
|
Конструктивные особенности вагона определяются либо его типом, либо более точно — его моделью.
Значительное количество вагонов находится в ожидании выгрузки.
Для расчета величины Э была использована формула 2.
Решения по выбору автоматизируемых функций, реализации подсистем должны быть основаны на системе приоритетов, определяемой
руководством отрасли.
При этом контролируются: порядок обращения вертушек на полигоне; целостность закрепленного за полигоном парка подвижного
со става; время выполнения выделенных технологических операций; заадресовка отправление порожних вертушек в следующие плановые
рейсы; состояние динамического резерва.
Весьма сомнительно, чтобы эта модель быстро прижилась на местной почве программных разработок,
да и успехи группы вдохновляют лишь отчасти.
Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске двухканальных систем 1.
Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление
ПСС ТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий.
Информационная модель данных, необходимых для решения Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным
путям и грузовым фронтам, приведена на рисунке 1.
Анализ информации об отказах, формируемых при проведении планово-предупредительных работ, по замечаниям машинистов, диспетчеров,
дежурных по станции, вагонов-дефектоскопов и др.
В случае корректировки отдельных показателей автоматизированная система формирует сообщения для передачи соответствующим отделам
работникам, в которых осуществляется перерасчет указанных показателей с учетом корректировок.
Отметим, что методы ведения НСИ и характер доступа к информации требуют выделения НСИ в отдельную подсистему; модель
состояния, включая: данные о текущем и предшествующих состояниях перевозочного процесса; историю операций; модель ограничений:
совокупность нормативных и плановых ограничений на операции перевозочного процесса; модель управления: набор директив, предписывающих
операции, необходимые для осуществления перевозочного процесса; модель поведения: совокупность эмпирически вычисленных характеристик
поведения процесса.
Примем представление ЖТ, как одного из видов транспортного производства.
Технологическая модель расчета технических норм эксплуатационной работы.
При построении системы были приняты следующие исходные предпосылки: а система должна предоставлять возможность создавать модели
различных видов транспорта; б модель должна допускать использование частично-формализованных
знаний экспертных знаний; в система должна быть проблемно ориентированной с тем, что бы избежать отрицательных последствий
излишней универсальности, и в то же время позволять решать достаточно широкий круг задач заданного класса; г модели должны
достаточно хорошо отображать технологические и информационные процессы, а также процессы иерархического управления; д необходимо
достаточно полное описание факторов случайного характера; е необходимость специальных процедур, «сужающих» исходное множество
вариантов и сокращающих итерационный процесс имитационного исследования; ж простота входного языка и наглядность выдаваемых
результатов; з алгоритмы и программы должны быть построены по модуль ному принципу, чтобы иметь возможность легко расширять
систему.
Модифицированы задачи «Завоз» и «Прибытие», в отчетной форме КЭО-3 добавлены рассчитываемые показатели, относящиеся к передаче
поступлению контейнеров в порт.
Плановый период согласованной доставки делится на такты по 30 мин.
Общая методика исследования статистического поведения отдельного фактора состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов
о поведении фактора; выработка априорных гипотез.
При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления
хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П.
Так как количество полученных размерностей гораздо меньше первоначального числа терминов, последние перестают быть независимыми.
Географическая железнодорожная сеть должна строиться в соответствии с планом формирования грузовых поездов.
Создание такого каталога представляется очень важным условием, так как в настоящее время руководство ОАО «РЖД» и филиалов
часто не знает, какими материалами располагает и какова степень их актуальности.
Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ.
Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс.
Коммерческое состояние цистерн для перевозки химических продуктов определяется кодом слитого груза.
При этом модель должна представлять систему управления в нескольких разрезах: функциональном, технологическом, организационном
и др.
Программный комплекс прогнозирования поездообразования написан на объектно-ориентированном языке C++.
Применение специализированной модели прогноза электропотребления обычно дает полуторакратное улучшение точности по сравнению
с моделью предыдущего среднего дня, так что при детальной обработке данных возможно улучшение
точности прогноза до значений ошибок в районе 0.
Под операцией понимается законченная часть технологического процесса работы станции, например, прием поезда, расформирование
и т.
% ЦШ642,001,470341,723,37165.
Обозначим ее PB = hln определяется по формуле произведения вероятностей зависимых событий РВ = РАРВ / А , где РВ1 А - условная
вероятность наступления события при условии того, что произошло событие А.
Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП.
Необходимыми условиями для работы Программы является ведение пономерной вагонной модели линейного района в АСУ МР с указанием
основных характеристик вагонов, находящихся как на путях станции, так и на подъездных путях и грузовых фронтах, а также информационное
взаимодействие с АРМом приёмосдатчика, в котором в реальном масштабе времени обновляется информация о клиентах станции, условиях
их обслуживания, а также вводятся данные о завершении грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах.
Модель строится с помощью имитационной системы ИСТРА.
Анализ состояния и функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта показал, что во многих из них не достигнуты
заданные показатели качества продукции и функционирования.
% РЖДС90,801,15045,450,62166.
|

|