Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На сегодняшний день имеется возможность получать более достоверную информацию об исполненных вагонопотоках, интегрируя получаемую информацию из информационных хранилищ.

Увеличение доли поездов повышенной длины сверх того количества, которое может быть пропущено на двухпутном участке без обгона пассажирскими поездами, приводит к дополнительному удлинению одного пути на каждые 5-7 длинносоставных поездов. Вывод Вопросам обеспечения устойчивого функционирования систем следует уделять постоянное и особое внимание.

Уровни управления качеством Управление качеством происходит через контроль и управление определенными показателями, основными из которых для железнодорожного транспорта являются: экономические показатели - эффективность проводимых мероприятий, соотношение цены и результата, окупаемость - все это необходимо учитывать при создании любой системы менеджмента качеством СМК; безопасность - это один из основных показателей качества перевозочного процесса; своевременность перевозки пассажиров и доставки грузов - традиционно соблюдение графика являлось одним из самых наглядных характеристик качества работы транспорта; сохранность багажа и грузов - наряду со своевременностью сохранность является одной из главных характеристик качества перевозочного процесса и, особенно, на железных дорогах в силу их специфики; сервис - оформление перевозочных документов, продажа билетов, работа терминалов и вокзалов, все виды начально-заключительных операций. Сортировочные станции стали одним из барьеров в пропуске вагонопотоков. Экономия вагонов также дает свой эффект. Развитие пропускных и провозных способностей должно осуществляться на полигонах, охватывающих основные направления грузопотоков и пассажиропотоков. Приводится гистограмма времени обдумывания для выборки с числом измерений, равным 1000 Рис. Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис. Такие вершины называются зеркальными, поскольку они зеркально отражают состояния отказов элементов в разных каналах. Получение планового графика полного оборота вертушек на полигоне управления. Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов. Тупики ресурсного типа образуются при параллельном выполнении процессов, когда имеется общая совокупность сетевых ресурсов, из-за занятости которых данные процессы не выполняются, ожидая освобождение занятых ресурсов другими процессами, которые находятся в аналогичной ситуации. Поэтому для анализа работы собственных вагонов по отдельным собственникам, арендованных вагонов по отдельным арендаторам, а также отдельных типов вагонов необходимо вести расчет соответствующих значений оборота вагонов за некоторый период времени, например, за месяц. В качестве серверов младших моделей для прикладных систем возможно использование серверов Sun. Значительное количество вагонов находится в ожидании выгрузки. Взаимозависимости настолько сильны, что предсказать будущие параметры работы нового узла без специальных методов расчета практически невозможно.

Анализ истории этого процесса и аналогичных процессов в других отраслях заставляет смотреть на него как на объективный и управляемый лишь отчасти. При использовании для энергоснабжения КРК вагона-электростанции экипировка его, находящегося в сцепе платформ, должна проводиться единовременно с экипировкой КРК, но через 8-9 суток во время груженого рейса.

Внедряются новые системы информатизации. Прогнозирование загрузки больших ЭВМ ИВЦ дорог при выполнении web-приложений Современные методы построения больших информационных систем позволяют создавать приложения, обеспечивающие доступ к базам данных на основе системы управления базами данных СУБД DB2 в режиме тонкого клиента. Транзитные груженые вагоны — от приема до сдачи в груженом состоянии; 2. В том числе на станциях с переработкой на 3 часа; на грузовых станциях на 18,4 часа рис. Расчетный участок характеризуется близкими по величине размерами движения на всем протяжении и устанавливается между станциями зарождения и погашения грузо- и пассажиропотоков или между одной из них и станцией оборота локомотивов, сортировочной или участковой станцией, узловой станцией, станцией перелома весовых норм, стыковой станцией дороги и т. Таким образом, используя вышеописанные процедуры отсева равнозначных ключевых слов и выделения значимых для идентификации ключевых слов, можно решить задачу построения для каждого документа минимального характеристического набора ключевых слов {ki}, который будет однозначно идентифицировать документ и являться его "визитной карточкой", т. Сценарии возможного развития проекта Расчеты, проведенные по этим данным с помощью отраслевых материалов, позволяют определить прогнозируемые денежные потоки по годам расчетного периода 2000 - 2005 гг.

Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене. Анализ работы программного комплекса АСОУП статистическими методами Введение Для рационального распределения имеющихся вычислительных мощностей между многими одновременно решаемыми задачами на ЭВМ дорожных ИВЦ нужно уметь рассчитывать потребные мощности ЭВМ ИВЦ дорог для конкретных программных комплексов при различных величинах вагонопотоков. При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной системой менеджмента качеством. В силу этого будем рассматривать b-канальную СМО b — число бригад ПТО на технической станции, где имеется ПТО с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tтех =1 μ есть средняя длительность обслуживания бригадой ПТО в стационарном режиме. Различные струи потока зачастую долго идут по одному и тому же . Рефрижераторные контейнеры с машинами патронного типа имеют большую грузоподъемность и вместимость, но эксплуатация их сложна, т. На текущий момент в отрасли в качестве типовых уже используются геоинформационные ресурсы. В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т. Сложность СДУ представляет собой безразмерную величину, которая характеризует организацию движения поездов и системы управления, а также затраты времени оперативным персоналом на обслуживание потока поездов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.