Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При самой малой загрузке поступает в среднем запрос в секунд, а при самой большой загрузке запрос поступает.

Это влияет на формирование отчета о движении контейнеров формы КЭО-3 за соответствующие сутки. Чтобы в список контейнеров, с которыми возможно выполнить операцию завоза, попали номера контейнеров, полученные из АРМ ПРС, в задаче «Завоз» АРМ ПСК добавлен переключатель «показать контейнеры, переданные из порта», который доступен только для припортовых станций. Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с. УЦ принимает это сообщение, при наличии свободной памяти ставит его в очередь.

Станционная система координат по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. В настоящее время ведутся работы по созданию системы технического обслуживания грузовых вагонов с учетом возможности частичной потери ими уровня готовности к перевозкам. Это обосновывается результатами натурных измерений: в процессе работы одного из WEB - приложений, работавшего на IBM - 9672, была собрана и обработана статистическая информация, позволившая построить групповой статистический портрет пользователя, работающего в режиме тонкого клиента. На рисунке 1 приведен график времени отклика системы в предположении, что интенсивность входного потока величина, обратно пропорциональная длительности входного интервала между моментами поступления запросов изменяется в интервале от 0.

N вычисляется aiфактtдисл , t - количество фактических освобождений вагонов на отделении i, для которых τωосв принадлежит отчетным суткам tдисл +t. Аналогично при приеме контейнеров из порта: желательно использовать имеющиеся в АРМ ПРС данные для дальнейшей их обработки в АРМ ПСК АРМы реализованы на разных версиях СУБД FOXPRO и имеют различную структуру баз данных. Имитационная модель взаимодействия АИС ЭДВ с удостоверяющим центром дороги. Примером задач второй группы, в которых используется расширенная трактовка понятия «информационные ресурсы», являются задачи управления динамическими объектами. АРМ функционирует на базе диалоговых процедур расчета технического плана. В общем случае задача мониторинга заключается в перманентном сборе из различных источников необходимой информации, ее аналитической обработке экспертами и выработке на основе этого соответствующих решений.

Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. Программная реализация позволяет обеспечить повышение устойчивости системы в условиях возникновения и воздействия тех конфликтов, тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров», последствия от которых полностью не упреждены в фазе предотвращения. Например, данные и логика их обработки находятся и хранятся на сервере ГВЦ в Москве, а пользовательское представление по запросу пользователя сайта МС формируется в Свердловске или любой другой точке доступа к СПД. Взаимное влияние дестабилизирующих факторов друг на друга и на устойчивость функционирования систем имеет сложную природу и графи чески показано на рис. На ИВЦ дорог работают приложения такого типа, разработанные ПКТБ АСУЖТ и другими организациями в последние годы, такие, как ДО-17, АСОУП-2, АРМ НКП и др. Операции подразделяются на внешние и внутренние.

Планирование перевозок выполняется непосредственно в отправительских маршрутах. Бортовая ЭВМ локомотива осуществляет приём по интерфейсу RS 232 в запросном режиме от ПРНС измеренных псевдодальностей и производит упаковку дальномерной информации в телеграммы с указанием времени измерения и номера НИСЗ для передачи по каналу радиосвязи станционной подсистеме СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП в режиме реального времени. С другой стороны, по сравнению с одной централизованной базой данных, распределение данных между региональными серверами обеспечивает распределение нагрузки при запросах на чтение. Диски также мало загружены работой, связанной с обработкой WEB - запросов рис.

Информационные и управляющие операции в модели служат для имитации процессов передачи информации и принятия управляющих решений диспетчерским персоналом. Когда очередь сообщения подходит, из него извлекается информация, необходимая для поиска сертификата. Теперь наличие электронной цифровой подписи ЭЦП и использование инфраструктуры открытых ключей как средства подтверждения авторства и целостности электронных документов для таких систем, как АИС ЭДВ, является обязательным условием.

Отметим, что одним из способов повышения точности прогнозирования может явиться более частый, чем ежемесячный пересчет времен задержек, необходимых для прогноза. При поступлении вагонов с контейнерами с водного транспорта на припортовую станцию сначала на АРМ ПРС с документов вводятся данные для новой передаточной ведомости. Планирование согласованной доставки В действующей системе грузоперевозок железнодорожным транспортом приоритет отдан грузоотправителю. И удлинению процесса принятия решений по утверждению технических норм работы дороги. Чтобы определить сообщения, которые целесообразно заверять при помощи ЭЦП, и как они должны обрабатываться в новых условиях, необходимо обратиться к описанию технологии работы системы АИС ЭДВ. Такое ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров. Примеры сгущенного и разреженного подвода подвижного состава из ГИД Бизнес-логика согласованной доставки Для устранения причин неравномерности и оптимального согласования работы поставщиков железорудного сырья и транспорта с запросами металлургического комбината предлагается новый бизнес-процесс, включающий автоматизированную управляющую систему рис.

Основные шаги по созданию защищенного ПО должны быть предприняты на стадиях проектирования, разработки, тестирования, поставок и сопровождения. Среда должна быть технологически открыта для доступа через набор стандартизованных мировой практикой средств обмена данными, а также тщательно документирована. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. Таким образом, прогнозный момент образования порожнего вагона из груженого будет равен Приступим к рассмотрению способа вычисления задержек tγγ. В настоящее время, в основном под воздействием факторов 2 и 3, она бурно формируется случайным образом из отдельных слабо связанных разработок. И управления Internet SNMP.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.