Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске двухканальных систем .

В качестве цифровых систем СЦИ в технологическом сегменте используется оборудование отечественных производителей: ОАО «Морион», ЗАО «Новел-Ил» и ЭЗНП РАН. От вероятности того, что это устройство правильно обнаруживает отказы рабочего устройства. На основании следствия 1 определяются формульные выражения следующих показателей функциональной безопасности системы: средняя наработка до опасного отказа дисперсия наработки до опасного отказа где: где: 0,i SH; средняя наработка до защитного отказа где: ∆GisHUsH —вес разложения графа без множества опасных состояний SH и множества защитных состояний S3; дисперсия наработки до защитного отказа где значение t03-2 рассчитывается по формуле 4 во множестве работоспособных или неопасных и защитных состояний множество SH заменяется множеством S3, веса разложений ∆GsH и ∆G0sH заменяются на веса разложений ∆G0sHUsH и ∆GsHUsH соответственно; вероятность безопасной работы где: inf PБnt и sup PБt —точные значения соответственно нижней и верхней границ вероятности безопасной работы системы, рассчитанные по численным значениям первых n моментов времени пребывания системы в множестве работоспособных или неопасных состояний с помощью численного алгоритма, построенного на основе модифицированного симплекс-метода; вероятность опасного отказа где интенсивность опасного отказа где Алгоритм расчета показателей безопасности Подготовительный этап Определяют вероятности переходов р математические ожидания Ti и Tij соответственно безусловного и условного времени, а также второй и третий моменты Ti 2 и Ti 3 времени пребывания системы в каждом из состояний; определяют веса путей l0ik, lijk из начального состояния 0 во все состояния i графа системы, а также из любого i-го в любое j-ое состояние графа; определяют веса всех замкнутых контуров Сj графа. Когда очередь подходит, УЦ находит запрошенный сертификат и посылает его в качестве ответа АРМу пользователя. Граф дает геометрическое представление дифференциальных или алгебраических уравнений, описывающих поведение систем в переходном или установившемся режимах соответственно. Алгоритм расчета Средняя наработка до опасного отказа системы.

Так, в существующих нормативных документах по надежности, например в стандарте, комплексный показатель надежности коэффициент готовности устройства определяется в виде отношения средней наработки на отказ к сумме средней наработки на отказ и среднего времени восстановления. Другими словами, каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим, вовлеченным в этот же тупик, процессам. Приведенные примеры свидетельствуют о симметрии вероятностей возникновения эквивалентных отказов. Таким образом, базовыми информационными системами, взаимодействие с которыми обеспечено в АСУ МС при работе с вагонным хозяйством, являются: АСКПС, СКАТ и АСУ СПТО. Эта задача усложняется тем, что современные многоуровневые системы, как правило, создаются несколькими коллективами разработчиков проектировщиков, каждый из которых стремится получить наилучшие результаты от своей части проекта. Она определяется с помощью формулы 1 при п= 1: Функция плотности условного времени пребывания системы в состоянии 0 до перехода в основное или зеркальное состояние 1 равна: а вероятность перехода: Тривиальные выкладки вероятностей переходов по методике, приведенной для определения показали, что все вероятности переходов между смежными вершинами равны '/г. В целом же вышеперечисленные системы можно объединить одним термином - комплексные системы диагностики подвижного состава. Результаты внешнего воздействия могут иметь катастрофические последствия вплоть до порчи технического, программного и информационного обеспечения систем и, как следствие, привести к нарушениям в выполнении процессов или отказам функционирования систем в целом. АИС ЭДВ является комплексом задач другой, более широкой системы - АСОУП, дополнительной совокупностью сообщений предназначенной автоматизировать обработку перевозочных документов накладной, дорожной ведомости.

сбор, размещение информации и формирование отчётов на специализированном Web-сайте МС, создаваемом в корпоративной сети ОАО «РЖД»; реализация системы поддержки принятия решений на уровнях дорожного, регионального и центрального диспетчерских центров управ ления процессом перевозок. При этом составные параметры в установленных формульных выражениях определяются с помощью стандартных программ отыскания путей и контуров на графах. На базе систем управления производителей Система мониторинга и администрирования СМА предназначена для реализации современных принципов управления эксплуатационной работой отдельной сети связи ТС ПСС, ОТС, ОбТС и др. АСУТ обеспечивает автоматическое выявление и устранение причин, которые привели к некачественному проведению ремонта или неправильной эксплуатации подвижного состава и использованию локомотивных бригад.

Особое внимание следует уделить обеспечению устойчивости систем связи в условиях возникновения тупиков и атак вирусов и «хакеров». После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет.

Если перед параллельным выполнением процессов процедура контроля устанавливает безопасное их выполнение при разделении критических ресурсов, то система управления выделяет запрошенные ресурсы, и процессы выполняются. Сложность СДУ представляет собой безразмерную величину, которая характеризует организацию движения поездов и системы управления, а также затраты времени оперативным персоналом на обслуживание потока поездов.

При этом вероятность возникновения опасных отказов системы в течение 10000 ча сов менее 10-10 и более 10-22 см. Процесс слежения за перемещением поездов осуществляется на выделенных станциях опытного полигона, оснащенных напольными пунктами считывания информации с подвижного состава ПСЧ САИ «Пальма». Общая схема контроля коммерческого состояния крытых вагонов: 1.

Это связано с тем, что эффективность встроенных средств аппаратного контроля напрямую зависит от объема их оборудования. Так как рельс Р65 имеет твердость HRC 45, твердость шипа должна ее превосходить. Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс. Ж; рассчитывают дисперсию наработки до опасного отказа системы по формуле 3. Грузовладельцы отказываются от создания крупных складов-баз для накопления и промежуточного хранения продуктов, предпочтительным стало потребление СПГ «с колес», все направлено на ускорение оборачиваемости капиталов. Зависимость коэффициента использования ресурса процессоров АИС ЭДВ и удостоверяющего центра от количества пользователей.

Они показывают, что существует оптимальное значение вероятности правильного обнаружения отказа устройства α = 1-α1 на уровне 0,7-0,9, при котором наблюдается значительное в 1,5-2 раза и более сокращение длительности простоя устройства, если длительность скрытого отказа существенно больше длительности восстановления. Со СКАТ идут автоматические пометки тревожной информации от устройств контроля на нитку поезда ГИД. Если же причиной защитного отказа были отказы неэквивалентных разных элементов обоих каналов, то после перезапуска одиночные отказы в каналах остаются, и возникает опасность появления новых отказов, при которых выходные результаты работы каналов совпадают. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. В основе показанного подхода лежат методы композиционного проектирования, которое целесообразно использовать, в первую очередь, при кооперативной разработке сложных систем с явно выраженным комбинаторным аспектом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.