Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Реализации этой программы положение с безопасностью движения на железнодорожном транспорте существенно улучшилась.

Вначале затягивают с нормированным усилием вспомогательные болты, и шипы врезаются в боковые поверхности подошвы рельса. АСУТ Созданная АСУТ позволяет повысить эффективность управления локомотивным хозяйством, снизить затраты на содержание и обслуживание ТПС, повысить безопасность движения и производительность труда в хозяйстве путем улучшения условий труда работников депо.

Представлено, каким образом управляющая система на основе CORBA может взаимодействовать с различными протоколами управления например, CMIP или SNMP через шлюзы или через протокол, взаимодействующий с CORBA GIOP. Вагонное хозяйство Техническое состояние подвижного состава наряду с путевым хозяйством оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов. Перестройка осуществляется путем изменения сопротивления в одном плече, причем коэффициенты перестройки находятся решением уравнения Из 8 следует, что в отсутствии расстройки обеспечивается единственно возможная частота настройки фильтра и коэффициент п = 0. Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон 4-х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы рис.

Обычно сложность системы оценивают объемом информации, необходимой для адекватного описания ее свойств. При увеличении длины участка управления поездного диспетчера степень автоматизации управления должна обеспечивать требуемый уровень размеров и безопасности движения поездов.

Для этого граничное значение числа позиций системы управления ТИР вагонами электропоездов должно соответствовать: где Rmax; Rmin. При управлении защитой информации решаются задачи разработки мер по обеспечению закрытости информации и контроля за их осуществлением; защиты баз данных от несанкционированного доступа; соблюдения конфиденциальности при предоставлении данных; классификации уровня безопасности сети связи. Разработанные ВНИИАС особые условия перевозки СПГ в вагонах-термосах различных категорий используются ОАО "РЖД" при решении вопросов выдачи разрешений клиентуре на перевозки грузов на особых условиях в соответствии со ст. Места повреждения теплоизоляции торцовой стены и перегородки устанавливают после демонтажа внутренней обшивки. На этом уровне не должно быть специфических понятий: все определяется в понятных клиенту терминах: качество обслуживания, сохранность груза, объемы перевозок, время доставки, допустимая динамика при осуществлении перевозки, гарантии и т. После этого откручивают вспомогательные болты.

Оборудование лазерных весов было подвергнуто воздействию от прохождения по рельсам 3 107 416 осей вагонов со скоростью свыше 60 км/ч и весах вагонов свыше 100 тонн. Например, получена развеска вагона по тележкам 41 т и 50 т. Массу брутто каждого четырехосного вагона определяют при суммировании результатов взвешивания массы брутто каждого колеса и каждой оси первой и второй тележек вагона.

Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной. принудительное снижение скорости вплоть до остановки поезда при поступлении информации от автоматизированных систем экспресс-диагностирования подвижного состава прежде всего, контроль нагрева букс; передача на локомотив технологической информации; составность поезда натурный лист, предупреждения об ограничении скорости на участке; голосовое оповещение локомотивной бригады, носящее информационно-управляющий характер; информирование оперативного персонала дорожных диспетчерских центров управления о текущей дислокации поезда на участке управления, с развитием средств диагностики технического состояния тягового подвижного состава, показаниях локомотивных светофоров и т. Условия возникновения дискретной составляющей при цифровом управлении электроподвижным составом и ее влияние на безопасность движения Обеспечение безопасности движения поездов является основной задачей, выполняемой всеми структурами, осуществляющими эту функцию синхронно с развитием схемотехники. Задачи всякой системы управления сетями связи определены как функциональные области управления, к которым относятся управление конфигурацией сети, управление устранением последствий отказов, управление качеством, управление взаиморасчетами, управление защитой информации безопасность. Вторая ограничивающая линия ОЕ = Grp.

С целью оценки срока безотказной работы креплений ЛДВ на рельсах на Экспериментальном кольце были проведены ресурсные испытания, которые продолжались в течение 6 месяцев. Приведенная методика позволяет оценить в зависимости от технических требований к системе необходимые допуски на параметры элементов и обеспечить качество серийно выпускаемой продукции. К; С точки зрения организации управления процессом перевозок первый вариант также имеет неоспоримые преимущества: оперативный персонал, в первую очередь поездные диспетчеры находятся ближе к объектам управления и могут чаще их посещать для ознакомления с эксплуатационной обстановкой, как это требуется нормативными документами; - на уровне отделения дороги сохраняется вся информация о поездной ситуации, доступная заинтересованным службам; - сохраняется централизация общего стратегического управления на уровне дороги ДГП и сети дорог ЦУП без ухудшения показателей эксплуатационной готовности СДУ; - техническое обслуживание устройств линейных пунктов, аппаратуры связи и центрального поста сосредоточено, как правило, в одной дистанции сигнализации и связи, что повышает ответственность персонала и качество выполняемых работ. Последнее требование предопределяет необходимость резервирования поездных и стационарных устройств системы. На рычажных механических весах взвешивается вагон целиком, и поэтому на них нельзя определить, смешан или нет груза в кузове вагона. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании. Могут непосредственно влиять на безопасность движения.

Разработка руководящих документов для совершенствования и гармонизации процессов управления безопасностью должна стать одной из первостепенных задач деятельности ОАО «РЖД». Безопасность железнодорожного пути по параметрам движения поезда в реальном режиме времени обеспечивается предупреждениями об особых условиях следования машинистам поездов, в том числе, об ограничении скорости. Безопасность движения поездов оценивают по результатам поколесного измерения массы брутто движущегося вагона с последующим вычитанием, например, массы брутто его правой стороны из массы брутто левой стороны и получением неравномерности загрузки отдельных вагонов. II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления. Сегодня ни достаточной квалификации, ни ответственности, ни четких инструкций, как правило, нет.

В состав АСУТ входят автоматизированные системы технического диагностирования, автоматические системы расшифровки информации с бортовых устройств безопасности и другие автоматизированные системы ввода исходной информации. Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно. При этом в алгоритме могут учитываться координирующие воздействия от других компонентов. Сформулируем целевые функции процесса принятия многоуровневых решений при кооперативной разработке сложных технических систем.

Поэтому безопасность перевозок должна рассматриваться прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.