Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь.

УЦ принимает это сообщение, при наличии свободной памяти ставит его в очередь. Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны, системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т.

К особенностям взаимодействия этих станций с дорожным уровнем ДИСКОН следует отнести то, что после операции завоза контейнера не требуется передавать в ДИСКОН сообщение 424, что автоматически учитывает АРМ ПСК. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров. Для устранения ошибок программа формирования имеет развитую нормативно-справочную информацию и использует устанавливаемые в АРМ ПРС значения различных параметров для их автоматического включения в сообщение. И схема второго типа: Пользователь отправляет сообщение и ждет ответ.

Все они будут обращаться в УЦ за необходимыми сертификатами ключей подписей при каждой проверке ЭЦП. Основными составляющими эффективности внедрения технологии обеспечения контроля за работой хозяйственных поездов и механизмов является сокращение ремонтных расходов подвижного состава на 0,5% и повышение скоростей движения на 0,5 км/час.

Главное назначение АСУ КТП - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на ЖАТ и ТПС. К настоящему моменту ситуация изменилась, как фактически, так и юридически. Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов может быть реализован в рамках системы ДИСПАРК. Классификация данных натурного осмотра по их целевому назначению: - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации внутри- дорожного плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана распределения вагонов, требуемой степени годности в техническом и коммерческом отношении по регионам погрузки массовых грузов; - результаты натурного осмотра пригодны для привязки вагонов к заданным заявкам на перевозку подбор вагонов под перевозку относительно небольшого количества заданных грузов в заданные назначения; - результаты натурного осмотра пригодны для прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. Интеграция АРМ ПРС в АСУ КП привела к желаемому результату. На первом уровне должен быть обеспечен как контроль качества начально-конечных операций, так и контроль качества обслуживания клиентов и пассажиров в целом. При передаче или приеме значительного числа вагонов с контейнерами сообщение 4770 приходится разбивать на пакеты размером не более 5 кбайт. Второй вариант обладает преимуществами, поскольку позволяет сформировать большее число «прямых» вагонов и сократить время накопления контейнеров. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП.

Задача определения объема имитационных испытаний сводится к нахождению количества N независимых испытаний над случайной величиной X, такого, чтобы среднее арифметическое значение X в ходе испытаний было получено с необходимой точностью. В дальнейшем на АРМ ПСК осуществляется погрузка контейнера на вагон с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 421. Отказов в обслуживании сообщений в ходе моделирования получено не было.

С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах. Форма представления на экране монитора сведений НСИ о номерах групп и последовательности обслуживания станций сборным поездом на участке. Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов. Операции по сдаче контейнеров в порт. Правильное решение данной задачи позволяет достичь следующих результатов: соблюдение плана формирования вагонов с контейнерами; сокращение времени обработки подачи вагонов с контейнерами; повышение производительности работы подъемно-транспортных машин; соблюдение сроков доставки грузов в контейнерах. При помощи специального режима АРМ ПСК приемосдатчик оформляет и распечатывает памятку ГУ-45ВЦ.

После выполнения этой технологической операции И С железной дороги отправления передает ИС железной дороги приема груза транзитная железная дорога или железная дорога назначения информационное сообщение IFTMIN. Прием сообщения подтверждается передачей сообщения CONTRL. Из технологической схемы, представленной на рис.

Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма». В диспетчерских центрах дорог. В соответствии с оптимальной первой стратегией сортировки вагонов, когда число сортировочных путей не ограничивается, определяется необходимое оптимальное количество путей п для полученного числа условных номеров групп вагонов. Но мировой опыт показывает: работа «по правилам» при всех своих недостатках, в конечном счете, приводит к лучшим результатам. Для регистрации факта прекращения перевозки в связи с возвратом груза грузоотправителю на станции отправления ИС железной дороги отправления передает в ИС следующей по пути следования железной дороги приема информационное сообщение IFTMIN с признаком «Отмена». Формирование данных о выполненной подготовке.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.