Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В движении по магистральным линиям грузовой вагон находится только около от времени оборота.

Когда очередь подходит, УЦ находит запрошенный сертификат и посылает его в качестве ответа АРМу пользователя. В определенной степени это делается и сейчас при составлении нормативного графика движения поездов. Разработчики программного обеспечения в соответствии с Законом являются обладателем авторских неимущественных прав на созданное ими программное обеспечение. В составе технологического сегмента с необходимой степенью детализации, а также объединение различных сервисных функций документооборот, помощь в принятии решений и т. В настоящее время практически во всех хозяйствах железнодорожного транспорта созданы значительные интеллектуальные заделы, которые могут воплотиться в объекты патентного и авторского права, участвовать в хозяйственном обороте отрасли и страны. Перевозчик железнодорожного транспорта проверяет правильность заполнения ЭДД и производит согласование документа, сформированного на основе ЭДД. Для каждого варианта нормативного и исполненного графика движения поездов по станциям Балезино и Поздино был построен график оборота поездных локомотивов.

Плановый график оборота вертушек на полигоне управления строится следующим образом. Эти потери были компенсированы в первую очередь за счет сокращения простоя вагонов: на технических станциях на 1 час рис. Плата за пользование вагоном по предлагаемой Методике всегда не превышает платы, рассчитанной по действующим Правилам. Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел».

Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая форма электронного оборота - электронный обмен данными. Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков. Переписывание и оформление этих данных остается «ручным» и трудоемким. Оборотом вагона ОВ принято считать время в сутках или часах, проходящее от одной погрузки вагона до следующей его погрузки. Эта цель нашла отражение в программах развития железных дорог ряда стран. Реакция системы была адекватной. На основании этих документов бухгалтерия провела подготовительные работы по постановке отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс. Расчет оборота грузового вагона для сети железных дорог. Для любого элемента пути станции существует соответствующий бункерный элемент для отображения емкости.

Для решения данных информационно-управляющих задач разработано специализированное программное обеспечение Программа, функционирующее во взаимодействии с базами данных подсистем текущего и сменно-суточного планирования работы станций и отделения железной дороги. В связи с появлением ОАО «РЖД» перед специалистами отрасли стоит нелегкая, но чрезвычайно интересная задача - определение инвестиционной стоимости ОИС, созданных в научно - исследовательских и проектно - конструкторских предприятиях.

АРМ пользователя получает ответ ЭДВ, извлекает из него информацию, необходимую для поиска сертификата, и отправляет запрос в УЦ. Рост привлекательности железнодорожных перевозок делает экономически целесообразной передачу грузов с автомобильного транспорта железным дорогам при перевозках на дальние расстояния, особенно в смешанном сообщении. Бизнес-логика работы производственно-транспортной системы основана на парном взаимодействии поставщиков железорудного сырья, железнодорожного транспорта, металлургического комбината. Темп изменения параметров работы подвижного состава должен нарастать постепенно, по мере насыщения парка новым подвижным составом. Система позволяет определить направление движения и номера всех подвижных единиц подвижного состава, входящих в хозяйственные поезда, выпускаемых со станции на перегон для проведения работ и принимаемых обратно с перегона на станцию примыкания. Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами: 1. Отсюда возникает необходимость в перезапуске каналов для продолжения их работы, не дожидаясь выезда ремонтной бригады на объект для устранения отказа. Прогноз грузооборота и грузопереработки по сети железных дорог России на период 2001 - 2010 гг. На сегодняшний день имеется два основных стандарта для интерфейсов сетевого управления, к которым, в основном, придерживаются все производители оборудования: CMIS/CMIP с информационной моделью GDMO/ASN.

Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной. В результате получаем график рейсов вертушек.

Информационное сопровождение перевозки грузов начинается после завершения оформления накладной на станции отправления. Из этого числа 22,4 % составляет транзит, 27,2 % - местный груз.

Российские железные дороги выплатили за использование грузовых вагонов принадлежности СНГ и Балтии по итогам 2003 г. Система ведения путевого хозяйства — совокупность документации, определяющей: организационную структуру управления хозяйством; распределение функций и задач организационной структуры управления между различными уровнями управления и подразделениями; методы решения управленческих задач; классификацию железнодорожных путей; классификацию путевых работ; классификацию конструкций пути; систему контроля состояния пути и сооружений; межремонтные нормы ремонтов пути; нормы расхода ресурсов на текущее содержание пути; технологические процессы выполнения путевых работ и др.

Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение. Его реализация даст возможность повысить достоверность информации об операциях с вагонами на полигоне и обеспечит ее доставку потребителям в реальном времени, ликвидировав ручной труд по списыванию номеров подвижных единиц.

Автоматизация диагностирования пути является как условием, повышения безопасности движения, так и важной исходной предпосылкой автоматизации управления техническим состо янием пути; 3.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.