Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Один из них - Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов МС.

— обобщенный показатель дискретности поезда. В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет. Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах. При сборке используется стапельный метод, а после сборки рабочая станция тестируется в течение 24 часов. Выполняются следующие работы: оборудование системами ЕКС 21-го локомотива; создание АСУ МС с установкой центрального обрабатывающего комплекса АСУ МС ЦОК АСУ МС в ИВЦ и автоматизированного рабочего места оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА на диспетчерских кругах полигона Пермь-Тюмень, осуществляется стыковка с АСУЖТ согласно ТЗ на АСУ МС и ЧТЗ на ее подсистемы; создание системы взаимодействия АСУМС с ЕКС на участке Свердловск - Камышлов и Камышлов - Тюмень по мере его готовности с ис пользованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA и приборов TDP. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров. Для одной фазы ТИР ЭПС эта избыточность составляет Для m-фазной ЦСУ временная избыточность при разбиении на зоны и с последующим переключением каналов составляет Рис.

Планируется внедрение АСУ МС на уровне дорожных диспетчерских центров, дорожных вычислительных центров и главного вычислительного центра ОАО «РЖД» с параллельным проведением работ по оснащению железных дорог необходимыми подсистемами ЕКС и МС-СЦБ. Расчет проводится в режиме диалога, на графической схеме дороги, причем пользователю предоставляется право на любой поток по стыковому пункту между отделениями накладывать ограничения или вводить определенное задание по передаче. Датчики этих весов оперативно крепятся на рельсы. На первом этапе поступающие на вход модулятора биты цифрового сигнала объединяются попарно в дибиты. Анализ уровня автоматизации данного комплекса работ на железных дорогах Российской Федерации показывает, что на большинстве дорог технические нормы рассчитываются с применением вычислительной техники. Тогда общий оборот вагона для сети РЖД вычисляется, как: На дороге или отделении многие вагоны совершают не весь цикл — от погрузки до погрузки, — поэтому для этих подразделений название «общий оборот вагона» условно. Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России.

Принципиально новая автоматизированная многоуровневая система управления безопасностью движения поездов позволит осуществлять автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на многоуровневую систему СЦБ и единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения ЕКС. С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС. Однако их непосредственное использование наталкивается на существенные сложности, связанные со значительной априорной неопределенностью входящих в них параметров. Нельзя формировать бригаду при психологической несовместимости бригад. Известно, что кристаллы льда образуют снежинки при падении температуры. Сценарии возможного развития проекта Расчеты, проведенные по этим данным с помощью отраслевых материалов, позволяют определить прогнозируемые денежные потоки по годам расчетного периода 2000 - 2005 гг.

Выполняя расчет расчлененного оборота вагона по каждой дороге для каждого рода подвижного состава, а также отдельно для собственных и арендованных вагонов, в соответствии с формулой 11, получим расчлененный оборот для сети по этим родам и категориям подвижного состава. Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала. При этом в условиях ограничения капитальных вложений можно на первом этапе в узлах установить только оборудование УАК.

В рамках МС создается ее информационная подсистема АСУ МС. Все струи потока рассматривались транспортом как одинаковые, в расчетах стоимость вагоночаса была одной и той же.

С целью оценки срока безотказной работы креплений ЛДВ на рельсах на Экспериментальном кольце были проведены ресурсные испытания, которые продолжались в течение 6 месяцев. % ЦШ642,001,470341,723,37165.

Должны быть максимально привычными для технолога. Применение частотной группы на конкретной станции определяется с учетом координационных расстояний между используемыми частотами на соседних станциях. Новые системы ориентированы на работу в едином информационном пространстве и обеспечивают возможность информационной увязки с другими системами АСУЖТ. Весы бесфундаментного типа состоят из двух лазерных датчиков веса ЛДВ, закрепленных на рельсах, линии связи оптический кабель, персонального компьютера, в системном блоке которого размещены два контроллера с лазерными модулями и фотоприемниками, а также монитора, принтера и блока бесперебойного питания.

По сути, задача ставилась так. Такие контейнеры удобны на линиях с большим потоком импортных скоропортящихся продуктов мясо, фрукты, бананы и крупных отправок замороженная рыба, рыбные и другие консервы. Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку.

Метод динамического согласования производства и транспорта Этот метод рассчитывает требуемые ритмы отправления при известных ритмах потребления и схеме транспортной сети, чтобы обеспечить полное согласование производства и транспорта. Система позволила избежать дублирования вводимой информации, т. E+0700 Для расчета значений Y при значениях Х1, Х2 Х3 и Х4 не совпадающих со значениями, приведенными в табл. При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами. Кроме того, в связи с восстановлением налива сырой нефти по станции Уяр, в ближайшей перспективе планируется организация перевозок нефтеналива с использованием незагруженных мощностей этой линии, что опять же ведет к получению прибыли. При этом электронный документооборот при оформлении перевозок грузов обеспечивается программно-техническим комплексом Автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов система ЭТРАН при наличии на станции отправления и у грузоотправителя автоматизированного рабочего места АРМ ППД системы ЭТРАН.

Их практическая реализация представлена в публикации. Следует отметить, что представленная в 2003 г. При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной системой менеджмента качеством. Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП выполняет следующие функции: Основные функции: 1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.