Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Обоснование предположений основывается на двух положениях.

Продукты животного происхождения, в т. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование с приложением объёмов и характера выполняемой грузовой и пассажирской работы, перечня грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной железнодорожной станции, технического состояния станционных обустройств.

Уточнить наименование группы «Продукты перемола» 20-ое место, переименовав в «Продукция мукомольно-крупяной промышленности» и приблизив тем самым к тексту ГНГ. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО Постановка задачи Имеется система массового обслуживания СМО станции с /каналами обслуживания.

Длительность их обслуживания является случайной величиной. На основании этого решения Компания осуществляет закрытие железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций. Могут быть учтены за счет резервного времени 15 суток. Анализ «Протоколов совещаний представителей иностранных железных дорог и внешнеторговых организаций стран по согласованию ориентировочных объемов и условий перевозок» показал, что: - номенклатуры грузов, используемые в различных протоколах, существенно отличаются друг от друга; - в отдельных случаях затруднено отнесение указанных в Протоколах грузов к конкретной группе плана из-за произвольного указания их наименования, не соответствующего ни ЕТСНГ, ни ГНГ; - в некоторых Протоколах например, с Германией наименования грузов упомянуты по тексту Протокола, то есть отсутствует как таковая номенклатура грузов для планирования.

Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование, перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной линии, с указанием объёмов грузовой работы, данные о размерах пассажирских перевозок, об эксплуатационных показателях, наличии альтернативных видов транспорта на данном направлении. Наибольшее число составляют полувагоны 2,5 тыс. Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги.

При построении устройств центрального поста СДУ используются локальные вычислительные сети ЛВС для обмена информацией И между станциями связи ДЦ, АРМ поездных диспетчеров, системами верхнего уровня управления и др. В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги.

Методические рекомендации по расчету числа удлиненных путей на станциях, где имеются ПТО Обязательное число удлиненных путей на станции должно соответствовать доле длинносоставных поездов в общем поездопотоке. Пусть Тф, Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства, тогда коэффициенты к базовым ставкам определяются следующим образом: Для вагонов с Тн > 0 см. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. В качестве примера системного подхода рассмотрим два варианта построения СДУ в некотором регионе. Франков или 29,6 %, от 16 до 30 суток - 36,1 млн. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельной строкой «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт» и отдельной таблицей проекта сводного сетевого плана «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт»; - проект «Технологии месячного планирования перевозок грузов» предусматривает также планирование по общей номенклатуре перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции и в непрямом международном сообщении через российские порты с возможностью выделения импортных и транзитных грузов. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта проводит экспертизу всех поступивших документов, при необходимости назначает межведомственную экспертную комиссию. Поэтому актуальность развития системы комбинированных перевозок очень высока. Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05. Поэтому из номенклатуры грузов была исключена группа «Импортные грузы».

В свою очередь методика расчета потребного числа удлиненных путей делится на 2 методики: 1. А кирпич и изделия огнеупорные - в главу 69 «Изделия керамические». На этих направлениях предполагается пропуск груженых поездов унифицированной длиной 71 условный вагон, а порожних поездов унифицированной длиной 100 условных вагонов. Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка. Предлагаемый порядок расчетов учитывает влияние различной дальности перевозок на разных железнодорожных администрациях и создает равноценные условия для проведения взаиморасчетов за использование ва гонов на железных дорогах СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. Технико-экономическое обоснование эффективности системы комбинированных перевозок в международном сообщении. В ГНГ огнеупорное сырье, асбест, слюда входят в одну главу 25 «Соль; сера; земли и камень;. В том случае, если причиной закрытия железнодорожной станции является убыточность её содержания, дополнительно прилагаются экономический расчёт эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данной железнодорожной станции. Закон предусматривает, что порядок выдачи разрешения на примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящегося, нового или восстановленного железнодорожного пути общего и необщего пользования должен быть рассмотрен отдельно и утвержден постановлением Правительства РФ. Одной из важных характеристик любой сложной системы управления является оптимальное сочетание принципов «централизации» и «децентрализации» 3, которые должны реализоваться в СДУ. Для осуществления контрейлерных перевозок используются специализированные платформы модели 13-4095 и модернизированные платформы М13-9004.

Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек ими пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Методические рекомендации по определению числа удлиненных путей на технической станции без ПТО Результаты расчетов приведены в табл. На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов.

Обоснование предположений основывается на двух положениях: 1. За единицу времени принимаются сутки. Обоснование условий остается прежним.

В силу этого будем рассматривать b-канальную СМО b — число бригад ПТО на технической станции, где имеется ПТО с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tтех =1 μ есть средняя длительность обслуживания бригадой ПТО в стационарном режиме.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.