Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для точного измерения пути и скорости учитывается также и изменение диаметра бандажа колесной пары износа в процессе эксплуатации.

В части технических средств данный вариант предполагает минимальные инвестиции. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене. Потребный парк ПРМ, определенный по формуле 2, округлялся в большую сторону до ближайшего целого числа, если дробная его часть превышала 0,05; в противном же случае - до ближайшего целого в меньшую. Последний сигнал формируется на основании информации о состоянии цепей управления поездом и органов управления ПУ-АРСН, которую собирает узел гальванических развязок. Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. Сводная таблица анализа грузопереработки по сети железных дорог за период за 1999 - 2002 гг. Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах. Т; P Мjгод - среднегодовая эксплуатационная производительность в расчете на 1 механизм по j-му роду груза, тыс. По условиям работы малый интервал следования и высокие скорости движения поездов, большая плотность наполнения вагонов пассажирами, работа поездных бригад в условиях тоннеля с искусственным освещением управление движением поездов является ответственным технологическим процессом, к которому предъявляются наиболее высокие требования в отношении безопасности и надежности функционирования.

Формирование сообщения 1356. Безопасность движения поездов обеспечивается содержанием в постоянной исправности оборудования линий метрополитенов: пути, подвижного состава, устройств системы сигнализации, централизации, блокировки СЦБ, устройств связи и т. На 2-м этапе внедрения системы расчетные параметры эксплуатационных мощностей корректируются с учетом фактического состояния объекта инфраструктуры, исходя из износа технических средств и параметров надежности статистики отказов, т. Контроль технического и коммерческого состояния вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов должен производиться по стандартным схемам описание схем приведено далее по тексту: - после передачи заводом новых вагонов железнодорожной станции с записью в книге ВУ-14; - после выполнения капитального или деповского ремонта вагонов с выдачей уведомления формы ВУ-36М, с записью в книге ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после выполнения текущего отцепочного ремонта с выдачей уведомления формы ВУ-36М, с записью в книге ВУ-14 и с записью в Жур нале коммерческого состояния вагонов; - после подготовки вагонов под погрузку в техническом отношении с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после подготовки вагонов под погрузку в коммерческом от ношении с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после приема выгруженных вагонов с подъездных путей пред приятий и организаций других ведомств с записью в книге формы ВУ-15 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после выгрузки вагонов на местах общего пользования станций с записью в книге формы В У-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после поступления по регулировке порожних вагонов на входные станции дороги с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после подачи вагонов под погрузку и отказе от них вследствие несоответствия фактического их состояния декларированному с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов. Цели, задачи и основные принципы формирования оптимизационной модели системы управления перевозками Целью Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России является сокращение расходов и повышение доходов отрасли до уровня, достаточного для выполнения инвестиционной программы по приведению состояния основных производственных фондов по степени износа к уровню 1992 г.

Проведенный анализ степени износа по состоянию на 01. Каждый компонент включает в себя комплексы задач, находящихся на различных стадиях разработки и внедрения, увязанных между собой в единой информационной среде АСУ-И и построенных на следующих принципах: - применение современных технических средств, операционных систем, СУБД, СПД и инструментария разработки; - использование единой информационной среды отрасли на базе ЕНСИ и СБД-И; - применение типовых общесистемных программных средств. Развитие инфраструктуры и других производственных фондов ОАО «РЖД» должно обеспечить: - соответствие их мощностей и структуры масштабам бизнеса; - замещение выбывающих основных средств на современные высоко эффективные аналоги с увеличением к 2010 году фондоотдачи на 29%; -снижение износа основных фондов к 2010году до 55% на основе наращивания объемов капиталовложений и повышения эффективности проводимой инвестиционной политики. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок не является исключением — износ основных фондов хозяйства по данным на 01.

Указанные инвестиции необходимо освоить в 2005 - 2010 гг. Продолжительность всех остановок складывалась из времени, необходимого на технологические операции и времени на межоперационные ожидания. По концам которого устанавливаются пассивные контрольные датчики КД, выполненные в виде катафотов.

Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. Данный вариант является оптимальным для решения задач МС: высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения, с одной стороны, и, в то же время, отсутствие серьезной доработки или переработки оборудования и программного обеспечения существующих на данный момент систем.

Основные принципы подхода при реализации технических параметров сети: унифицированная длина поездов кратная 71, 100, 140 усл. Т--135,5145,0 Прирост прогнозного объема грузопереработки по отношению к предыдущему году--20,0%7,0% Отношение объема грузопереработки по ф. Особого внимания требует проблема обновления активной части основных фондов, поскольку одновременная интенсификация использования технических средств рост производительности локомотива, ускорение оборота вагона, повышение скоростей пассажирских перевозок и пр. Для обеспечения управления подвижным составом необходимо объединить существующие приборы безопасности, устанавливаемые на локомотиве КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, УСАВП, в «Единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения поездов на ТПС» и установить прибор TDP, обеспечивающий передачу информации по цепочке ЦОК АСУ МС и ЕКС в обоих направлениях посредством цифровой технологической радиосвязи различных стандартов CDMA, GSM-R, TETRA и др. При увеличении уровня их морального и физического износа повышает риск возникновения дефицита услуг тяги и вагонного парка и, как следствие, устойчивости перевозочного процесса. Пригодно для использования на любом подвижном составе и с любыми типами систем АРС, эксплуатируемых на Московском метрополитене. Такой подход вполне допустим при разработке первого уровня системы - контроля технического и коммерческого состояния порожних вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов. Для работы АСУ МС необходимо создать центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС, который из АСУ хозяйств через специализированные подсистемы шлюзы будет собирать, обрабатывать и складировать в собственную базу данных информацию о работе основных подразделений ОАО «РЖД». Рассмотрим кривые движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения, реализуемом бортовым МК рис. Оперативно влияющих на перевозочный процесс, в т. Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%. Имело место падение объемов грузопереработки, как общего, так и по родам грузов тарно-штучные грузы, тяжеловесные грузы, контейнеры, грузы, перевозимые насыпью и навалом: общий объем грузопереработки за 1992-1998 гг. Однако существующая методика не отражает в полной мере реальной картины пропуска поездов повышенного веса и длины, и в дальнейшем предусматривается ее переработка с учетом реальных условий эксплуатационной работы. При установлении результирующей пропускной способности сортировочных станций учитывается перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути. производительность локомотива 2700 тыс. Дизельные малогабаритные погрузчики - 288 ед.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.