Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Даже несмотря на проводимую работу по увеличению среднесуточного пробега грузового ваго.

Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением соответствующей подготовки. За счет роста затрат на материалы в 2,1 раза, топлива в 1,5 раза при сокращении прочих затрат, а на капитальный ремонт составили 2,09 млрд. Информационная технология расчета технических норм эксплуатационной работы железной дороги Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса в целях безусловного выполнения заказа на перевозки с наименьшими затратами ресурсов. Вот главные из них: — открытие доступа к природным ресурсам: полезным ископаемым, лесу; — обеспечение транзитных перевозок по кратчайшему расстоянию, устранив перепробег грузов в среднем на 500 км; — БАМ является буфером при возникновении сбоев или перерывов в движении на Транссибе, который питает Восточную Сибирь, Забайкалье, Приамурье, Якутию, Хабаровский край, Приморье и обеспечивает экспортно-импортные связи со странами Юго-Восточной Азии. Это приводит к тому, что на сети периодически возникают ситуации сильной неравномерности подачи вагонов под погрузку, большого количества вагонов, отставленных в резерв, острой нехватки порожняка и тд. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Информационная модель данных, необходимых для решения Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам, приведена на рисунке 1. По мере появления более мощных компьютеров, накопления опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнения технологии решения задачи разработчиками АСУ КП из ВНИИАС разрабатывались более совершенные алгоритмы ее решения. Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1. Определение годности вагонов под погрузку, зависящей от их конструктивных особенностей, наличия съемного оборудования длительного использования, от срока очередного планового ремонта или величины пробега вагона после последнего планового ремонта, является предметом отдельной работы. Централизованной системы управления перевозками.

Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами ИСО и Правилами Регистров других стран. Оборот грузового вагона для железной дороги вычисляется по формуле: где At{ —рассчитывается аналогично формуле 6 и с условием приема и сдачи вагонов по междорожным стыкам; NД — количество грузовых вагонов, имевшихся в вагонной модели дороги в течение расчетных суток; UДпогр. Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки. Отработка новых «сквозных» технологий в 2001 - 2005 годах должна была позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные параметры и продолжить их оптимизацию.

Однако массовое внедрение системы стало возможным только после разработки специалистами ВНИИАС типовой АСУ КП с использованием современных программных и аппаратных средств. Кроме того, в результате регулирования порожних вагонов и прокладки струй груженых вагонопотоков определяются вагонокилометры груженого и порожнего пробегов, среднесуточные пробеги вагонов. Определить весь набор неисправностей вагона согласно перечню таблица 1. При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г. Задача регулировки порожних вагонов других администраций после выгрузки является двухкритериальной: первый критерий — минимум порожнего пробега, второй — минимум времени нахождения их на РЖД.

АРМы работников отделов, причастных к расчету технических норм, должны быть объединены между собой в единую информационную сеть, имеющую доступ к информационным фондам ГВЦ и ИВЦ дорог. Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата». Выбрать неисправности первой группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 2,9%, в первую очередь за счет повышения среднесуточного пробега на 6,3 км 2,6% к 2000 г. Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке и подборке групп вагонов.

Достоверность результатов осмотра соответствие данных натурного осмотра действительному техническому и коммерческому состоянию порожних вагонов: - достоверность результатов, определяемая качеством натурного осмотра; - достоверность результатов, определяемая требованиями их целевого назначения; - достоверность результатов, определяемая величиной пробега порожнего вагона после натурного осмотра. С учётом технологических особенностей работы конкретных станций разработан программный комплекс, позволяющий решать задачу для условий, когда: формирование многогруппного состава т. КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией могут использоваться и на внутренних перевозках массовых СПГ, например, рыбы и рыбопродуктов с Дальнего Востока в центр и крупные города. В США и Канаде Министерство транспорта не считает возможным снижать стандарты содержания линий пропорционально их загрузке на данный момент. Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования. Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР. Определение коммерческого состояния крытых вагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего крытого вагона содержит код рода последнего перевозимого груза, сведений об остатках груза, наличии санитарного паспорта, гарантирующего пригодность вагона для перевозки продовольственных грузов, сведений о необходимости или о проведении подготовки вагона в коммерческом отношении после последней перевозки.

Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Резонансная и механические характеристики системы «вагон-вибратор» и электродвигателя.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.