Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Положение центра тяжести груза у всех вагонных осей в этих плоскостях по оси ординат у определяют следующим образом.

Массу брутто каждого четырехосного вагона определяют при суммировании результатов взвешивания массы брутто каждого колеса и каждой оси первой и второй тележек вагона. Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП. Нагрузка достигает максимума в зимний период и минимума в летний.

С октября 2001 года отделение комплексных систем телеуправления объектами СЦБ ведёт разработку устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS как уровня многоуровневой системы МС управления и обеспечения безопасности движения поездов. Поэтому очевидно, что повышение производительности грузового вагона ОАО «РЖД» может получить в первую очередь за счет сокращения непроизводительных межоперационных простоев путем совершенствования управления местной работой. Для остальных частот высокая интенсивность применения усложняет ЭМС радиосредств, увеличивает уровень взаимных помех. С точки зрения выполняемых функций, информационного обеспечения и степени централизации управления оба варианта равнозначны. Основываясь на результатах анализа использования частот, можно дать следующие рекомендации по выделению каналов. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций.

Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. Даже при одном случае превышения допустимого значения Pi. Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «у» равно: Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «х» определяют по соответствующим массам груза, приходящегося на первую и вторую тележки вагона: Известно, что кузов вагона крепится по геометрическим центрам тележек. Определяются технические нормы статической нагрузки вагонов и коэффициента сдвоенных операций. В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей. Однако в ближайшие десятилетия аналоговые системы радиосвязи сохранят существенную часть своих позиций.

Дополнительно проверяют загрузку боковых сторон тележки, которая не должна превышать половины загрузки вагона 47 т и вагона в целом - 94т. Для любого элемента пути станции существует соответствующий бункерный элемент для отображения емкости. Частоты, рекомендуемые для систем дистанционного контроля Таблица 4 Частотный районЧастотные группы 123 Центральный627191 Европейский616369 Сибирь и Дальний Восток656975 Для района Сибири и Дальнего Востока и Европейского района может быть выделен свободный 112 канал с частотой 155,475 МГц.

Это рабочее место предназначено для оперативного персонала диспетчерских центров. Решения управляющего типа содержат в себе команды и предназначены для воздействия на соответствующие объекты, специально адаптированные для этого. % РЖДС91,397,84044,853,93167. В качестве инструментального средства выбрана многопользовательская система ARIS, отвечающая выставленным требованиям проектирования. Специфика технологии регулирования порожних вагонов схемы регулирования с учетом степени готовности порожних вагонов к перевозкам или без учета: - задаются: направление следования порожних вагонов наименование дороги - по сетевой регулировке, наименование отделения дороги - по внутридорожной регулировке, на завершающем этапе регулировки задается планируемая станция погрузки; - задается назначение порожних вагонов по схеме: после выгрузки - наименование дороги погрузки, по прибытии на входную станцию дороги погрузки - наименование отделения дороги, по прибытии на входную станцию отделения - наименование станции погрузки; - задается назначение порожних вагонов по схеме: после выгрузки - наименование дороги погрузки, по прибытии на входную станцию дороги погрузки - наименование станции погрузки. С целью оценки срока безотказной работы креплений ЛДВ на рельсах на Экспериментальном кольце были проведены ресурсные испытания, которые продолжались в течение 6 месяцев. Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ПСС ТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий. После чего вагоны с каждого из путей последовательно собираются на исходном пути. При суммировании данных по отдельным счетчикам и точкам учета качество прогнозов улучшается быстрее, чем можно было бы ожидать, исходя из асимптотики центральной предельной теоремы. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций управления перевозочным процессом на уровне Центра управления перевозками МПС России и центров управления перевозками регионов; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций управления движением поездов из железных дорог в ЦУПы регионов и др.

Одним из отрицательных результатов параллельного проведения разработок на железных дорогах стало появление полностью автономных систем, базирующихся на своей нормативно-справочной базе, что значительно затрудняло решение задачи централизации информации, получения показателей статистической отчетности по единым инструкциям. Наряду с наиболее развитыми для пропуска поездов весом 6000 тонн и длиной 71 условный вагон Горьковской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Красноярской железными дорогами, где 80% приемо-отправочных путей имеют достаточную вместимость, низкий процент готовности на Северо-Кавказской, Забайкальской, Дальневосточной, Октябрьской направление на Мурманск железных дорогах. В соответствии со сложившейся практикой плановые предупреждения должны заноситься на станциях выдачи предупреждений теми лицами, которые ведут книги предупреждений ДУ-60 вручную. Таким образом, при поколесном взвешивании вагонов наиболее полно оценивается равномерность загрузки вагона различным грузом и обеспечивается безопасность движения состава за счет исключения перегруза отдельного вагона. Постановка задачи В соответствие с распоряжением ОАО «РЖД» от 24. Были проведены при опытной перевозке апатитового концентрата между станциями Титан Октябрьской ж.

Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Расчет оптимальной последовательности маневровых операций при формировании многогруппного состава в условиях ограниченной длины вытяжки, ограниченной вместимости концов сортировочных путей, а также ограниченного числа этих путей — является сложной задачей комбинаторного типа и потребовал разработки отдельного алгоритма. Наиболее вероятными причинами появления перенапряжений могут являться: 1 коммутационные перенапряжения, вызванные переходным процессом отключения линий ДПР, нагруженных на индуктивности намагничивания трансформаторов КТП; 2 ошибочная работа аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации, способная вызвать появление напряжения в отключенной линии ДПР за счет обратной трансформации от КТП линии ВЛ 10 кВ СЦБ; 3 феррорезонансные явления в линии ДПР, имеющей электромагнитную связь с тяговой сетью и питающей слабонагруженные трансформаторы КТП. С учетом дополнительных потерь при аппаратной реализации допустимое соотношение будет составлять 19 дБ. В состав АСУТ входят автоматизированные системы технического диагностирования, автоматические системы расшифровки информации с бортовых устройств безопасности и другие автоматизированные системы ввода исходной информации.

Поскольку основным фактором, приводящим к появлению ошибок в принимаемом сигнале, являются многолучевые замирания, автор считает, что ошибки декодирования могут носить пакетный характер, в связи с чем аналитические выражения, описывающие вероятность ошибки на бит еще более усложняются. Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.