Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Из-за несвоевременного подвода порожняка и грузов простаивает оборудование.

По состоянию на 2003 год по объему перевозки группа «Сельскохозяйственные машины» составляла 24,3% от объема перевозки группы «Машины и оборудование». Номеров, то необходимо создать предпосылки для укрупнения в дальнейшем зоны без существенного изменения плана нумерации, для чего необходимо выполнить следующее условие: 10-ти тысячные области соседних зон не должны совпадать по нумерации. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13.

Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. По железным дорогам России возможны перевозки СПГ в КРК различных типов 1С, 1CC, 1AA с различными системами энергоснабжения, охлаждения и обогрева автономные КРК с собственными дизель- генераторами, КРК с энергоснабжением от внешнего источника, КРК с компрессорными и турбохолодильными установками, с различными типами обогревательных приборов, со встроенным и навесным оборудованием и др.

Подвижной состав, оборудование и комплектующие, электроснабжение, поставка топлива и ГСМ и др. Для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала каждый случай на рушения. Определение технического состояния вагонов и их годности под погрузку в техническом отношении Для вагонов вводится три класса годности, определяемые их техническим состоянием: класс 1 - вагон пригоден для перевозки всех грузов; класс 2 - вагон пригоден для перевозки отдельных грузов сформированные специальным образом группы отдельных грузов, допустимые для перевозки в вагонах определенного рода, определяют подклассы вагонов определенного рода, класс 3 - вагон не пригоден для перевозки грузов. РЖД владеют частью парка ИК и всей инфраструктурой. Струя как бы сжимается, «выдавливая» из себя избыточные вагоны. Влияние потока по пересечению на задержки 2 фронта 1 локомотив Рис 3.

Главным управлением сигнализации, связи и вычислительной техники был разработан нормативный документ, в соответствии с которым осуществлялось оборудование радиосредствами станций и диспетчерских участков. В пути следования и при проведении погрузо-выгрузочных операций КРК обслуживаются бригадой механиков, следующей вместе со сцепом в служебном помещении вагона-электростанции.

Интернет-технология имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами удаленного вызова процедур и др. Все это значительно ускорит движение вертушек. Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп. В ЛДВ используется другой способ, основанный на измерении сдвига интерференционных полос.

Проводимые исследования практики применения различных методов показали, что «имитационное моделирование является одним из наиболее широко распространенных количественных методов в решении проблем управления». Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. Нельзя предположить, что может быть введен запрет на ввоз и приобретение отдельных видов КРК иностранного производства, поэтому готовность и возможность техобслуживания разных КРК должна быть одним из требований к объектам инфраструктуры. При этом гранулированных шлаков перевозится в 20 раз меньше, чем руды железной и марганцевой. Используемые термины, вид «окон», цвета, вид результатов и пр. За исключением Центрального района, на остальной части железных дорог для системы оповещения ремонтных бригад может быть выделена частота 155,375 МГц 108 канал.

Если вертушка отклонилась от планового графика оборота настолько, что уже, несмотря на попытки увеличить ее маршрутную скорость, не может успеть в свой следующий рейс предельная зона, она с этого рейса снимается и отправляется в динамический резерв, а вместо нее в рейс из резерва отправляется другая вертушка. Согласованы количество зон и нумерация направлений на зоны. К= 1, за время от 16 до 30 суток к= 1,3; свыше 30 суток к=3,0 по каждой стране, где вагон используется. Экономическая оценка способа перевозок СПГ в ИК ОАО «РЖД» будут основным перевозчиком СПГ в ИК на территории России при любых вариантах перевозок внутрисетевые, транзитные в международных сообщениях, в смешанном железнодорожно-водном или железнодорожно-автомобильном сообщениях. И устройств ПСС ТС к СПД осуществляется с помощью интерфейса Ethernet. Это позволяет предложить нашему клиенту уже при первой встрече законченное решение не только по кабельной сети, но и по функциональному решению для активного сетевого оборудования. Высвободившимся парком полувагонов можно обеспечить перевозку 1 млн. В стандарте ТЕТКА применяется цифровая π/4-DQPSK модуляция, которая позволяет снизить скорость передачи информационного цифрового потока с 36 кбит/с до 18 кбит/с.

Слаженное взаимодействие с техническим отделом позволяет выдать комплексное решение, которое включает в себя компьютерное и серверное оборудование, когда Заказчик желает получить систему "под ключ". Третьим сторонам за счет концентрации узкоспециализированных функций в рамках одной структуры, издержки на выполнение этих функций значительно сокращаются. В предлагаемой классификации - это третий и четвертый уровни. Для нас это возможность держать на складе необходимое оборудование под сопровождение и горячую замену.

Необходимая перекодировка осуществляется в дешифраторе. Задачи Задачи, решаемые ПСС ТС, определяются потребностями вторичных сетей, исходя из предоставляемых ими услуг связи. Таким образом, при изменении направления вращения двигателя привода вибратора происходит изменение направления движения вибратора без использования крана для его подъема и последующего разворота на 180°. Для реализации указанных требований и построения единой системы мониторинга и администрирования рекомендуется строить «распределенный» узел на однотипных станциях одного производителя. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.