Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Петербург проведена первичная поверка лазерных весов и выдано свидетельство о поверке.

Организация работ В указанной постановке задача о формировании новой среды автоматизированного управления перевозками весьма масштабна, предполагает реализацию на протяжении значительного периода времени и постоянное дальнейшее развитие среды. Различают перспективные резервы, возникающие в силу скачкообразного наращивания пропускной и провозной способности участка или перерабатывающей способности станции в связи со строительством или реконструкцией объектов, и эксплуатационные резервы, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта. Весы подключены к информационной сети Октябрьской ж д. Система управления должна по определенным алгоритмам отслеживать все аномальные ситуации, возникающие при функционировании, и при необходимости включать в работу соответствующие компоненты для нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Транзитные порожние вагоны - от приема до сдачи в порожнем состоянии.

Составила 12,3% от общесетевых расходов в 1999 г. При статических испытаниях проверялись ЭЗПУ, РСУ и РПУ, а при динамических — ЭЗПУ и НСУ. K-го вы деленных путей; е полученные результаты суммируют; ж изложенный цикл расчета повторяется для всех оставшихся вер шин графа состояний системы, принадлежащих множеству SH; з рассчитывают вес разложения графа ∆GsH в такой же последовательности, что и вес ∆G1i . При обследовании на станции прибытия было установлено, что все 57 ЭЗПУ находятся в исправном состоянии. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании.

Знаком "X" система "Электронный составитель" выделяет те вагоны, которые должны направляться на отсевной путь, или по этим вагонам маневровый диспетчер должен принять решение о включении их в состав поезда Выбор станций назначения для порожних вагонов, изменение порядка обслуживания станций и грузовых клиентов, выделение ряда станций в отдельные группы или, наоборот, их объединение в одну группу, исключение из состава поезда вагонов, например, с ценным грузом при работе сборного поезда в ночное время и другие особенности формирования отрабатываются в режиме корректировки НСИ рис. Модернизация устройств ЖАТ стандартными методами приводит к значительным и неоправданным затратам, так как при этом уровень обеспечения безопасности повышается незначительно, а сроки окупаемости высоки. Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ. Результаты испытаний в Институте проблем механики РАН, а также анализ результатов испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ показали, что наряду с использованием усовершенствованных креплений для уверенных измерений веса движущихся вагонов необходимо снизить не менее, чем в два раза воздействие от ударов колес на стыках измерительного звена. Прорабатываются вопросы использования данных САИ в рамках проекта «Технология и программное обеспечение автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы». Принципы расчета параметров работы развиваемого транспортного узла Многолетний опыт исследований показывает, что достаточно точно рассчитать будущие показатели работы транспортного узла можно только воспроизведением его функционирования на полной имитационной модели. Производится проверка сохранности контейнеров, следующих в порт, в коммерческом и техническом состоянии.

При разработке данной методики, базирующейся на анализе и доработке результатов работ 6-8, в качестве основополагающих были приняты следующие условия, обычно не акцентируемые при исследованиях: - исключение необходимости последовательного и пропорционального изменения значений номиналов элементов фильтра при переходе от одного звена к другому в ходе расчета; - возможность уменьшения номенклатуры примененных элементов за счет роста числа элементов с максимально приближенными или равными значениями ; - устойчивость характеристик фильтра при изменениях величин нагрузки и выходного сопротивления источника сигнала ; - возможность формирования заданных амплитудно-частотных характеристик, в том числе с признаками фильтров типа ФНЧ, ФВЧ и ППФ; - учет зависимости параметров фильтра от температурной нестабильности и производственного разброса номиналов элементов. Возможно применение 7-разрядной СУ, а граничной становится разрядность СУ п =6 и вхождение в зону запрещенных частот по верхнему пределу может произойти лишь в случае tрег ≥ 7,3 с. А после внесения в сетевую и дорожные базы данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ для предприятий-собственников и предприятий-арендаторов их соответствующих кодов ОКПО и ИНН стало возможным вести расчет оборота и среднесуточного пробега вагонов отдельно по каждому собственнику и каждому арендатору в том числе, оборот, расчлененный по его элементам. Опыт эксплуатации показывает, что даже при загрузке каменным углем могу быть нарушены нормы погрузки, а именно разность веса тележек больше Ют, и поперечное смещение центра тяжести больше 100 мм. При этом напряжения на фазах А и В трансформатора определяются из соотношения а для фазы С вер Расчет токораспределения в схеме с трехфазным трансформатором можно провести обобщенным методом холостого хода и короткого замыкания. Вопрос создания и развития технических средств для комбинированных перевозок является весьма актуальным в развитии транспортного комплекса. Первый вопрос, который поэтому здесь возникает, — выбрать оптимальную платформу и набор инструментальных средств. Связь этой системы с системой управления движением осуществляется через систему выдачи и отмены предупреждений об ограничении скорости движения. Еще один традиционный вопрос, относящийся к архитектуре системы — оптимальное соотношение между автономией подсистем и целостностью данных по всей системе. Правильная оценка норматива эксплуатационного резерва производственных мощностей основных объектов железнодорожного транспорта позволяет установить уровень предельного экономически целесообразного использования их пропускной, провозной или перерабатывающей способности при планировании потребности в транспортных средствах и развитии железнодорожной сети. Расчет проводится отдельно для груженых длинносоставных поездов и для длинносоставных порожних поездов, при этом методика расчета в обоих случаях одинаковая. Технико-экономическое сравнение различных способов разгрузки и очистки полувагонов: вручную, пневмо- и гидроустройствами, вибраторами Урал-ЦНИИ, самоходными реверсивными вибраторами показывает, что последние обеспечивают наименьшую себестоимость работ. Поисковый запрос для описанной выше документальной базы данных будет строиться на основе задания списка поисковых слов. Предложения по приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ на период 2004 - 2007 гг. Поэтому задача расчета указанных показателей основывается на анализе функциональной безопасности последовательности зависимых версий изделия и имеет самостоятельное значение. В умеренных широтах наименьшие амплитуды суточного хода температуры наблюдаются в зимний период года, наибольшие - в летний и переходный причем весной они несколько больше, чем осенью. И получают информацию о таре и грузоподъемности вагонов из массива 122 АСОУП, а также информацию о бортовых номерах вагонов и массе перевозимого груза из ТГНЛ.

Сценарии возможного развития проекта Расчеты, проведенные по этим данным с помощью отраслевых материалов, позволяют определить прогнозируемые денежные потоки по годам расчетного периода 2000 - 2005 гг.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.