Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Работы по адаптации лазерных весов применительно к взвешиванию вагонов в движении были начаты.

Параметры модели вычислены с использованием статистических методов по накопленным в информационном хранилище данным о событиях с вагонами. Каждое отделение одновременно может выступать как в роли поставщика порожних вагонов - сдавать порожние вагоны для передислокации, так и в роли потребителя - принимать порожняк для обеспечения заявок. То есть последовательно исключаются из формируемого состава вагоны, требующие больше всего маневровых передвижений при их упорядочивании до тех пор, пока не будут выполнены оба ограничения: на длину и вес состава. Соответственно, организованные формы ее решения предполагают дробление задачи между несколькими коллективами разработчиков и обеспечение механизма постоянного взаимодействия между ними. Система часофикации В 2004-2005 годах наша компания осуществила проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию системы синхронизации ЛВС ИВЦ МЖД и его структурных подразделений, а также системы обеспечения точного времени в ИВЦ МЖД.

Отработка новых технологий в 2001-2005 гг. Множество векторов {Si} и заданная на нем функция сходства Fij представляют собой модель проблематики массива документов, в котором можно проводить кластеризацию на основе того или иного алгоритма. Эта база заполняется с помощью специального программного средства на этапе работы системы. Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования; надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана. С 2000 года как в грузовом, так и в пассажирском сообщении наблюдается интенсивный рост объема перевозочной работы. Поэтому в системах связи железнодорожного транспорта возможно как прямое применение одних компонентов, так и с некоторыми иногда с существенными доработками других, а возможно, и разработка совершенно новых компонентов. После же некачественной очистки кузова от выгруженного груза в вагонах скапливается мусор, остатки груза, что ухудшает такие эксплуатационные показатели вагона, как коэффициент использования, удельная грузоподъемность, технический, погрузочный и эксплуатационный коэффициенты тары. При этом горизонтальная составляющая Qг результирующей возмущающей силы Q будет направлена вправо, обеспечивая перемещение вибратора в ту же сторону. Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0. Итоговые межстанционные времена задержек были вычислены в четырех вариантах: - tγγ средние времена задержек от всей совокупности наблюдений tγγ; - tγγmode наиболее часто встречающиеся значения задержек для корреспонденции между станциями γk. Эффект от внедрения технологии ускоренного формирования многогруппных поездов на базе ПЭВМ достигается за счет 2- и 3-кратного сокращения времени на выполнение маневровой работы по сортировке вагонов, обеспечения детальной подборки вагонов не только по всем станциям участков обслуживания сборными поездами, но и по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций. Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации.

Нормативно-техническая документация определяет требования к условиям труда, то есть к уровню вредных производственных факторов, к производственному оборудованию и помещениям, к организации и проведению технологических процессов, созданию и применению средств защиты. Прогноз окрашен в желтый цвет. Партнерские отношения с предприятиями, производящими приборы и типовые конструктивы для средств автоматизации и электрических сетей, позволяют использовать в наших проектах оборудование отечественного производства, что снижает стоимостную составляющую. Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы. Какая-либо естественная или искусственная избыточность, в том числе структурное резервирование, отсутствует.

Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах. Если попт меньше числа введенных путей пвв, то выполняется отсечение из массива номеров путей всех «коротких» путей так, чтобы количество оставшихся путей равнялось оптимальному. Но рыночная экономика динамична, значит изменчивы экономические и, следовательно, транспортные связи. На верхних уровнях иерархии управления проводится анализ сложившейся ситуации, выявляются отклонения от планового графика технологического процесса и решается стратегическая задача координации работы нижних уровней, смежных по управлению между собой. Анализ объемов грузопереработки в местах общего пользования средствами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ выполнен на основе данных отчетов о погрузочно-разгрузочных работах формы КВО-5 железных дорог России за период 1992 - 2003 гг. Поскольку одними из многих реализуемых в АСУ МС функций являются функции передачи на тяговый подвижной состав ТПС ответственных команд управляющих воздействий, автоматизированного обеспечения соблюдения технологии работы недопущение нарушений исполнения должностных инструкций оперативным персоналом в результате чего эти и все другие аналогичные действия должны иметь однозначное подтверждение специальными средствами идентификация и аутентификация. Рациональное развитие инфраструктуры на основе применения маркетинговых исследований, использование собственных средств Компании и вложений независимых инвесторов позволит в рамках жесткого тарифного регулирования обеспечить производственную и финансовую устойчивость работы ОАО «РЖД» в этой сфере бизнеса.

ДЦФТО формирует план перевозок для отделений дороги из сводного заказа на перевозки грузов и представляет в виде «шахматки» плана перевозок в службу перевозок Управления дороги не позднее двух дней до начала планового месяца. Существовавший подход к использованию и проектированию радиосхем требует дополнительных устройств плат, модулей для реализации сложных процессов обработки информации в реальном масштабе времени. Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку, и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов к перевозкам запланированных грузов. Обезличенный способ отображения технологических объектов применяется в том случае, когда по условиям технологического процесса не требуется контроля за каждым объектом. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП.

К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др. Анализ выполнения качественных показателей эксплуатационной работы Обеспечение возрастающих объемов перевозок без увеличения парка грузовых вагонов возможно только за счет повышения производительности подвижного состава. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Реализация модулятора на ЦСП СМХ980А Передающая часть в данных ЦСП содержит все необходимые устройства для подготовки цифровых данных, отфильтрованных соответствующим образом, для последующего преобразования сигнала по высокой частоте и передачи. Тупики - ситуации взаимного ожидания двумя или более выполняющимися процессами освобождения одной и той же совокупности ресурсов, занятых другими процессами. Но в движении по магистральным линиям грузовой вагон находится только около 30% от времени оборота. Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться невысокой.

Чем меньше угол наклона равнодействующей к горизонтали, тем больше скорость перемещения вибратора и меньше вибронагрузка на вагон. Это позволяет обоснованно решать проблемы, возникающие при решении задачи гибкой модернизации комплекса технических средств и прежде всего ответить на вопрос — достаточна ли мощность имеющейся в наличии ЭВМ для реализации всех программ АСОУП. Из-за несвоевременного подвода порожних вагонов к грузоотправителям и грузов к грузополучателям простаивает оборудование. Для обеспечения надежной транспортной связи между группой отправителей и потребителей при несовпадающих ритмах их работы, разном расстоянии перевозки и колебании времени хода требуются в обороте резервные вагоны с грузом. Wk1 = fα2, Wk0 = fα1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.