Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Заключение Результаты проведенных серий испытаний можно оценить, как положительные.

Глобальное оптимальное решение можно получить в результате сопоставительного анализа скоординированных вариантов организации разрабатываемой системы во всем возможном их многообразии, т. В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. Заключение Результаты работы свидетельствуют о том, что параметры эффективности и надежности встроенных средств контроля оказывают большое влияние на значение коэффициента готовности устройства. Все операции выделения путей и контуров на графе выполняются с помощью стандартной процедуры «поиск с возвращением» backtrack. Основные результаты На данный момент разработана модель оперативного управления порожними вагонами на территории России и создан действующий прототип управляющей системы. На основании алгоритма вычисления искомых временных характеристик и коэффициентов загрузки фаз обслуживания - систем массового обслуживания, имитирующих устройства ВС, приведенного в 3, была разработана программа расчета.

Специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к за явкам на перевозку схемы пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - прикрепление вагонов осуществляется без учета требуемой их подготовки перед погрузкой, в т. На следующем шаге определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы из планируемого объема работы.

Переадресовка груза; - с. Действия исполнителей строго по инструкциям упрощают, формализуют процесс принятия решений, но предполагают, как минимум, наличие «работающих» инструкций: понятных, непротиворечивых и всеобъемлющих. Управление персоналомЦКадр-22,134,498- 5. Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп. Можно ли приостановить процесс развития? Очевидно, нет.

Можно также величину избыточной прибыли разделить на коэффициент ставку капитализации в отрасли и получить стоимостную оценку ИС. Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах.

В конечном результате должна быть выполнена передача данных управляющих команд и технологической информации, поступающих в АСУ МС из дорожных автоматизированных и информационных систем через СПД, на ТПС посредством цифровой радиосвязи стандарта TETRA с её последующим вводом в ЕКС. И 16 «Продукты пищевые готовые из. N, j -е локальное техническое решение; уij — предложенное i -м соисполнителем, i=1,. Ниже этот вопрос рассматривается более подробно. Участки для расчета пропускной способности устанавливаются службой перевозок и являются одинаковыми для всех хозяйств. Общая скорость сформированного в результате преобразования аналогового речевого сигнала в цифровой, последующего его кодирования и перемежения, а также формирования пакетов составляет 36 кбит/с. Автоматизированная система с помощью специальных программных средств и нормативно-справочной информации формирует интегральные показатели годности вагонов, определяющие их готовность для перевозок различных грузов по различным назначениям. Блок-схема вагонных лазерных весов. Определение инвестиций до 2010 года в обновление парка погрузочно-разгрузочных машин на основе анализа и прогнозирования объемов грузопереработки Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» в условиях проведения структурной реформы железнодорожного транспорта играет важную роль в развитии конкуренции в сфере грузовых перевозок, оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям; извлечении прибыли отрасли. Зависимость величины коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции носит нелинейный характер. Используемый в системе TETRA сверточ-ный кодер и декодирование по Витерби на приемной стороне позволяет исправлять 5 ошибок из блока информации. После выполнения работ с вагонами в подаче в АРМ ПСК выполняется задача «Уборка» с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 1397. При установлении результативной пропускной способности сортировочных станций должна учитываться перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути.

Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом. Уровни управления качеством Управление качеством происходит через контроль и управление определенными показателями, основными из которых для железнодорожного транспорта являются: экономические показатели - эффективность проводимых мероприятий, соотношение цены и результата, окупаемость - все это необходимо учитывать при создании любой системы менеджмента качеством СМК; безопасность - это один из основных показателей качества перевозочного процесса; своевременность перевозки пассажиров и доставки грузов - традиционно соблюдение графика являлось одним из самых наглядных характеристик качества работы транспорта; сохранность багажа и грузов - наряду со своевременностью сохранность является одной из главных характеристик качества перевозочного процесса и, особенно, на железных дорогах в силу их специфики; сервис - оформление перевозочных документов, продажа билетов, работа терминалов и вокзалов, все виды начально-заключительных операций. При положительном решении руководства ЦД Д, НОДН, проект технических норм дорог сети дороги, отделения направляется руководству ОАО «РЖД» дороги, отделения на согласование и утверждение. На главном направлении Красноярской дороги, входящем в состав опытного полигона Мариинск - Карымская, предусматривается осуществить внедрение разрабатываемого в настоящее время комплекса задач в рамках пилот-проекта «Интеграция данных системы автоматической идентификации подвижного состава САИ «Пальма» и устройств железнодорожной автоматики. Для припортовой станции в этой задаче следует отметить вагон, на котором находится хотя бы один контейнер, передаваемый в порт и выполнить обычную для этой задачи проверку поступившей из ДИСКОН информации с данными, указанными в перевозочных документах. Для управления заадресовкой вертушек в плановые рейсы и контроля над состоянием динамического резерва используется специальные графики см.

Предполагается заключение дополнительных соглашений между железными дорогами и морскими портами о повышении взаимной финансовой ответственности за несвоевременную подачу, выгрузку вагонов и простой подвижного состава в «брошенных» поездах. КВО-5 к прогнозному объему грузопереработки--87,1%81,6% Таблица 4.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.