Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Проектный архив.

Совершенствование информационных технологий и наращивание информационных ресурсов в настоящее время являются одним из приоритетных направлений развития путевого хозяйства наряду с созданием новых конструкций пути, технологических процессов выполнения работ текущего содержания и ремонтов пути, а также новых путевых машин и средств диагностики. Пример функциональной модели взаимодействия В соответствии с принятыми процедурами системного проектирования, одной из основных работ в составе первой фазы проекта системного анализа является построение бизнес-функций системы. К тому же некоторые «силовые» методы внедрения разнородной техники на разных дорогах железнодорожного транспорта усложняют и сейчас их интеграцию в систему в рамках всего вида транспорта, иногда ранее принятые проектные решения, например, одних дорог не могут быть состыкованы интегрированы с техническими решениями других дорог. Поэтому безопасность перевозок должна рассматриваться прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. В Kb/количестве транзакций за сутки.

Тупики являются наиболее «коварными» из указанного ряда дестабилизирующих факторов, природа возникновения которых лежит в параллельности выполнения процессов при одновременном использовании одной и той же совокупности ресурсов, и начало их образования исходит к конфликтам. Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла ∆φi. В состав поезда включаются пассажирские вагоны для следования водителей автопоездов тягач с полуприцепом. При этом функции с подобными протоколами обмена могут быть реализованы одним типовым программным средством.

Полученный в результате такой кластеризации набор проблематик является основой для построения модели собственно списка документов. Вместе с тем объем смешанных перевозок уже составляет 20 % общего на железных дорогах Германии, 25 % - на железных дорогах Франции и 30 % - Италии. Особенности электронного документооборота при взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с другими участниками перевозки заключаются в том, что результатом каждого из этапов взаимодействия является оформление документа, подписанного сторонами, который определяет ответственность одной стороны перед другой или другими участниками перевозки.

Частоты, рекомендуемые для систем дистанционного контроля Таблица 4 Частотный районЧастотные группы 123 Центральный627191 Европейский616369 Сибирь и Дальний Восток656975 Для района Сибири и Дальнего Востока и Европейского района может быть выделен свободный 112 канал с частотой 155,475 МГц. Реализация проекта позволит исключить ручной труд по списыванию номеров вагонов, передаваемых на подъездной путь и возвращающихся с него на станцию после выполнения грузовых операций, для ведения памяток приемосдатчика формы ГУ-45 и оформления на их основе сообщений 1397. В этой связи определенный интерес вызывает недостаточно исследованная Т-образная режекторная цепь 2-го порядка, схемное изображение которой приведено на рис. Эта задача в современной теории построения сложных информационно-управляющих систем определяется как системное проектирование. В случае превышения расчетной разности делают заключение о неправильной загрузке вагона и в целях безопасности движения его отцепляют от поезда. Три цифры АВ-а анализируются в том случае, когда в каждый из УАК-ов «распределенного» узла включается одна или несколько десятитысячных областей зоны аХХХХ.

Мм для естественной циркуляции воздуха с целью выравнивания температуры в грузовом помещении, и при этом не превышалась максимальная грузоподъемность КТ. Технология их создания основывается как на базе новых аппаратных решений, так и новой концепции управления и взаимодействия между программными компонентами. Заштрихована область стоимостной оценки ПП между кривой ЧДД по оптимистическому и пессимистическому сценарию развития.

Перспективы, предоставляемые системой автоматической идентификации, и, в первую очередь - повышение конкурентоспособности отрасли и расширение доли железных дорог на рынке перевозок - для отечественных транспортников весьма актуальны. Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог. Заключение Расчеты показывают, что проект МС имеет достаточно высокую экономическую эффективность и привлекательность для ОАО «РЖД». Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров. Модифицирующие константы С, определяются часто эмпирическим путем или с помощью применения алгоритмов обучения. Краткий алгоритм работы модема можно определить следующим образом: последовательные данные поступают на мультиканальный буферный последовательный порт MCBF - multichannel buffered serial port цифрового сигнального процессора. Эта структура предполагает ядро и базирующиеся на нем функционально-ориентированные компоненты.

Определим связь между двумя произвольными объектами oi и oj рассматриваемой совокупности О как отрицательную, если ее значение не превосходит нижнего порога сходства: 0 ≤ foi, oj ≤ α. Отказ - явление нарушения работоспособного состояния устройств, восстановление работоспособности которых невозможно без вмешательства человека. Эта задача усложняется тем, что современные многоуровневые системы, как правило, создаются несколькими коллективами разработчиков проектировщиков, каждый из которых стремится получить наилучшие результаты от своей части проекта. Автоматизация, системы управления В 2001 году наша компания приобрела опыт по разработке и внедрению проектов автоматизации. В задачи органа управления ремонтно-восстановительным производством входят техническая подготовка, организация и исполнение планов содержания пути, организация и модернизация производственной базы содержания пути, путевых машин и др. При формализации системы управления ПХ должны применяться методы современной теории систем, теории эксплуатации сложных технических систем, теории управления производством. Основные направления развития цифровых сетей технологической связи ОАО «РЖД» Развитие технологической связи ОАО «РЖД» проводится в соответствии с Системным проектом «Сеть связи федерального железнодорожного транспорта». Одновременно должен проводиться процесс интеграции устройств автоматики, выполняющих логические функции контроля и управления на станциях и перегонах. N, где N— минимальное с точностью до потери идентифицируемости Dj.

В рамках проекта на Свердловской железной дороге в 2004 г. Проект дорожного плана перевозок разрабатывается по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и в месяц по дорогам назначения и включает в себя: - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении Ппр - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом смешанном со общении с указанием объемов перевалки грузов по каждому пункту пере валки Ппрсм - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станцииПмст: - проект дорожного плана перевозок грузов в непрямом международ ом сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждому порту Птп. Так как вопрос оборудования российских железных дорог цифровой технологической радиосвязью до сих пор не решен, создание на станциях УВК СИР позволит осуществить проект МС. При использовании преобразователей «аналог-код» изменение длительности импульса может происходить на несколько шагов в зависимости от рассогласования тока уставки и текущего значения тока двигателя. Она осуществляет цифровой контроль амплитуды выходного сигнала и программируемую цифровую фильтрацию.

Анализ реальных возможностей, бесспорно, не является чем - то принципиально новым, это ситуационная модель управления проектами и принятия решений. Их применение целесообразно с учетом выбора тех или иных качеств систем и только для конкретных условий. Ниже этот вопрос рассматривается более подробно.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.