежение и контроль за исполнением плана; компенсация отклонений фактического движения вертушек от планового в условиях воздействия возмущений. При этом прогнозирование моментов прибытия делается диспетчером самостоятельно на основе его опыта. Качественная информационная поддержка руководителей разного ранга в реальном режиме оперативного управления, является одной из целей информатизации. Это фаза предотвращения; - на основе предлагаемой процедуры контроля обнаруживать те процессы, которые конфликтуют из-за общей совокупности, и на этой информации планировать беступиковое их выполнение; это фаза обнаружения; - если всё же возник тупик, то на основе результатов процедуры контроля определяются совокупности вовлеченных в тупик процессов и из-за каких ресурсов, и на этой основе строится ряд процессов для их принудительного выполнения путем изымания ресурсов у процессов с наименьшим приоритетом.

Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции. При этом необходимо отметить ряд особенностей и ограничений, которые существенно влияют на выбор подходов и решений задач системного проектирования. В ней не требуется строго формировать критерий оптимизации, задавать формальные ограничения и т. Управляющие воздействия в системе оформляются двумя типами электронных документов: приказ и рекомендация см. Отработка новых «сквозных» технологий в 2001 - 2005 годах должна была позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные параметры и продолжить их оптимизацию. После выгрузки сырья перевозочные средства, как правило, возвращаются в те же места погрузки.

Кроме системы гибкой настройки критериев и приоритетов решения задачи, усовершенствованный алгоритм имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим, например: обеспечивается контроль срока доставки в предыдущем алгоритме обеспечивалось первоочередное включение в комплект долго простаивающих контейнеров на контейнерном пункте без контроля сроков доставки; обеспечивается возврат вагонов и контейнеров в государства- собственники на основе данных о принадлежности вагонов и контейнеров; обеспечивается расчет плана комплектообразования, общий для нескольких контейнерных площадок с возможностью передачи контейнеров с одной площадки на другую.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.