Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Напротив каждого контейнера в сортировочном листе проставляется станция назначения и координата на площадке или на вагоне.

Это позволило приступить к проектированию и строительству на железнодорожном транспорте цифровых систем технологической радиосвязи. При этом на основе данных САИ обеспечивается возможность определения направления движения и номера локомотива прибывающего или отправляемого поезда на основе данных САИ; по данным СЦБ - вида и времени совершаемой с поездом операции, места совершения события парка и пути станции; по номеру локомотивов на основе данных поездной и локомотивной моделей дороги - идентификации поезда определение его номера и индекса; в автоматическом режиме - формирование сообщений 201, 200, 202, 206. При установлении соединения с конкретным абонентом оконечной станции ОС, включенной в один из УАК-ов «распределенного» узла, необходимо правильно выбрать соответствующий пучок СЛ. Именно такая схема применения вибраторов получила наибольшее распространение в промышленности и на транспорте в 60-80 годах прошлого столетия и используется в настоящее время. Таблица 1 Размеры движения на участке Балезино—Поздимо, заложенные в нормативный график движения поездов КатегорииКоличество ниток на графике поездовНечетныхЧетных Грузовые3335 Сборные22 Пассажирские2929 Пригородные34 Итого6770 Кроме того, с использованием программы построения графика ГВЦ МПС России для этого же участка был построен нормативный график с размерами движения грузовых поездов -100 пар. Измерение скорости поезда в устройстве прицельного торможения производится путем подсчета числа импульсов от датчика скорости ДС, установленного в корпусе редуктора тягового двигателя.

Минимизация эксплуатационных расходов на перемещение материальных потоков может достигаться путем снижения потребления электроэнергии на тягу поездов. Хранить данную информацию в виде набора точек нецелесообразно, поэтому ЦМПР создаётся и хранится в виде функций полиномов 1-го и 2-го порядка, описывающих набор точек вдоль оси пути от и до определённых характерных точек остряки стрелочных переводов и/или изолированные стыки. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка.

Иначе поток i - j вносится в список потоков для дальнейшего анализа технологом. Представлена полученная зависимость среднего простоя поездных локомотивов на станции оборота X от величины резерва времени хода поездов на участках. Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок.

Коммерческое состояние зависит от ранее перевозимых грузов и проводимых очисток и промывок вагона и определяется согласно специально разработанной классификации. Станция выгрузки межгосударственный стыковой пункт сдачи вагона определяется по показателю «станция назначения вагона», который содержится в информационном блоке сообщения 5311. Существующий механизм централизованного управления порожними вагонами опирается на месячный план передачи порожних вагонов между отделениями железных дорог, который рассчитывается ежемесячно в предположении, что изменением величин регулировочных разрывов в течение периода планирования можно пренебречь. Метод "улавливает" их скрытую, латентную структуру, более глубокую, чем просто статистика встречаемости слов. Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Эти задачи связаны между собой единой информационной базой данных, которая формируется на основе сведений, поступающих в реальном времени от устройств САИ, установленных на станциях погрузки, выгрузки и технических станциях по пути следования кольцевых маршрутов.

Определенный эффект можно получить, варьируя временем пропуска поездопотока по участкам с учетом стоимости электроэнергии по периодам суток. В то же время с учетом экономической эффективности оптимальное расстояние между станциями с метеорологическими наблюдениями в России принято равным в среднем 60-80 км в обжитых районах одна станция на 4-6 тыс. Вагоны с контейнерами, следующие в порт без переработки на КП, вводятся в задаче «Подача» в АРМ ПСК на месте работы - порт. От выбора величины эксплуатационного резерва зависит только момент исчерпания перспективного резерва и переход к следующему этапу развития или проведению внутриэтапных мероприятий.

Основными составляющими эффективности внедрения технологии обеспечения контроля за работой хозяйственных поездов и механизмов является сокращение ремонтных расходов подвижного состава на 0,5% и повышение скоростей движения на 0,5 км/час. Еще одной особенностью разработанной модели прогнозирования является учет максимальных выгрузочных способностей отделений.

Специалисты компании, занимающиеся производством, поставкой и обслуживанием компьютерной техники, разработали систему контроля качества продукции. Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П.

Количество убывших порожних вагонов со станции «минус» количество прибывших порожних вагонов на станцию «плюс» количество прикрепленных вагонов равно заданному количеству освободившихся на станции вагонов, т. В умеренных широтах наименьшие амплитуды суточного хода температуры наблюдаются в зимний период года, наибольшие - в летний и переходный причем весной они несколько больше, чем осенью. Для определения размеров плановых вагонопотоков производился расчет специальных коэффициентов - эталонов на основе обработки данных статистики о фактических корреспонденциях вагонопотоков прошлого периода между выделенными станциями. Результативная наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: - перегонам — ограничивающие перегоны на участке; - станциям - приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; - устройствам электроснабжения электрифицированных линий — системы тягового электроснабжения. Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления.

Взаимодействие с внешней информационной средой Взаимодействие с АСУ хозяйствами обеспечивает ведение исходных данных для автоматизации процесса анализа эксплуатационных мощностей хозяйств. Создание в ЦУП коммерческих диспетчеров должно стать решающим шагом к реализации логистических цепочек доставки грузов. При увеличении длины участка управления поездного диспетчера степень автоматизации управления должна обеспечивать требуемый уровень размеров и безопасности движения поездов. Для оценки работы по данной задаче можно привести следующие параметры реального формирования вагонов на станции Московка для станции Комбинатская: многогруппный состав из 72 вагонов и 6 групп формируется с использованием ещё только двух концов сортировочных путей за три маневровых рейса две сортировки и одну перестановку не более, чем за 35-40 минут. Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек ими пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Методические рекомендации по определению числа удлиненных путей на технической станции без ПТО Результаты расчетов приведены в табл.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.