Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается.

Они позволяют многим одновременно работающим пользователям получать доступ к информационным ресурсам распределенной базы данных DB2. Во время передачи ЦОК АСУ МС управляющих команд и получения ответа от ЕКС информационный режим автоматически отключается. Заключение Итак, новая информационная среда автоматизированного управления перевозками формируется уже сейчас как совокупность независимых разработок. Надо отметить, что как сами компьютеры, так и компьютерные сети, интегрированные с информационными системами, это лишь средства для решения поставленных задач.

Для выполнения действий по созданию, ведению и использованию интегрированной геоинформационной базы данных отрасли необходимо специальное программное обеспечение, опирающееся на типовые функции геоинформационных систем. Это явление существенно увеличивает требования к учету перевозок, шаг за шагом подвигая его к полному отражению перевозочного процесса. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. Т, 90% этого сырья поставляется тремя горно-обогатительными комбинатами ГОКами: Оленегорским, Ковдор-ским и Костомукшским по двум железным дорогам: Октябрьской и Северной. Множество запросов, адресуемых в АСУСС, имеют своей целью зафиксировать текущую ситуацию на станции. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - самого поезда.

λП-ЭДВ - интенсивность потока сообщений 1-го типа; λП-УЦ - интенсивность потока сообщений 2-го типа; λ'П-ЭДВ - интенсивность потока сообщений 3-го типа; μП-ЭДВ, μ'П-ЭДВ и μП-УЦ - интенсивности соответствующих потоков обслуживании; PОТК. Предлагаемый метод является перспективным и более эффективным в части обеспечения общей устойчивости систем связи, поэтому по сути данный метод и назван фазовым.

Определение коммерческого состояния платформ и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожней платформы состоит из сведений об остатках груза. СМО 1 моделирует работу канала, принимающего http-запрос.

Конфликты - ситуации, когда два или более процесса одновременно запросили для своего выполнения одну и ту же совокупность системных ресурсов иногда называемых критическими ресурсами. Вагоны, двигающиеся в кольцевых маршрутах, исключаются из рассмотрения. Результаты внешнего воздействия могут иметь катастрофические последствия вплоть до порчи технического, программного и информационного обеспечения систем и, как следствие, привести к нарушениям в выполнении процессов или отказам функционирования систем в целом. Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. При данном способе отображения технологических устройств в модели задается количество работающих устройств на станции, например, число маневровых локомотивов. Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж.

То весовые коэффициенты слов могут быть модифицированы в соответствии с их месторасположением в тексте: например, коэффициенты слов, присутствующих в заголовке, могут быть увеличены. В составе технологического сегмента с необходимой степенью детализации, а также объединение различных сервисных функций документооборот, помощь в принятии решений и т.

И удлинению процесса принятия решений по утверждению технических норм работы дороги. Одновременно копия этого сообщения 4770 поступает в АРМ ПСК, где данные разбираются программой автоматически. При этом автоматически формируются и передаются сообщения 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов», 422 «Сообщение о выгрузке вагона» и 421 «Сообщение о погрузке контейнеров».

Данные фазы являются последовательно выполнимыми, то есть основная информация о тупиках передается последовательно соответствующими средствами от фазы к фазе. Основная идея алгоритма — статистическая оценка и учет скрытых латентных ассоциаций между словами в документах. Поэтому важной задачей для диспетчерского аппарата станции является планирование работы локомотивов и бригад.

ГУ-12 согласованные объемы погрузки железорудного сырья и необходимое для этого количество погрузочных ресурсов. Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку. Первый этап - проектирование, характеризуется совокупностью закладываемых при проектировании функциональных возможностей, выбором структур типовых объектов, выбором вариантов реализации требуемых функций.

Вычисляется nijmσ t - количество порожних вагонов, дислоцирующихся на станциях отделения i, имеющих отделение назначения j, прогнозное время прибытия которых на стык попадает в сутки при движении способом т. Для однозначной идентификации локомотива в пикетной системе координат ЭВМ 1 станционной подсистемы необходимо обладать: информацией о номере участка пути, ограниченного стрелочными переводами с известными координатами, координатно-временной информацией, полученной от АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, и информацией о номере функции, описывающей участок пути.

Анализ сложности проблемы позволяет сделать вывод, что получение достаточно точного прогноза возможно только на основе его автоматизации. Создание единого каталога всех геоинформационных ресурсов отрасли. Передача контейнеров в порт на вагонах после сортировки и выгрузки вагона на контейнерном пункте В случае нахождения на одном вагоне как контейнеров, следующих в прямом, так и в железнодорожно-водном сообщении, этот вагон сначала подают на контейнерную площадку под сортировку и выгрузку, а затем контейнеры передаются в порт либо на вагонах, либо с использованием автотранспорта. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК.

АРМ пользователя получает ответ ЭДВ, извлекает из него информацию, необходимую для поиска сертификата, и отправляет запрос в УЦ. Поэтому возникает вопрос о том, справятся ли большие ЭВМ, установленные на ИВЦ дорог, с возрастающим потоком запросов пользователей. По собранным запросам от грузополучателя автоматически создается текст описания задачи для ДТЗЗ. Объем входной и выходной информации АСОУП ДорогаКол-воКол-воКол-воКол-воОбъемОбъем исполненных запросоввыходных документоввыходных документов входных сообщений по ф. ЦОК АСУ МС должен циклично передавать запросы, ответом на которые должна служить информация о текущем состоянии тягового подвижного состава ТПС текущая и допустимая скорости движения, координата, текущее предупреждение об ограничении скорости и т. Количество получаемых времен задержек в зависимости от их стандартного отклонения для станции освобождения Краснодарского отделения Северо-Кавказской ж. В настоящее время, в основном под воздействием факторов 2 и 3, она бурно формируется случайным образом из отдельных слабо связанных разработок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.